Проблема с просрочкой в банке - Неадекватное поведение сотрудников и возможные юридические последствия
У меня просрочка неделя а сотрудники банка. Траст меня одаливают с утра до вечера раз 50 за день и бывает и больше я брала в начале отвечала все мой ответ их удовлетваривал брала ещё раз трубку а в трубке было как зброс это просто издевательство и я сейчас не беру трубу это моё право отвечать им но хамски сотрудница отнеслась когда я взяла трубу и я молчала она мне сказала что 1 час не может до меня дозвониться и что я не перезваниваю что будет тогда начесляться просрочкм 1500 закона ли.
Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Для сведения:
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьСегодня всё утро звонят коллектора и как только я снимаю трубку скидывают. Перезваниваю не берут трубку. Один раз взяли трубку и сказали так и будут мол звонить.
Что в таком случае можно сделать и куда жаловаться?
Спасибо.
Здравствуйте. Вам вообще не нужно с ними разговаривать, тем более им перезванивать. С жалобой на незаконные действия коллекторов можете обратиться к приставам или в полицию.
СпроситьЗдравствуйте!
К сожалению жалобы результата не принесут.
Просто смените сим-карту.
С уважением юрист Бубнова С. г. Калининград, т. 8 911 458 37 17
СпроситьПоменяйте сим карту (если они вам на мобильный звонят), через пару месяцев успокоятся.
СпроситьДокументы есть тут http://kreditstop.ru/?page_id=125 и кстати там же и заявление в прокуратуру о нарушении периодичности звонков, скачивайте, заполняйте там есть инструкция, отправляете почтой и они от вас отстанут.
СпроситьСмена сим карты не выход. Я то могу их добавить в ЧС. Само дело принципа на основание чего эти существа мне звонят раз в 0,5-1 час и сбрасывают. Когда я пришёл после суток лёг спать и когда завтра снова на работу.
СпроситьВы можете обратиться к судебным приставам с жалобой на действия коллекторов. Однако, на деле, ничего к сожалению не изменится.
Оцените, пожалуйста, предыдущий ответ на вопрос.
СпроситьВообще, разговоры по телефону - это несерьезно, знайте.
Любые претензии от банков, кредиторов, организаций - строго письменно. Если не от них, то придет от суда. При наличии задолженности
Если придет письмо - беспокоиться стоит лишь тогда, и подготовить ответ.
А звонки - можно заблокировать либо номер сменить.
И проверьте ваш номер в интернете - не засветился ли он на сайтах мошенников.
СпроситьМожно ли подать в суд на Хамское поведение работника банка? Была просрочка. Работник альфа-банка звонили на телефон целый день. Первый раз взяла трубку, в ответ подождите на линии. Жду 2,3,4,5 мин. и вешаю трубку. После этого начались звонки каждые 3 секунды, целый день. Когда беру трубку начинается хамство, истерический крик и угрозы.
Можно не только подать в суд на хамское поведение работник, но главное доказать, что было хамское ( оскорбительное поведение) поведение ,с точки зрения закона.
Лицо, подавшее иск и не сумевшее доказать свои исковые требования, по решению суда, обязан будет выплатить расходы ответной стороны по ведению дела и судебные издержки.
СпроситьМой сын взял кредит. Об этом я узнала из телефонных разговоров с сотрудниками банка. Сыну 29 лет. Звонят сотрудники банка с утра до вечера, запугивают, кричат в трубку Где наши деньги? Денег я не брала, согласия на выдачу кредита моему сыну не давала. Звонят на мои рабочие телефоны, сотрудникам которые берут трубки говорят о моих проблемах с банком. Как прекратить этот беспредел в мой адрес?
Светлана, запишите Ваши разговоры с сотрудниками банка и пишите заявление в полицию о вымогательстве.
СпроситьУ меня по кредиту просрочка в 15 дней. До этого просрочке не было. Сотрудники банка звонят я беру трубку и объясняю что на больничном на сохранение, что всю сумму в данный момент выплатить не могу, ложу по возможности по 1000 раз в 5 дней. Сотрудники банка говорят что отдают дело коллекторам. Что будет.
Доброго вам времени суток. Если сотрудники банка передают дело коллекторам, то вас начнут очень часто беспокоить и преследовать. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь в банк о предоставлении рассрочки, отсрочки долга. Не можете платить, ждите суда. В суде просите о снижении неустойки в соответствии со ст. 333 ГК РФ, это уменьшит сумму долга. Будут угрожать коллекторы, обращайтесь в правоохранительные органы.
СпроситьВозникли проблемы с погашением долга в альфа банке, просрочка уже 45 дней. На протяжении всей просрочки получал звонки от банка, с различными угрозами, сказал им что заплачу в ближайшее время как будут деньги. Но звонки продожласиь, устав слушать их угрозы я просто не брал трубку. И сегодня был звонок от банка в 7.00 утра, и все, больше в течении дня они мне не звонили, с чем это связано? Дело передают коллекторам? Как быть?
Часто люди путают права коллекторских агентств с правами Службы судебных приставов. И не только потому, что названия некоторых коллекторских компаний созвучны с наименованием подразделения, где трудятся приставы.
Коллекторы прибегают к запугиванию статьями из Гражданского и Уголовного кодекса, угрожают потерей имущества, судебным разбирательством. Поэтому человеку неосведомленному трудно отличить коллектора от представителя Службы судебных приставов.
На самом деле, права коллекторов в части взыскания долга ничем не отличаются от прав банка.
При злоупотреблении коллекторами или сотрудниками банка своими полномочиями сообщите что обратитесь в полицию по факту вымогательства(ст.163 УК РФ).Это умерит их пыл.Взыскать с вас долг может только суд.В суде просите применить ст.333 ГК РФ.
СпроситьДобрый день!
Скорее всего подадут иск в суд о взыскании с Вас денежных средств. Если передадут коллектора, то это вообще незаконно. Деятельность коллекторов приравнена к вымогательству. Так что, если у Вас на пороге появятся коллекторы, то просто вызывайте наряд полиции и пишите заявление о вымогательстве с Вас денежных средств. У коллекторов нет никаких прав, кроме обращения в суд.
СпроситьЕсли будут снова угрозы - запишите на диктофон и смело в суд. Если передали коллекторам - они Вас оповестят в скором времени! Лучше заплатить, то что просрочили, а затем можете написать заявление в банк о невозможности выплаты кредита по причине, например, временной нетрудоспособности, безработицы...
СпроситьЯ должна банкам у меня везде большие просрочки платить нечем они все звонят я еебуру трубку что мне за это будет.
Ничего особого. Ничего не платите тогда, если платить не можете и отзовите своё согласие на обработку и передачу персональных данных у банка (это чтобы коллекторам не передавали долг). Говорите, чтобы подавали в суд. И на уменьшение неустойки, после вступления в силу решения суда-рассрочку по выплате
Соевты некоторых юристов, что можно в порядке 451 ГК РФ расторгнуть договор самим, по меньшей мере ни на чём не основаны, суды 99% отказывают по таким делам.
Помните, что согласно
Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
"О потребительском кредите (займе)"
Статья 12. Уступка прав (требований) по договору потребительского кредита (займа)
1. Кредитор вправе осуществлять уступку прав (требований) по договору потребительского кредита (займа) третьим лицам, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором, содержащим условие о запрете уступки, согласованное при его заключении в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. При этом заемщик сохраняет в отношении нового кредитора все права, предоставленные ему в отношении первоначального кредитора в соответствии с федеральными законами.
2. При уступке прав (требований) по договору потребительского кредита (займа) кредитор вправе передавать персональные данные заемщика и лиц, предоставивших обеспечение по договору потребительского кредита (займа), в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).
3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:
1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;
2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).
4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.
5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности.
СпроситьДобрый день!
Банки подадут в суд, будет решение судебное. На основании него будет возбуждено исполнительное производство, в рамках которого возможен арест Вашего имущества.
Лучше всего будет самой подать исковое заявление в суд, о расторжении кредитного договора. Как правило, банки накручивают много лишних денежных средств в виде процентов, штрафных санкций и т.д. В судебном порядке Вам суд снизит эти лишние средства, а также назначат отсрочку/рассрочку платежей, в законном порядке.
СпроситьЯ брал займ и потом потерял работу у меня не было денег заплатить за займет пошла просрочка но при этом я от банка брал трубки и разговаривал с ними потом мне позвонил их человек и сказал что процентов начисляется не будет!
Сказал еще что б я оплатил ту сумму которую взял и ко мне вопросов не будет больше т.е договор будет закрыт а сейчас мне звонит я беру трубку и мне говорят что я должен оплатить 75 т.р как мне быть?
И кстати это не банк а какая то частная контора!
Здравствуйте! Отправляйте их подальше. Если не понимают обращайтесь в полицию по факту вымогательства.
СпроситьЕсли должнику звонит банк 2 раза в день уже звонил 1 раз автоответчик поговорил адрес банкаи какой банк и сбросил трубку. Второй раз в этот же день позвонил специалист этого же банка просто спросил может ли меня услышать, услышав в ответ, что это я он сбросил трубку.
Я так понимаю согласно 230 фз банк может звонить 1 раз в день. А если они сами бросают трубки? И ещё если банку было направлено заявление об отказе звонков 3 лицам, в том числе и дом номер телефона. Может ли мне банк звонить домой. В каком случае тут идёт нарушение. Письмо было отправлено 5.12.2019
Здравствуйте.
Вы должны отправить заявление об отказе от взаимодействия и от своего имени.
СпроситьЕлена напишите мне на эл почту 89184184958@mail ru я вам вышлю алгоритм взаимодействия с банком, но для начала нужны все документы которые вы подписывали с банком. Мы занимаемся помощью должникам по кредитам с 2005 года, сотни должников уже избавились от прессинга банков и коллекторов, если сидеть сложа руки они от вас не отстанут. Конечно наши юристы работать бесплатно не будут, но ваши незначительные расходы на услуги наших юристов сохранят вам нервы, здоровье и ваши средства.
СпроситьТак и сделала, может просто после праздников дать время? Заявление в течении какого времени рассматривается, в течении 30 дней?
СпроситьСмотря какое заявление, с этого момента поподробнее, если то касается защиты прав потребителя то 10 дней, если другие вопросы то до 30 дней., Лена не стесняйтесь вы сами можите не справиться с этим поверте мне, сдесь нужны люди с опытом и знанием финансового права, все кто к нам обращался живут комфортно и в достатке, несмотря на миллионные долги.
СпроситьУ меня просрочка в восточном экспресс банке один месяц, звонят каждый день раз взяла трубку обьяснила ситуацию что нет возможности сказала что оплачу в след. Месяца и просрочку и очередной платеж по графику, так нет звонят коллекторы угрожают. Не стала брать трубку. Что от них во обще можно ождать? Спасибо!
Доброе времени суток. С коллекторами можете не общаться и ничего им не нужно платить. Банк может обратиться в суд и взыскать в судебном порядке, больше ничего сделать не могут. На все угрозы и вымогательство Пишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьОжидать можно чего угодно. По поводу угроз - в полицию обращайтесь. Ст.141 УПК РФ. Их вообще можно игнорировать. Коллекторы - вне правового поля. Единственное, что они могут сделать - подать в суд на Вас. Если им такое право делегировано.
СпроситьЗдравствуйте! Если угрожают коллекторы обращайтесь в правоохранительные органы. Ничего им не платите, пусть обращаются в суд. В суде просите о снижении неустойки в соответствии со ст. 333 ГК РФ, это уменьшит сумму долга.
СпроситьДобрый вечер! При поступлении угроз со стороны коллекторов лучше их игнорировать. Если их угрозы вы как то можете доказать, записать разговор, то вам следует обратиться в полицию с заявлением о факте вымогательства. Удачи!
СпроситьЕсть просрочки по кредиту и кредитным картам. Банки названивают по 30 раз в день. Я раньше брала трубку Когда они звонили, объясняла что попала в трудную ситуацию работала не по трудовой книжке, три месяца назад сократили письменно доказать немогу что бы отнести в банк что сократили. Теперь просто не беру трубку когда звонят банки угрожают передать в суд на меня.
Здравствуйте! В вашем случае, либо напишите заявление о реструктуризации кредита, если банки отказывают в реструктуризации и у вас есть просрочки, ждите когда банки обратятся в суд. В суде согласно ст. 333 ГК РФ вы вправе заявить ходатайство о снижении неустойки, тем самым снизив задолженность перед кредитором. Суды как правило идут навстречу заемщикам.
СпроситьЗдравствуйте. Ознакомьтесь со статьей, опубликованной на нашем сайте, перейдя по ссылке:
Там найдёте ответы на большиство своих вопросов.
Что касается звонков, то установите переадресацию на бесплатный номер 8-800-2007040. Условие - при отсутствии ответа в течение 15 секунд. Если позвонит кто-то свой - Вы успеете ответить.
СпроситьЭля, чтобы вам помочь, необходимо знать в каком Банке у вас кредит, ведь зачастую бывает так, что в кредитные условия включены как скрытые комиссии, так и навязанная страховка, а это уже повод для обращения в суд с иском о признании положений договора недействительными, а вырученные денежные средства можно будет направить в счет погашения основного долга, другого варианта просто нет.
Кредитный договор на руках у вас?
Спросить