Как максимально вернуть деньги за опоздание на автобус в другой регион?

• г. Москва

Вчера ночью должна была ехать в другой регион, автобус ездит туда всего 2 раза в неделю в пн и пт.я опоздала на автобус, билет на который стоит больше тысячи рублей. Что я могу сделать чтоб максимально вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

При возврате билетов в кассу не позднее 2-х часов до отправления с пассажира удерживается:

5% - от стоимости билета и багажа.

30 руб - комиссионный сбор за предварительную продажу билета.

20 руб - комиссионный сбор за услугу возврата билета.

В течение 2-х часов до отправления с пассажира удерживается:

15% - от стоимости билета и багажа.

30 руб - комиссионный сбор за предварительную продажу билета.

20 руб - комиссионный сбор за услугу возврата билета.

В течении 3-х часов после отправления с пассажира удерживается:

25% - от стоимости билета и багажа.

30 руб - комиссионный сбор за предварительную продажу билета.

20 руб - комиссионный сбор за услугу возврата билета.

По истечении 3-х часов после отправления билеты к возврату не принимаются.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, Кристина Владимировна!

Никак уже не вернете, Ваше опоздание - это Ваша проблема.

Удачи Вам и всего наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Вчера ночью должна была ехать в другой регион, автобус ездит туда всего 2 раза в неделю в пн и пт.я опоздала на автобус, билет на который стоит больше тысячи рублей. Что я могу сделать чтоб максимально вернуть деньги?

Обратиться в кассу и сделать возврат билета но в выплате откажут.

Спросить
Пожаловаться

Вчера в 7 утра должна была ехать на автобусе, в командировку, но поднялась температура высокая и осталась ушла на больничный командировку закрыли, могу ли вернуть деньги за билет и от кого?

Купил билет на автобус на междугородний рейс. И опоздал на рейс. Можно ли вернуть билет? На кассе отказали. Пришлось взять такси чтобы догнать автобус. Автобус догнали а водитель сказал, что что билет недействителен по неявке. Подскажите пожалуйста, законно ли это? Спасибо.

Вчера меня не пустили в Белорусь. Не пустили российские пограничники. Я ехал автобусом. В командировку. Имел на руках командировочное удостоверение. Почему?

Я купила билет на автобус онлайн. Опоздала на полчаса, перепутала время отправления. Прошу вернуть мне деньги, так как по закону имею право на возврат 75%от стоимости билета, так как не прошло 3 часа после отправления автобуса. Или перенос билета на другое время на этот же маршрут. Мне деньги не возвращают ни в каком объёме, говоря, что маршрут заказной и у них другие правила перевозок и они имеют право не возвращать деньги. Подскажите пожалуйста как быть? Считаю, что мои права нарушены.

Билеты в общественном транспорта оплачиваются до конца поездки, или после конечных остановок нужно снова новый покупать? Просто сегодня случай был, сели с девушкой на остановке.. а через дорогу в другую сторону проезжает мимо обратно эта маршрутка, мы решили посидеть и сели в сторону когда они еду к концу, но у них такое кольцо интересное на конечной люди выходят и сразу же новые заходят, кондуктор давай права качать на новый билет, мол у них тут конечная. Это бред какой то,люди на предпоследней остановки заходят что бы уехать в том же направлении что и мы..

Подробнее: https://joosy.ru/questions/198759

Должен ли кондуктор вернуть деньги за проезд в троллейбусе при предъявлении билета, если пассажира не доставили до пункта назначения по причине обрыва линии? Если да, то на основании какого закона (постановления или другого нормативно-правового акта).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение