Оформление кредита на телефон с несанкционированными дополнительными услугами - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Я оформила кредит на телефон стоимости товара 13990 р и чехол 1199 р. Продовец магазина без моего разрешения плюс моеге товара мне добавил страховку стоимосьти 2349 р и еще на что 1299 р. Я подписало договор спеша потомушто я было с детми у меня ребенок сильно плакала. Как мне быть. Я еще не платило за кредит.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора страхования, основание - часть 2 статьи 16 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Куда мне писать расторжении договора

Спросить
Пожаловаться

Непосредственно продавцу

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила телефон в Связном в кредит за 48 тыс., а ещё без моего ведома насчитали доп аксессуаров, консультация, которой по факту не было и страховку. Итого ещё 25! тыс руб. В Связном сказали, что у них такая политика и они кредит выдают только при продаже доп аксессуаров. Могу ли я отказаться от навязанных услуг и этих аксессуаров и вернуть деньги? И вообще от кредита? Спасибо.

Здравствуйте. Сегодня одобрили кредит на телефон, подписала анкету, но от товара отказалась, анкету не забрала. Что делать?

Сотрудник мтс магазина за место рассрочки оформил на меня кредит, без моего ведома. Расторгнуть договор с банком не могу, так как товар уже в пользовании, и денег нет чтоб закрыть весь кредит сразу. Что мне делать? Писать на сотрудника заявления в полицию?

При оформлении товара в кредит в магазине через кредитного эксперта Альфа-Банк не было сказано ни слова о страховки, на руки не выдан договор страховки, озвучены проценты по кредиту, но не сказано о том что еще 9 тысяч на страховку. Можно ли отказаться от такой навязанной страховки.

Правомерно ли то, что в салоне в случае покупки смартфона в рассрочку нужно взять еще три любых аксессуара или оформить на него страховку?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Но куда и как жаловаться на сотрудника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, муж купил телефон в кредит покупал без меня и ему навязали кучу ненужных вещей вплоть до дополнительной сим карты. Можем ли мы вернуть хоть часть этих вещей назад в магазин? У них написано, что кредит 0-0-10 можно без дополнительных аксессуаров, а вот уже 0-0-18 и 0-0-24 там уже на 2000 и на 3000 нужно взять, получается они сами нарушили свои условия! Как нам быть? Ведь мы специально хотели телефон не дорогой т.к финансы ограничены!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение