Проблема с рукавами у свадебного платья - что делать и как решить ситуацию?
Купила в свадебном салоне свадебное платье, в рассрочку и пока она хранится в данном салоне. После отпаривания В ДАННОМ САЛОНЕ рукава стали жать и именно из-за отпаривания (не ушивали!). Что делать в данной ситуации? Обязаны ли они перешить мне рукава с другого такого же платье, которое еще не продано? Или нет? Если да, то как их на это мотивировать?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае купли-продажи.
СпроситьЯ купила свадебное платье в рассрочку в свадебном салоне. После отпаривание в салоне данного платья рукава стали жать. Что я могу сделать в данной ситуации? Обязаны ли они мне перешить рукава с другого такого же платья, которое выставлено на продажу в салоне?
Молодая пара оставила залог в свадебном салоне для покупки платья для невесты, а позже родные невесты, в качестве сюрприза, купили уже готовое свадебное платье. Вернут ли в свадебном салоне залог? Заранее благодарю.
Я купила свадебное платье, в свадебном салоне мне укоротили платье не ровно и очень коротко. Подали в суд. Суд вынес решение взыскать с салона 300 рублей аренда подъюбника, 100 рублей моральный ущерб, 200 рублей штраф, 600 рублей госпошлину, в возврате денег за само платье отказать. Хотим обжаловать. Можно ли это сделать? Как? Так как свадебное платье на свадьбу пришлось купить новое.
Я в салоне купила свадебное платье.
Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Купили свадебное платье в известном салоне, оставили на хранение. Через несколько дней салон сгорел и платье тоже. Салон предлагает такой же фасон платье, но другого размера. Нас такая ситуация не устраивает. Можем ли мы в данной ситуации потребовать компенсации за моральный ущерб?
Заказали свадебное платье в свадебном салоне на заказ, по размеру невесты, пришло платье большего размера могу ли я потребовать назад деньги за платье.
В свадебном салоне выбрала платье, для меня сшили такую же модель, но другого размера и добавив рукава. Я внесла 100% оплату и получила на руки договор КП. По прошествии 15 дней мне сообщили, что платье привезли в салон. Во время примерки я оказалась недовольна платьем, оно мало и не совсем мне подходит. Могу ли я вернуть деньги за платье? Салон предлагает платье забрать и попробовать реализовать самостоятельно, деньги возвращать не хочет. Подскажите, пожалуйста, на что я имею права в данной ситуации.
В моем салоне три месяца назад купила невеста свадебное платье наш салон подшил длину невесту все устроило вот только в день свадьбы у нее порвался рукав теперь она требует вернуть деньги за платье. Подскажите пожалуйста мы обязаны отдавать ей деньги?
Приобрела свадебное платье в салоне, оплатив всю стоимость! Далее на переделку в салоне отдала швее, оплатив услуги. Платье доставили в салон, но чистить грязный подол они отказываются! Со времени покупки прошло больше месяца
Подскажите что делать в данной ситуации?