Возможно ли обменять вышедший из строя Айфон 6, купленный как новый, в магазине через 5 дней после покупки, согласно Закону о защите прав потребителя?

• г. Челябинск

5 дней назад приобрела Айфон 6 ("как новый")в магазине. Телефон вышел из строя. Могу я его сдать в магазин на обмен по ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителя (не прошло 15 дней). Или Закон здесь не применим.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно Любой товар при наличии Любого дефекта. Но продавец этому рад не будет!!!

Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Пожаловаться

Если айфон не работает, Вы вправе сдать его в магазин для проведения экспертизы на наличие заводского брака и дпле вернуть деньги сейчас него. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

По Закону защиты прав потребителя, имею я право сдать обратно в магазин платье, приобретенное более 14 дней назад. Причина возврата - не подошел фасон, не одобрили родственники? В магазине утверждают, что нет, т.к. прошло более 2 недель.

Купила 13 мая 2016 айфон, 22 мая перестал включаться, обратились в магазин заменить устройство отказались. Подскажите, отказ правомерен? По статье 18 закона о защите прав потребителя должны произвести обмен если не прошло 15 дней.

Приобрел телефон в интернет-магазине!

Телефон оказался неисправным с дефектами.

После результата сервисного центра и выданного заключения, в котором прописано, что вины потребителя нет, интернет-магазин согласился только на обмен телефона.

В возврате средств отказали, ссылаясь на статью 18 О защите прав потребителя.

Что не исправный телефон возврату не подлежит, только обмену.

Так ли это?

Спасибо!

Купил в магазине телефон (Айфон) Продавец попросил дополнительную плату за активацию телефона. Без активации проверить телефон на работоспособность не возможно. В Защите прав потребителя указано что по моему требованию обязаны проверить устройство. Вопрос: Правомерна ли платная активация телефона Айфона в магазине при его покупке?

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.

13 сентября 2017 года купила сотовый телефон в магазине связной. Утром следующего дня телефон не включился пошла обратно в магазин, хотела обменять, но мне его не поменяли. Сказали, что это технически сложный товар, предложили сдать на экспертизу и ждать 21 день. Должен ли был магазин обменять мне телефон на новый, ведь в законе говорится

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей» (РЕД. ОТ 01.05.2017) 1 (РЕД. ОТ 01.05.2017) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ

ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Потребитель в течение гарантийного срока обратился в магазин где приобрел мобильный телефон, за расторжением договора и возвратом стоимости товара по причине его неисправности. Тел. взяли на проверку вернуть деньги отказались. Потребитель подал в суд, провели судебную экспертизу по ходатайству магазина. Экспертиза показала телефон исправен, только имеется царапина на корпусе которой не было при приемке тел. на проверку в магазин (телефон до сих пор в магазине уже 6 месяцев) суд вынес решение потребителю отказал и взыскал с потребителя все судебные расходы. Сумма которых превышает в 4 раза стоимость телефона. Что можно сделать? Обжаловать решение (по каким основаниям?) или подать новый иск?

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?

У меня такая ситуация. Купил в магазине мобильный телефон Sony Ericsson K750i за 8400 руб. с гарантией 12 месяцев. Через 10 дней он вышел из строя - не стал включаться. Я обратился в этот магазин с требованием обменять на новый. Сотрудники магазина, сославшись на Постановление Правительства от 19.01.1998 № 55, сказали мне, что мобильные телефоны обмену и возврату не подлежат. Кто прав и что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение