Фирма Заказчик обанкротилась из-за задержки поставок - клиенты отказались, поставщик требует автомобиль в залог. Как защититься в суде?
₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Фирма "Заказчик" (мы занимались поставкой кухонных гарнитуров по индивидуальным размерам) обанкротилась из-за "поставщика",который задержал поставку мебели на 2 месяца, (нас попросили освободить арендуемую площадь) клиенты отказались от заказов, кому можно было вернули деньги, но 2 клиента подают в суд.

При этом у нас был долг перед "поставщиком" 35000 рублей, мы оставили в залог автомобиль, (что бы они дали по заказам мебель на 100000 рублей), стоимость которого 210000 рублей,"поставщик" обещал продать ее, а остальные деньги вернуть.

Но главное: Можно ли на судах, которые нас ожидают, делать упор на то,что нам задержали поставку мебели на 2 месяца. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Татьяна Николаевна!

Избежать ответственности по ЗоЗПП вам вряд ли удастся, ваши "разборки" между двумя субъектами предпринимательской деятельности конечного потребителя волнуют меньше всего. При данном раскладе ликвидация фирмы наилучший для Вас выход (если только Вы не были зарегистрированы как ИЧП).

С уважением,

Александров Е.Н.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Татьяна Николаевна!

Ваша фирма вправе предъявить иск к "поставщику" о возмещении ущерба и о взыскании убытков.

Вам совершенно правильно ответили, перед потребителями отвечать будете Вы, но надо заявить в суде ходатайство о привлечении фирмы "постащика" в качестве третьего лица. Но до этого лучше предъявить иск к этой фирме. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

Я посредник, сводил клиента с поставщиком в интернете, деньги сперва получал я, на карту, забирал свой процент, остаток отправлял поставщику, которых было несколько. Сделал порядка 6 заказов, все были доставлены клиентам. И черт меня дернул найти какого то неизвестного поставщика в соц. сети, повелся на дешевую цену. Клиент отправил мне деньги, я перевел поставщику. Поставщик разумеется пропадает, от него полный игнор. Сумма около 13 тысяч рублей. Мне отдавать не с чего. Несу ли я ответственность в таком случае? Клиент будет жаловаться на меня, я в свою очередь на поставщика, (просто данные в соцсети) Спасибо.

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Занимаюсь продажей мебели, один заказ задержала, клиент подал иск в суд. Какие нужны будут доказательства о том что поставщик задержал мне заказ, на данный момент планирую отправить гарантийное письмо клиенту. И как избежать суда?

Был заключен договор, на изготовление мебели, срок давался месяц, поставщик задержал материалы, в связи с этим соответственно и мы задерживали заказчику поставку мебели, о задержке сообщили заказчику. Когда позвонили и сказали что готовы привезти мебель, был ответ что им ничего уже не надо, будут обращаться в суд что бы мы им вернули деньги. Как нам быть в этой ситуации?

Изготовили мебель клиенту по индивидуальным размерам. Задержали по срокам, были некоторые переделки по мебели. Сделали скидку на общий заказа, после переделки сделали еще скидку + бесплатный монтаж. Договор с клиентом не заключали. Клиенту установили всю мебель, он ей исправно пользуется, но отказывается производить доплату. Что делать?

Сгорел при пожаре холодильник поставщика, который был в аренде. Договорная стоимость оценена в 25000 рублей. Фирма приостановила деятельность, и не оплатила ущерб. Поставщик подает в суд. Что грозит фирме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация, клиент заказал у меня мебельный гарнитур в магазине по своему индивидуальному проекту согласно размерам своего помещения, за этот заказ мне пришлось взять сто процентную предоплату и пообещать клиенту поставку в двух недельный срок, но заказ небыл выполнен в срок, так как автомобиль перевозящий мебель от попал в аварию и ущерб составил более пятисот тысяч рублей, так как заказана мебель была в начале декабря то из за аварии все заказы были не выполнены, все клиенты от мебели отказались и понимая мою ситуацию проти ничего не имели согласись на более длительный срок ожидания, но клиент который заказал мебель под свой проект, отказался от заказа и подал на меня в суд. Сумма заказа была 55000 тысяч рублей, он просит с меня 15 000 тысяч за услуги адвоката, 20 000 тысяч за моральный ущерб 0,5% от суммы за каждый день плюс какие то штрафы и судебные издержки, в общем больше ста тысяч рублей. При оплате договор не составлялся, а просто выписан чек на то что мне дали предоплату за заказ, правомерны ли действия такие требования клиента или он просто слишком хочет на мне заработать? С уважением Сергей.

У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение