Что делать, если новое авто, приобретенное у официального дилера, имеет прокрашенные недостатки в области багажника?
Приобрёл новое авто у официального дилера и через некоторое время обнаружил что в области багажника плохо прокрашена деталь. Подскажите как мне поступить в этой ситуации?
Здесь много вариантов. Вначале обратитесь к диллеру. Они проведут экспертизу. Может были замены в деталях. По результату принимайте решение.
СпроситьПриобрел автомобиль у официального диллера. Мещане нет и года, обнаружил ржавчину на крышке багажника. Какие мои дальнейшие действия? Если обращусь к диллеру, они просто перекрасят багажник, но ведь это уже потеря товарной стоимости автомобиля.
Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Здравствуйте, Антон!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, в Вашем автомобиле имеется недостаток. который проявляется вновь после попыток его устранения, плюс Ваш автомобиль в совокупности наверное уже более 30 дней находится на ремонте.
В этом случае имеются основания для требования о расторжении договора и возврате денежных средств. Также можете требовать и предоставление нового аналогичного автомобиля (если Ваш автомобиль новый, а не поддержанный).
СпроситьУ меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Нет, не должен. Автомобили включены в специальный перечень.
Хотя некоторые дилеры предоставляют, но это исключительно их жест доброй воли.
Если у Вас конечно нет каких-то особых условий в полисе КАСКО
СпроситьМеня зовут Нина. У меня сложилась следующая ситуация, купила у официального дилера новый авто, через 2 года (50 000 км) на дверце багажника появились рыжие пятна. Я созвонилась с диллером, мне сказали что это массовая болячка, т.е. это брак завода. Предлагают покраску бесплатную этой детали, НО покраска детали при последующей продаже снижает стоимость. Что можно сделать?
Нина, как вариант написать претензию с требованием о возврате денег в добровольном порядке. В случае отказа, обратиться в суд.
СпроситьИтак: Сделал очередное ТО у официального дилера. Спустя некоторое время обнаружил, что масло из двигателя исчезает. Приехал к официальному дилеру (не к тому у кого делал ТО), оказалось толи фильтр бракованный, толи не докрутили. Заменил фильтр+долили масло. Заплатил. Позвонил тому оф. Дилеру у которого делал ТО. Объяснил ситуацию. Дилел мягко послал меня, объяснив это тем, что нужно было ехать имеено к ним, а не устранять неисправность у другого, пусть и тоже официального, дилера. Правомерны ли действия оф. дилера, у которого я делал ТО, в данном случае? Спасибо.
Неправомерны, напишите претензию о возврате уплаченных вами средств по Закону о защите прав потребителей.
СпроситьОставил авто у дилера на гарантийный ремонт. Через неделю приехал забрать из багажника некоторые вещи. Обнаружил вмятину на вод. двери, которая ранее не было.
При сдаче в ремонт, какого числа это было?, должен быть составлен Акт приемки, есть такой?
СпроситьКупил машину у официального дилера 2 года назад. Гарантия 3 года. Дилера теперь нет, т.е.он есть но он не занимается этой маркой авто. Есть новые дилеры этой марки авто в моем городе, но на горячей линии мне говорят, что в вашем городе их нет. И предлагают обращаться в соседние города. А они находятся минимум за 400 км. Законно ли это? И как мне поступить в этой ситуации.
Нужно обращаться с претензией к заводу-изготовителю. Ведь именно он дал Вам гарантию на это автомобиль. Завод и должен обеспечить приемлемые условия для ремонта по гарантии. Уж про дилеров точно сообщит Вам всю информацию.
СпроситьПриобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе. На днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал, что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?
Все может быть. Может и отмазка. Может и битый авто купили. Экспертиза только определит, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь с письменной претензией, в которой можно требовать исправить недочет в случае несогласия дилер обязан провести экспертизу.
СпроситьЯ приобрела машину у официального дилера. Через некоторое время появился стук в задней подвеске авто. Машина на гарантии до мая 2016 г. Обратились к дилеру, на что они ответили: данный стук не влияет на качество езды и износ агрегатов, производить дальнейший осмотр и замену деталей отказались. Как поступить в данной ситуации. Стук остался и слышен в салоне.
Екатерина, предъявлять официальную претензию дилеру, так как они отказывают неправомерно.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор, он у вас на руках?
СпроситьЯ приобрела машину у официального дилера. Через некоторое время появился стук в задней подвеске авто. Машина на гарантии до мая 2016 г. Обратились к дилеру, на что они ответили: причина известна, стук от амортизаторов, но замену не можем произвести, т.к нет указания со стороны завода-производителя. Как поступить в данной ситуации. Стук остался и слышен в салоне.
Необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм права, чтобы зафиксировать факт обращения, потом можно будет выдвигать другие требования, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПроведите техническую экспертизу, которая уставить в чем причина данного стука. В зависимости от результатов, обращайтесь к дилеру для устранения.
Спросить