Неисправности смартфона продолжаются после ремонта - можно ли требовать замены товара?

• г. Хабаровск

Ситуация у меня следующая: на смартфон в гарантийный период появилась проблема-периодически зависает и перезагружается, во время разговора по телефону периодически пропадает звук. После 19 дней на ремонте, мне вернули телефон с заключением: перестановки по,телефон исправен. На следующий день эксплуатации отремонтированного телефона у меня снова повторяются проблемы, с которыми я сдавал телефон на ремонт. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать замены товара на аналогичный? В какие сроки я могу это требовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить

Потребовать можете на основании ст.18 ЗоЗПП .Но вряд ли удовлетворят,так как у вас дефект плавающий и проявляется не всегда,поэтому представитель СЦ не будет указывать неисправность,а просто будет переустанавливать ПО.После того как откажут в замене телефона в связи с отсутствием существенного недостатка,вы можете потребовать от продавца проведение экспертизы.

Спросить
Оля
14.11.2016, 20:48

Отказали в возврате денег за телефон, несмотря на проблемы - возможен ли возврат при написании претензии?

Купила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.
Читать ответы (4)
Борис
29.06.2018, 11:34

Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Читать ответы (9)
Оксана
25.07.2021, 22:09

Как исправить зависание и перезагрузку телефона Honor 9 Lite, который не обновлялся больше года?

Мой телефон хонор 9 лайт не обновлялся уже больше года, мне кажется поэтому телефон зависает и иногда сам перезагружается, что мне делать?
Читать ответы (6)
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Анастасия
02.08.2015, 19:54

Неисправности смартфона сохранились после двух обращений в СЦ при сроке гарантии - как бороться за свои права?

Приобрела смартфон, гарантия еще действует. С самого начала эксплуатации телефон самопроизвольно перезагружался. Когда недостаток стал регулярным и мешал комфортной работе на смартфоне, я сдала его в сервисный центр. Неисправность сохранилась после первого ремонта. Я отнесла его в сервис-центр второй раз. Неисправность сохранилась и добавились другие дефекты – смартфон самопроизвольно выключается и включается, кнопка блокировки не плотно прилегает к корпусу, иногда перестает работать. Отдала претензию с копиями всех документов (чек, гарантия, акты выполненных в сервисе работ) в магазин. Изначалаьно долго не хотели принимать к рассмотрению, аргументируя тем, что первое обращение в севисный центр ремонтом не считается - так как в перечне произведенных работ значится откат к заводским настройкам, обновление ПО. После долгих препираний и моих убеждений, что отказаться от рассмотрения претензии - незаконно, претензию подписали, приняли. Сказали что скорее всего в ответе скажут, что неисправность повторяется не регулярно, а первое обращение в СЦ - не ремонт. Подскажите, пожалуйста, как мне быть готовой к такому ответу? Правы ли будут представители магазина? Если нет, то на какие статьи ЗоЗПП мне можно ссылаться, что предпринять? Заранее большое вам спасибо!
Читать ответы (9)
Николай Юрьевич
15.10.2014, 11:53

Проблема с ремонтом по гарантии - Как вернуть деньги или обменять неисправный товар?

Сдал телефон на ремонт по гарантии (смартфон зависал и сам перезагружался), через пол месяца вернули с формулировкой Дефект не обнаружен. Как мне вернуть деньги, либо обменять товар при оставшейся неисправности?
Читать ответы (2)
Евгений
18.09.2016, 18:49

Проблемы с сетью у нового смартфона Асус - возможность требовать замену по гарантии?

Приобрёл смартфон Асус, через месяц эксплуатации, смартфон перестал видеть сеть (перестал выполнять функции телефона). Продавец забрал смартфон на гарантийный ремонт, сроком на 2-3 недели! Это меня не устраивает! Могу ли я, тробовать замены некачественного смартфона?
Читать ответы (4)
Александр
20.10.2015, 09:29

Купил сотовый телефон, обнаружил дефект и сдал на проверку качества, но его не вернули - что делать?

Купил сотовый телефон, обнаружил в нем дефект (сам перезагружается) сдал его на проверку качества в этот же магазин в 10-ти дневный срок, это было 19.08.2015. И до сих пор мне его не вернули. Говорят, что дефект не подтвердился, но телефон им еще не пришел. Посоветуйте, что делать в данной ситуации и куда обратится?
Читать ответы (2)