Проблемы с новым пылесосом - возможности возврата или замены в магазине
₽ VIP
Я купила пылесос. Во время эксплуатации, при натяжении гофры пылесоса, периодически пропадает тяга и пылесос приходится выключать, а потом заново включать. С момента покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть пылесос в магазин или потребовать замены пылесоса на равноценный или меньшей стоимости.? Заранее благодарна.
Предъявите продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег либо обмене пылесоса на исправный (естественно у Вас должна остаться копия с отметкой о принятии). Если в течение 10 дней не получите никакого ответа, то можете обратиться в суд. Если продавец потребует передать ему пылесос для экспертизы, то напишите, что готовы представить пылесос на экспертизу, а пока будете его хранить у себя (очень часто технику умышленно продавцы портят). ищите также своего специалиста, с которым и идите на экспертизу, чтобы он также посмотрел технику в работе и при проверке ее качества.
СпроситьЗдравствуйте,Инна! Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" "потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."
Пылесос к ним не относится. С уважением,
Спроситьпылесос является технически сложным товаром, который не подлежит обмену , если он надлежащего качетсва. поэтому в данном случае ,если экспертиза установит, что это не заводской брак, продавей откажет Вам в обмене
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация