Проблема с гарантией на межкомнатные двери - как правильно заменить наличники при обнаружении трещин?

• г. Санкт-Петербург

Помогите разобраться в ситуации. Приобрела межкомнатные двери в количестве 7 штук. В течение гарантийного срока были обнаружены недостатки - на некоторых наличниках пошли трещины (нарушение технологии производства). Продавец готов заменить брак, но не знает, как правильно выдать новую гарантию на эти новые наличники. При покупке, в договоре, соответственно не было указано - дверь в большую комнату, дверь в кабинет, наличник № 1, наличник № 2 и т.д., поэтому указать в документах про конкретный наличник или дверь не предоставляется возможным. Продавец шутит, мол мне - покупателю, хорошо, я могу в будущем старый наличник выдать за новый и заменить, а мне чувствуется какой то подвох и неразбериха. Гарантия указана в 1 год и подходит к концу. Возможно при такой ситуации гарантия продлевается целиком на весь дверной блок - дверное полотно + наличники и т.д.? Или только исключительно на наличники? Как быть, помогите, пожалуйста, разобраться!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Представляется, что обе стороны решили сами себя перемудрить. Итак: если покупались двери в сборе - то наличники идут в сборе. Если вы покупали их отдельно, то они идут как отдельный вид товара. Но даже в этом случае это не сильно меняет дело. Гарантия на один год - вам меняют - гарантия НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ. Гарантия продлевается только если товар находился на ремонте, и то только на срок ремонта. Поэтому меняйте, устанавливайте, и живите счастливо. Другое дело, что и новые могут оказаться бракованными, к примеру через полгода они превратятся в труху, то это уже будет другой разговор и другая проблема.

Спросить