надо ли вносить в талон регистрации ТС и сообщать и ГИБДД что на автомобиль установлено ручное управление
Надо ли вносить в талон регистрации ТС и сообщать и ГИБДД что на автомобиль установлено ручное управление для инвалида 1 группы?
Родственница инвалид первой группы, необходимо ставить ручное управление на новый автомобиль. Вопрос: когда надо устанавливать ручное управление, до постановки авто на учет или можно после, надо ли его где то регистрировать?
Первый этап – получение заключения. Для него потребует предоставить ПТС, регистрационное свидетельство и паспорт владельца авто. Заявление напишите на месте. После того, как эксперт ГИБДД даст добро на переделку, вы можете отдать его фирме, которая будет устанавливать устройство.
После монтажа системы установщик обязан предоставить вам сертификат на проведение работ, декларацию о внесенных изменениях, заказ-наряд и акт приемки готовой конструкции, который вы подписываете, если работа вас устроила. Помимо перечисленных документов, требуется оформить диагностическую карту техосмотра – это тоже обычно делает в фирме-установщике.
Последний этап – повторное обращение в ГИБДД для подтверждения реконструкции авто. От вас снова потребуют паспорт, все документы, предоставленные установщиком, техосмотр, ПТС. Потребуется еще оплатить госпошлину по квитанции.
СпроситьМой муж, инвалид 2 группы имел автомобиль с ручным управлением, с регистрацией в ГИБДД. Он умер и оставил автомобиль мне по завещанию. Для перерегистрации через полгода мне понадобится предъявлять ручное управление или его можно уже сейчас снять?
У нас такая проблема. Мы купили моей жене машину. Она инвалид 1 группы и ездить на ней будет она - у меня другая машина. Автомобиль куплен с номерами зарегистрирован на другое лицо, соответственно будем переоформлять на меня. НО.Автомобиль прошел техосмотр и я получил по нему страховой полис, так как его не было вообще. После этого было установлено ручное управление и были получены все бумаги на него. ГИБДД требует написать заявление и они будут его рассматривать а при положительном решении отправят на повторный уже их техосмотр и если все в порядке выдадут какое-то свидетельство о безопасности конструкции и только после этого я смогу переоформить авто на себя, причем делать все это мне сказали нужно по месту регистрации автомобиля - по месту жительства мне отказали, хотя все в одном субъекте федерации Московская область. Скажите правомерно ли это и что нам делать в этой ситуации?
Уважаемый, Максим!
Переоборудование АТС производится на основании приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» (с изменениями и дополнениями от 19 марта 2004 г. и 19 февраля 2007 г).
3.1. Порядок ведения работ по переоборудованию АТС
3.1.1. Составляется заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства по установленной форме. Заявление сдается в ГИБДД по месту учета транспортного средства.
Не могут вноситься изменения в конструкцию транспортного средства, в отношении которого имеются запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, налоговыми органами, органами социальной защиты населения.
3.1.2. По результатам рассмотрения заявления ГИБДД принимает одно из двух решений:
а) направляет владельца транспортного средства в соответствующую организацию для получения заключения о возможностях и порядке внесения изменений в его конструкцию (например, при установке на автомобиль двигателя другой модели).
Заключение о возможностях и порядке внесения изменений в конструкцию (в дальнейшем – заключение) – документ, выдаваемый организациями-изготовителями автомобильной техники или уполномоченными на то организациями, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий порядок проведения необходимых для этого работ.
Для получения заключения собственник транспортного средства по рекомендации ГИБДД обращается в организацию, уполномоченную его (заключение) выдавать.
Заключение содержит:
– описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
– рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
– перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно;
– при значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.
В качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией-изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию, утвержденные в установленном порядке организацией-изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД;
б) разрешает переоборудование транспортного средства без предварительного получения заключения о возможностях и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
Заключение не требуется в случаях, если:
– транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителю;
– вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможностях внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД (перечень приведен в отдельной статье).
3.1.3. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ (юридическим или физическим лицом – предпринимателем, имеющим соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ). Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.
3.1.4. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
На самостоятельно выполненные работы по внесению изменений в конструкцию АТС заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
3.1.5. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
– СГТО ГИБДД – станция государственного технического осмотра ГИБДД;
– ПТО – пункт технического осмотра – производственно-техническая база юридического лица или индивидуального предпринимателя, привлекаемого ГИБДД в установленном порядке к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.
По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.
3.1.6. Выдача свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности (далее свидетельство).
Свидетельство выдается ГИБДД по результатам контроля за выполнением изменений в конструкцию АТС.
Для получения свидетельства собственник АТС представляет в ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
– документ, удостоверяющий личность;
– документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
– паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации ;
– заявление и решение по нему;
– заключение (если оно требовалось);
– заявление-декларацию;
– диагностическую карту;
– заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
3.1.7. На основании свидетельства о соответствии переоборудованного транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения в регистрационные документы транспортного средства вносятся соответствующие дополнения и изменения.
Удачи.
СпроситьКак оформить демонтаж ручного управлния с автомобиля инвалида?
Доброго времени суток. С таким вопросом вам лучше всего обратиться в отделение ГИБДД по месту регистрации. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток
С таким вопросом вам нужно обратиться в ГИБДД, любые изменения нужно обязательно вносить в птс
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьКак зарегестрировать в ГИБДД переделанное под "ручное" управление авто.
Здравствуйте, Валерий, в соответствии с Правилами регистрации АМТС в ГИБДД в РФ п.3.8. Для транспортных средств, изготовленных в порядке индивидуального творчества в соответствии с техническими требованиями к таким транспортным средствам, установленными нормативными правовыми актами МВД России, срок обязательной регистрации, указанный в п. 1.2 настоящих Правил, исчисляется со дня получения собственниками документов, удостоверяющих соответствие транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения.
П.1.2. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на основании доверенности, обязаны зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных, а также снять их с учета по месту регистрации перед прекращением права собственности либо в случаях изменения места регистрации.
Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении каких-либо сведений, указанных в выданных подразделениями Государственной инспекции, в которых совершены регистрационные действия*(3), регистрационных документах, или при возникновении необходимости внесения в указанные документы дополнительных сведений в соответствии с настоящими Правилами.
К регистрационным документам относятся свидетельства о регистрации транспортных средств или технические паспорта транспортных средств, если не произведена их замена в порядке, установленном приказом МВД России от 21 июля 1993 г. N 346 (зарегистрирован в Минюсте России 22 июля 1993 г. N 310).
СпроситьУ меня авто переоборудован под ручное управление все документы касающейся установки ручного управления в порядке обязательно и регистрировать в ГАИ, или с этими документами ездить без регистрации.
Вам нужно обязательно пройти регистрацию переоборудования в ГИБДД согласно ФЗ РФ "О безопасности дорожного движения"
СпроситьЗдравствуйте!
Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации:
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление-декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.
Формы заявлений, прикрепленны к указанному порядку, Вы можете с ними ознакомиться по ссылке: http://base.garant.ru/12121847/
СпроситьЯ инвалид 3 группы (ампутация правой голени). В 2002 г. через СОБЕС получил авто ВАЗ 2104 и было официально установлено ручное правление, и машина была поставлена на учёт с пометкой о "ручном управлении".У меня водительское удостоверение с 1982 г. с отметкой "ручное управление". В 2019 г. мне нужно поменять водительское удостоверение. 02;02;2019 г. я пошёл получить получить медицинскую справку для замены прав. В мед. учреждение сообщили, что в справке будет отметка "с коробкой автомат",и я вынужден отказаться, так как у меня машина с механической коробкой. В этом учреждении ссылаются на нормы от 29 декабря 2014 г. №1604. Что мне делать. Могу ли я ездить за рулём на авто к механической коробкой, если да то на какой закон мне можно сослаться.
Авто должно быть с ручным управлением, только так. На простую механику вас не пустят. А автомат возможен без ручного управления. Этот же закон.
СпроситьСт.1 ФЗ от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»;
Приказ Минтруда России от 29 сентября 2014 N 664 н «О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»;
Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 N 95
Первое изменение затронуло пункт 2.1.1 правил дорожного движения:
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак "Инвалид";
Авто должно быть с ручным управлением.
СпроситьМожно ли инвалиду с ампутацией одной нижней конечностью ездить на авто с механикой и переоборудованная на ручное управление (газ-тормоз).
СпроситьПри наличии соответствующего медицинского заключения он может получить права управления согласно требованиям п.18 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 "О допуске к управлению транспортными средствами". Инвалиды получают такое право, если медики дадут соответствующее заключение о возможности управлять ТС.
СпроситьДа можно ездить на переоборудование должен быть оформлен документ что вам переоборудовали не в гараже а сервисе.
СпроситьДа,может ездить без проблем
Если получит соответствующее медицинское заключение.
П.18 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 "О допуске к управлению транспортными средствами"
СпроситьНовые нормы технического регламента ЕЭК «О безопасности колесных транспортных средств», в которых уже нет положений об обязательном оснащении автоматической трансмиссией автомобилей, которыми управляют водители с инвалидностью, начали действовать с 21 июля 2016 года.
Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 (ред. от 14.08.2018) "О допуске к управлению транспортными средствами" (вместе с "Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений") также позволяет инвалидам ездить на авто с механикой В вашем случае нужно чтобы переоборудование на ручное управление было осуществлено в официальном автосервисе.
СпроситьВот НОВЫЙ список заболеваний для вождения автомобилем, Вы не пишите тяжесть Вашей травмы.
Списку показаний для вождения авто с ручным управлением.
Деформация стопы, значительно затрудняющая ее движение.
Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (за исключением случаев, когда конечность не имеет дефектов костей, мягких тканей и суставов, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).
Ампутационные культи обоих бедер.
Ампутационные культи обеих голеней.
Культя бедра или голени одной конечности при значительном нарушении двигательных или статических функций другой нижней конечности (ампутационная культя стопы, деформация, сосудистое заболевание, поражение крупных периферических нервных стволов и др.).
Стойкая деформация или заболевание нижних конечностей, таза или позвоночника, значительно затрудняющее стояние и ходьбу (анкилозирующий полиартрит нижних конечностей, тяжелый кифосколиоз и спондилит с явлениями компрессии, псевдоартроз, эндартериит II и III степени, слоновость и др.).
Паралич и парез нижних конечностей при возможности сидения.
Повреждение нервно-сосудистого пучка одной нижней конечности со значительными трофическими нарушениями (обширные незаживающие язвы).
Теперь, список показаний к управлению автомобилем с «коробкой автомат».
Отсутствие верхней конечности или кисти.
Отсутствие нижней конечности или стопы.
Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.
Культя бедра или голени при одновременном отсутствии одной из верхних конечностей.
Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:
а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;
б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;
в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.
Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде гемиплегии.
Управление ТС водителем, пренебрегающим предписанные ему ограничения, приравнивается к вождению без права управления машиной. Необеспечение требований регламентировано статьей 12.7 Кодекса об административных правонарушениях (управление ТС водителем, не имеющим права управления).
СпроситьЗдравствуйте, существует Постановления правительства № 1604 от 29.12.2014 г. "О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством", в котором определено следующее:
I. Медицинские показания к управлению транспортнымсредством с ручным управлением
1. Деформация стопы, значительно затрудняющая ее движение.
2. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (за исключением случаев, когда конечность не имеет дефектов костей, мягких тканей и суставов, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).
3. Ампутационные культи обоих бедер.
4. Ампутационные культи обеих голеней.
5. Культя бедра или голени одной конечности при значительном нарушении двигательных или статических функций другой нижней конечности (ампутационная культя стопы, деформация, сосудистое заболевание, поражение крупных периферических нервных стволов и др.).
6. Стойкая деформация или заболевание нижних конечностей, таза или позвоночника, значительно затрудняющее стояние и ходьбу (анкилозирующий полиартрит нижних конечностей, тяжелый кифосколиоз и спондилит с явлениями компрессии, псевдоартроз, эндартериит II и III степени, слоновость и др.).
7. Паралич и парез нижних конечностей при возможности сидения.
8. Повреждение нервно-сосудистого пучка одной нижней конечности со значительными трофическими нарушениями (обширные незаживающие язвы).
II. Медицинские показания к управлению транспортным
средством с автоматической трансмиссией
9. Отсутствие верхней конечности или кисти.
10. Отсутствие нижней конечности или стопы.
11. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.
12. Культя бедра или голени при одновременном отсутствии одной из верхних конечностей.
13. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:
а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;
б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;
в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.
14. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде гемиплегии.
На мой взгляд, Вам подходит как автомобиль с автоматической КПП, так и автомобиль с ручным управлением. По крайней мере так указано в вышеприведенном постановлении Правительства.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, на этот вопрос вам и ответит специальная комиссия, и ответит она Вам отказом. См. Приложения к Приказу Министерства здравоохранения СССР от 29 сентября 1989 г. № 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств». (действующее в этой части).
28.2. категории «А 1» Дополнительные медицинские противопоказания
Согласно пункту 28 приложения №2 к этому приказу (с полным текстом Приказа Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Законодательство») установлены следующие требования к водителям наземных транспортных средств.
Отсутствие верхней конечности или кисти, отсутствие нижней конечности на любом уровне бедра или голени при нарушении подвижности в коленном суставе.
[u][/u]
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить