Магазин Евросеть отказывается принять претензию по замене сломанного телефона, нарушая права потребителя в соответствии с законом. Как решить данную проблему?

• г. Самара

Купили телефон, не прошло и 2 х месяцев, сломался, составили претензию по замене на новый телефон, в соответствии со ст.18 закона о правах потребителя. Но в магазине категорически отказываются принимать претензию и говорят отправлять ее по почте в Москву. Обосновывают это тем что у них именно так, а не как в законе написано. Магазин Евросеть. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Ответы на вопрос (1):

Ничего в Москву отправлять не нужно.

Претензии в магазин вполне достаточно.

Вам нужно настаивать на экспертизе и узнавать причину поломки.

Если поломка незначительная - телефон не обменяют, а отремонтируют по гарантии

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

У меня подруга купила телефон в кредит lenovo в магазине Евросеть с покупки прошло 4 месяца и телефон накрылся. Она пришла в магазин, а ей магазин отказывается принимать телефон обратно. Как быть в этой ситуации?

Приобрела телефон в интернет магазине. Он сломался до истечения гарантийного срока. Есть гарантийный талон и товарный чек. Позвонила в магазин и объяснила, что хочу возврата денег в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей. На что мне сказали, что это невозможно, так как прошло более 14 дней со дня продажи. И также сказали, что сотовый тел это технически сложный товар. Так как это интернет магазин, то я попросила их дать мне адрес куда я могу подъехать и оставить претензию. Они сказали, что я могу написать им по электронной почте, а адреса у них нет и кинули трубку.

Скажите, пожалуйста, как именно оформить претензию и донести ее до магазина, чтобы это было юридически верно? И является ли сломанный телефон ТСТ?

Спасибо!

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?

Купила телефон в магазине Евросеть, через месяц он перестал заряжаться, отнесла его в магазин а магазин его отправил на экспертизу. Через 21 день прихожу в магазин за результатом, мне говорят, что он не готов. Через два часа звонят мне с Москвы (где проводят эксперту) и говорят, что по моей вине он сломался, предлагают ремонт за 2500, я отказалась, т к телефон с водой не контактировал. Как мне вернуть деньги или замену на новый телефон? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Купил в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон, который сломался (просто выключился и перестал включаться). Составив претензию я пришёл в ближайший магазин Евросети и попытался вручить претензию продавцу, но тот отказался принимать и назвал адрес, на который я должен отправить претензию по почте на указанный адрес, который отличается от юридического адреса компании. Отправил претензию почтой России заказным письмом с уведомлением на имя Руководителя "Евросеть-Ритейл" (в шапке претензии указав юридический адрес компании Евросеть). Не считается ли это ошибкой, что я отправил на указанный продавцом адрес претензию, а в шапке письма у меня другой адрес компании (её юридический адрес)?

Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили топливный насос для автомобиля в магазине, приехали на сто где при замене насоса оказалось что он не рабочий! На сто нам дали документ на фирменном бланке с печатью, сто деталь не рабочая. Составили претензию на возврат ден. средств за этот насос. Магазин принимать претензию отказался. Актуально ли будет отправить претензию магазину на электронную почту? Спасибо.

Сдали телефон по гарантии в магазин срок 45 дней (календарных) истек телефона в магазине нет но сказали что он отремонтирован а когда придет в магазин с сервисного центра неизвестно, в магазине говорят что 45 дней рабочих а не календарных так ли это, притензию на возврат денег принимать отказываются т.к телефон отремонтирован кто прав.

5 дней назад приобрела Айфон 6 ("как новый")в магазине. Телефон вышел из строя. Могу я его сдать в магазин на обмен по ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителя (не прошло 15 дней). Или Закон здесь не применим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение