Неисправности смартфона продолжаются после ремонта - можно ли требовать замены товара?
Ситуация у меня следующая: на смартфон в гарантийный период появилась проблема-периодически зависает и перезагружается, во время разговора по телефону периодически пропадает звук. После 19 дней на ремонте, мне вернули телефон с заключением: перестановки по,телефон исправен. На следующий день эксплуатации отремонтированного телефона у меня снова повторяются проблемы, с которыми я сдавал телефон на ремонт. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать замены товара на аналогичный? В какие сроки я могу это требовать?
Добрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьПотребовать можете на основании ст.18 ЗоЗПП .Но вряд ли удовлетворят,так как у вас дефект плавающий и проявляется не всегда,поэтому представитель СЦ не будет указывать неисправность,а просто будет переустанавливать ПО.После того как откажут в замене телефона в связи с отсутствием существенного недостатка,вы можете потребовать от продавца проведение экспертизы.
Спросить