Неисправность на машине после гарантийного ремонта - обнаружена вмятина на задней двери
Оставил авто у дилера на гарантийный ремонт. Через неделю приехал забрать из багажника некоторые вещи. Обнаружил вмятину на вод. двери, которая ранее не было.
При сдаче в ремонт, какого числа это было?, должен быть составлен Акт приемки, есть такой?
СпроситьПол года назад делал ремонт у официального дилера, документы к сожалению утеряны, (делали ремонт багажника и задних стоек, ) на днях обнаружил в своём багажнике лужу воды, запаска погружена под воду! Гарантия на ремонт была полгода! Что делать? Как просить их сделать все качественно?
Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?
Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?
Приобрёл новое авто у официального дилера и через некоторое время обнаружил что в области багажника плохо прокрашена деталь. Подскажите как мне поступить в этой ситуации?
Авто на гарантии пошла корозия двери багажника дилер покрасил сечас обнаружил пятнушко под капотом че делать.
Приобрел автомобиль у официального диллера. Мещане нет и года, обнаружил ржавчину на крышке багажника. Какие мои дальнейшие действия? Если обращусь к диллеру, они просто перекрасят багажник, но ведь это уже потеря товарной стоимости автомобиля.
В начале февраля произошло ДТП с участием моего авто, страховка КАСКО, страховщик, по условиям договора, направил на ремонт к официальному дилеру 1 марта 2013 г.
Дилер же до сих пор не вызывает на ремонт авто по причине отсутствия запчастей (правая дверь в частности), с его слов все запчасти заказываются в Германии и всё, кроме двери, уже пришло месяц назад. Каждую неделю кормят обещаниями и просят перезвонить через неделю.
Есть ли какая-нибудь ответственность дилера за сроки ремонта в моём случае?
Заранее благодарен, с уважением Игорь.
Я купил авто у одного дилера, который мне отказал в гарнтийном ремонте, другой дилер этот гранатийный ремонт сделал, что я могу потребовать с того дилера, который отказал.