Проблема с зачислением денег на карту и отсутствие ответа от Сбербанка - куда обратиться с жалобой на сроки рассмотрения и бездействие сотрудников?

• г. Махачкала

Деньги с банкомата не поступили на карту. Про истечении 30 суток не дали ответа на мое обращении. Им еше 60 дней необходимо для решения этого вопроса. Куда и как я могу обратиться с жалобой на сроки рассмотрения. .. и бездействия сотрудников сбер банка.

Ответы на вопрос (2):

Вам надо написать жалобу в роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

В этом случае, вы вправе обратиться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Написал заявление в управляющую компанию с просьбой произвести перерасчет платежей. Зарегистрировано обращение от 25.07.17 г. На сегодняшний день ответа так и не поступило. Как правильно составить претензию о нарушении сроков ответа на обращение. На какие НПА сослаться?

Куда написать жалобу на сбербанк. Рассматривали мое обращение по поводу того что банкомат принял деньги но на карту их не зачислил, рассматривали неделю, пришел ответ что им мало времени и берут еще неделю. Что мне делать.

Ответьте пожалуйста в течении какого времени банк по закону обязан мне дать ответ по моему обращению, так как они тянут время, сначала сказали что в течении месяца, потом пришло смс что до 60 дней, правомерно ли это, мне кажется они нарушают закон!

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.

18 марта через терминал организации был сделан возврат на карту сбербанка, по истечении 30 дней, деньги так и не поступили на счёт. Было написано обращение в сбербанк по этому вопросу, который гарантировал ответ в течение 13 дней, дни прошли и сбербанк отправил смс с просьбой подождать ещё 5 дней, а потом ещё 19 дней. Что делать в данной ситуации?

Я вносил деньги в сумме 30000 в терминале Сбербанка. Банкомат деньги принял и выдал чек "Технический сбой операции. Средства приняты 0,00 рублей. Обратитесь в банк" Претензия была зарегистрирована 24.12.2016 Через месяц мое обращение продлили еще на 30 дней. Имеет ли право банк рассматривать более 30 дней и что мне нужно предпринять сейчас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк не ответил на официальное письмо в течении 30 дней, прошло уже чуть больше двух месяцев, куда обратиться о неправомерных действиях банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение