Возможна ли замена компьютерных наушников без коробки по гарантии?
Сломались наушники, точнее микрофон в компьтерных наушниказх, им 4 месяц, гарантия 12 месяцев, есть чек, но увы нет коробки, ее выбросили, примут ли наушники по гарантии?
Купила наушники, гарнтия на коробке 6 месяцев, сломались через месяц, пришла вернуть, сказали гарнтия магазина на гарнитуру 2 недели, чек и коробка все есть.
Здравствуйте, согласно ч. 5 ст. 477 ГК РФ 5. в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи то-вара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
На основании ч. 1 ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, при-чиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.
СпроситьСломался планшет гарантия действует. Но коробку уже выбросили. Примут ли его по гарантии.
Шесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Здравствуйте Алексей. Поскольку сам товар отсутствует, то по гарантии вы ничего сделать не сможете.
СпроситьМогу ли я сделать возврат телефона по гарантии без каробки телефона. Есть чек, гарантия, наушники и зарядка.
Денис, целостность упаковки необходима только при возврате товара надлежащего качества (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Для возврата товара ненадлежащего качества упаковка необязательна.
СпроситьКупил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?
Согласно п. 6 ст. 5 Закона о защите прав потребителей
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Таким образом продавец не вправе отказать Вам в гарантийном обслуживании, и обязан принять товар ненадлежащего качества.
СпроситьУ нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Добрый день. По закону о защите прав потребителей гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта. НО в вашем случае как вы указали в первый раз вы сдали на ремонт уже НЕ на гарантии. А вторая гарантия прошла, соответственно продлевать гарантию сейчас продавец не обязан.
СпроситьНе продавец не даёт гарантию, а сервисный центр куда отдавали ремонтировать микроволновую печь за деньги. Получается мы отдали деньги, нам сделали микроволновку на время, а теперь у нас никаких гарантий, что она снова не сломается.
СпроситьДобрый день. Вам должны были дать гарантию на ремонт.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Спросить4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Была замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Доброго времени. Если гарантия на новую коробку предоставлена не была, то гарантийный срок 3 года продляется только на то время, сколько Вы не пользовались автомобилем на время его ремонта.
СпроситьСломались наушники (один наушник) без видимых повреждений проводов, работали 1 месяц, по гарантии 6 месяцев. Что делать?
Пишите претензию н основании ст.18.19 закона о защите прав потребителей.Если откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьСервисный центр поменял наушники, но только потому что "клиент",бла, бла.Но при этом отказывается дать гарантию на срок 1 год, а только на 4 месяца, оставшиеся месяцы от гарантии на год, якобы прошло 2 месяца. А гарантия на наушники всего 6 месяцев.
Здравствуйте. Гарантийный срок устанавливается продавцом, изготовителем. Какой здесь должен быть срок - нам не известно. Не согласны - подавайте письменную претензию, а в случае отказа - в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупил наушники, в процессе пользования сломался левый наушник, могу ли я сдать их по гарантии? Ещё потерял одну запасную затычку, они примут без неё? Чек есть, даже коробка ещё осталась, но нет затычки. Наушники Philips купленные в DNS
Здравствуйте! Если это гарантийный случай, то отремонтируют по гарантии. То, что потеряли насадку - не страшно.
Спросить