Клиент отказывается оплатить переделанный шкафчик и требует возврат денег из-за некачественной продукции

• г. Смоленск

У нас клиент заказал мебель по индивидуальному размеру. Поставка заказа была в срок. При установке клиента не устроило расстояние между внутренними полками в одном шкафчике. Мы переделали этот шкафчик, но теперь клиент отказывается платить окончательный расчет и при этом от мебели не отказывается. На данный момент предъявляет претензии о некачественной продукции и требует возврат денег.

Ответы на вопрос (2):

Претензия от него в письменном виде?

Спросить
Пожаловаться

Необходимо урегулировать спор в досудебном порядке, предложив обосновать свои претензии в письменном виде, предоставив срок на их рассмотрение для удовлетворения частичного или полного отказа ввиду их необоснованности.

Спросить
Пожаловаться

У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.

Я занимаюсь продажей мебели на заказ. Пару месяцев назад клиенты заказал кухон гарнитур по индив размеру, при оформлении заказа программа дала сбой, потерялись 18 см, я готова переделать этот шкафчик, но заказчик хочет вернуть весь гарнитур. Он имеет право?

Спасибо!

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?

У меня такая ситуация, клиент заказал у меня мебельный гарнитур в магазине по своему индивидуальному проекту согласно размерам своего помещения, за этот заказ мне пришлось взять сто процентную предоплату и пообещать клиенту поставку в двух недельный срок, но заказ небыл выполнен в срок, так как автомобиль перевозящий мебель от попал в аварию и ущерб составил более пятисот тысяч рублей, так как заказана мебель была в начале декабря то из за аварии все заказы были не выполнены, все клиенты от мебели отказались и понимая мою ситуацию проти ничего не имели согласись на более длительный срок ожидания, но клиент который заказал мебель под свой проект, отказался от заказа и подал на меня в суд. Сумма заказа была 55000 тысяч рублей, он просит с меня 15 000 тысяч за услуги адвоката, 20 000 тысяч за моральный ущерб 0,5% от суммы за каждый день плюс какие то штрафы и судебные издержки, в общем больше ста тысяч рублей. При оплате договор не составлялся, а просто выписан чек на то что мне дали предоплату за заказ, правомерны ли действия такие требования клиента или он просто слишком хочет на мне заработать? С уважением Сергей.

Наша организация занимается продажей мебели. Клиент (не частное лицо - организация) приобрел у нас мебель по каталогу. Т.е. выбранные позиции специально для него были привезены из Москвы. Но мебель еще не отгружена клиенту и соответственно, документы (ТОРГ-12) еще не подписаны. Сейчас клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Нас этот вариант, естесственно, не устраивает, т.к. мебель была привезена специально под данного клитента. Подскажите, есть ли у нас основания отказать клиенту в возврате? Если да, но на основании каких юридических актов?

Клиент у нас заказал кухонный гарнитур под заказ, С ним заключили договор на оказание услуг, где были прописаны все цвета материалов и вся фурнитура, а также дата установки мебели. На установку мы поехали в срок оговоренный договором, но когда привезли мебель на адрес, клиенту не понравился цвет корпуса (этот цвет выбрал клиент и он был прописан в договоре). Клиент потребовал изменить цвет, но мы отказались, так как придется переделывать полностью весь гарнитур. Оплачивать новые расходы клиент отказывается. Что мы можем в этом случае сделать? Спасибо.

Я предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы продаем мебель. У нас купили комплект мебели из 4-х предметов.

Один предмет клиенту не подошел (зеркало). Теперь клиент требует, чтобы магазин забрал от клиента зеркало и вернул деньги. Правомерно ли это?

Я являюсь производителем мебели. Мы поставили клиенту детскую мебель. Клиента все устроило, но через некоторое время они начали жаловаться на неприятный запах из шкафа. Мы забрали мебель, чтобы изучить этот вопрос, но ничего не обычного не обнаружили. Теперь клиент хочет вернуть мебель. Есть ли у него на это право? И если они не могут вернуть мебель, кто должен нести все затраты связанные с разборкой, перевозкой мебели?

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение