Меня кормили завтраками, постоянно обещали новую дверь, но потом опять все откладывалось на несколько дней.
Я купила в магазине 5 межкомнатных дверей, одна из них оказалась бракованной. Сначала мне ее отремонтировали, на второй ремонт я не согласилась и попросила замену двери. Замену произвели через 2 месяца после того, как я написала претензию на качество. Все эти 2 месяца я много раз звонила в магазин, приезжала. Меня кормили завтраками, постоянно обещали новую дверь, но потом опять все откладывалось на несколько дней. В итоге дверь все же привезли и установили. Я обратилась в суд о компенсации неустойки и выплате морального ущерба. Ответчик предложил мне мировое соглашение с условием выплаты мне только неустойки, мотивируя тем, что морального вреда нет, потому что несмотря на брак, дверь стояла, ей пользовались. Вопрос: есть ли смысл требовать требовать возмещение морального вреда или его действительно не было, хотя, во-первых, бракованная дверь портила вид моей квартиры, во-вторых, я тратила свое время и нервы на поездки и звонки в магазин?
Виктория, если суд и усмотрит моральный вред, то совсем не значительный. Есть смысл согласиться с их предложением, ведь на суд может быть потрачено гораздо больше денег, нервов и сил. Удачи.
СпроситьКалуга - онлайн услуги юристов
Требование компенсации морального ущерба и замены/возврата денег за некачественно установленные двери
Требования о расторжении договора купли-продажи мебели и компенсации морального вреда в претензии к магазину
Можно ли требовать замену двери?
Проблема с бракованными дверями - право на замену и компенсацию морального вреда
Задержка поставки бракованной двери - правовые меры и рекомендации
Претензия на выплату неустойки - за просрочку поставки или за несоблюдение сроков замены на товар надлежащего качества?
На накладной есть отметка о том, что 2 двери забрали для обмена.
Проблема с ремонтом шкафа - магазин игнорирует претензии и не выполняет гарантийные обязательства
