Меня кормили завтраками, постоянно обещали новую дверь, но потом опять все откладывалось на несколько дней.

• г. Калуга

Я купила в магазине 5 межкомнатных дверей, одна из них оказалась бракованной. Сначала мне ее отремонтировали, на второй ремонт я не согласилась и попросила замену двери. Замену произвели через 2 месяца после того, как я написала претензию на качество. Все эти 2 месяца я много раз звонила в магазин, приезжала. Меня кормили завтраками, постоянно обещали новую дверь, но потом опять все откладывалось на несколько дней. В итоге дверь все же привезли и установили. Я обратилась в суд о компенсации неустойки и выплате морального ущерба. Ответчик предложил мне мировое соглашение с условием выплаты мне только неустойки, мотивируя тем, что морального вреда нет, потому что несмотря на брак, дверь стояла, ей пользовались. Вопрос: есть ли смысл требовать требовать возмещение морального вреда или его действительно не было, хотя, во-первых, бракованная дверь портила вид моей квартиры, во-вторых, я тратила свое время и нервы на поездки и звонки в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория, если суд и усмотрит моральный вред, то совсем не значительный. Есть смысл согласиться с их предложением, ведь на суд может быть потрачено гораздо больше денег, нервов и сил. Удачи.

Спросить
Елена
11.01.2022, 15:14

Проблемы с заменой межкомнатных дверей - нарушение сроков договора и повторный брак.

Заказали межкомнатные двери 6 шт.2 шт пришли с браком, написали претензию, обменяли на другие 2 шт, но 1 шт из них опять оказалась бракованная. Написали опять претензию на обмен бракованный двери. В замен прислали другую дверь, но она опять оказалась с браком. Все эти замены дверей заняли уже 3 месяца. В договоре прописано что на замену у них есть 45 рабочих дней. Нарушили ли они условия договора или, каждая новая замена это уже новые сроки поставки? И что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
18.11.2015, 13:35

Требование компенсации морального ущерба и замены/возврата денег за некачественно установленные двери

Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.
Читать ответы (1)
Виктория
15.05.2015, 13:45

Требования о расторжении договора купли-продажи мебели и компенсации морального вреда в претензии к магазину

В претензии к магазину о расторжении договора купли-продажи мебели содержится требование о выплате компенсации морального вреда, т.к. эпопея с этим магазином длится аж с прошлого года - сначала была существенная задержка доставки, затем мебель оказалась бракованная, её ремонтировали 1 раз, потом забрали в ремонт в другой раз, прошли уже все сроки по ремонту, бесконечные звонки и походы в магазин, требование осуществить ремонт до определенного срока, затем в итоге подана претензия в магазин на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств, расходов и компенсацию морального вреда. Если магазин согласится вернуть стоимость мебели, но не будет выплачивать компенсацию морального вреда обязана ли я соглашаться на условия магазина? Или они обязаны исполнить моё требование в полном объеме?
Читать ответы (2)
Светлана
04.07.2017, 12:58

Можно ли требовать замену двери?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
Читать ответы (11)
Светлана
06.08.2017, 19:28

Проблема с бракованными дверями - право на замену и компенсацию морального вреда

Ситуация заключается в том, что мы заказали 3 межкомнатные двери в одном магазине, их привезли вовремя, но 1 из дверей была с браком... мы попросили замену... нам её заменили и снова дверь пришла с браком ( ( (это повторялось 4 раза в течении 2 месяцев (дверь на замену приходила с царапинами) ( ( (мы вправе требовать от магазина замену и какую-либо материальную компенсацию морального вреда, т.к. ситуация похожа просто на издевательство над нами?
Читать ответы (2)
Анна
17.07.2015, 10:26

Задержка поставки бракованной двери - правовые меры и рекомендации

Ситуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа. Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими статьями можно руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Светлана
19.06.2016, 15:31

Претензия на выплату неустойки - за просрочку поставки или за несоблюдение сроков замены на товар надлежащего качества?

14.08.2015 заключила договор купли-продажи межкомнатных дверей с условиями: поставка (до квартиры) в течение 90 дней (срок 15.11.2015), замена некачественного товара в течение 45 дней после получения письменного извещения Продавцом. Произведена 100% предоплата. 22.10.2015 привезли двери в упаковке, подписан акт с условием - осмотр во время монтажа. Услуги по монтажу осуществляет Продавец. При вскрытии обнаружился брак полотен дверей и товар был вывезен Продавцом для замены на товар надлежащего качества. 20.11.2015 года опять привезли товар с браком полотен дверей. Товар возвращен Продавцу. 14.03.2016 привезли товар надлежащего качества, 17.03.2016 двери установил представитель Продавца, при этом 12.06.2016 довезли недостающий механизм. Хочу подать претензию на выплату неустойки. На какую неустойку я могу рассчитывать - за просрочку поставки или за несоблюдение сроков замены на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ксения
15.05.2012, 19:50

На накладной есть отметка о том, что 2 двери забрали для обмена.

Мы купили межкомнатные двери в количестве 4 шт. 2 шт. в разные комнаты и 2 шт (двустворчатые) в одну комнату. Через месяц двери привезли, но двустворчатая дверь оказалась с другими стеклами. Магазин обещал поменять их в ближайшее время. 2 двери мы установили. Прошел еще месяц. Дверей нет. что мы можем сделать? В накладной не указан срок поставки товара. На накладной есть отметка о том, что 2 двери забрали для обмена.
Читать ответы (1)
Елена Петровна
18.07.2015, 16:13

Проблема с ремонтом шкафа - магазин игнорирует претензии и не выполняет гарантийные обязательства

Купили шкаф в магазине, гаантийный срок еще не истек, сломались крепления на двери, написали претензию. Пришел мастер, осмотрел, 1 крепление отремонтировал, а второе ремонту не подлежит. Сказал, что магазин отправит письмо производителю о замене двери или боковой стенки. Прошло 3 месяца, тишина. Обратились опять, в магазине сделали вид, что впервые слышат, и опять говорят писать претензию. Куда теперь нам обратиться? Телефон оставить не могу, я не говорю.
Читать ответы (2)
ИРИНА
13.03.2014, 15:31

Судебное разбирательство из-за бракованной входной двери - можно ли требовать от дилера неустойку и моральный вред

Нам поставили входную дверь, оказалось бракованную. Мы писали претензионное письмо, но дилер отказался ее менять. Мы подали в суд, судимся полтора года. Но, за это время мы сами связались с производителем дверей и он нам за свой счет произвел замену двери на новую, именно потому что был производственный брак. Мы хотим все-же по суду с дилера требовать уплату неустойки и морального вреда. Скажите пожалуйста, сумма неустойки может быть больше, чем стоимость двери? А то там такая сумма получается, я что-то сомневаюсь, что правильно посчитала. Спасибо.
Читать ответы (1)