Каким образом будет осуществляться расчет за электричество после признания недействительным старого образца электросчетчика?

• г. Краснодар

Электросчетчик старого образца, по каким показаниям будут считать свет, если этот признали недействительным? Если выставят норму, то надо ли будет доплачивать по показаниям старого счётчика?

Ответы на вопрос (1):

Будете платить по норме согласно Постановления № 354, пока не смените прибор учета электроэнергии.

Спросить
Пожаловаться

Я имею квартиру в другом городе, в ней никто не проживает и не прописан, потребления электроэнергии нет, показания счетчика не передавала. По приезду через 7 месяцев увидела квитанцию с начислениями с 1 января 2017 г. по нормативам. При обращении в Энергосбыт мне отказали в перерасчете сославшись на то, что счетчик старого образца. Могу ли я это обжаловать.

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?

Ежемесячно плачу по счетчику, счетчик исправный, но старого образца, расположен на лестничной площадке. Энергосбыт считает мне по среднему тарифу и предъявляет задолженность. Как поступать в таком случае?

У меня вопрос, как правилно снять показания с электросчетчика старого образца 2006 г. выпуска. 4 цифры, пятая в квадратике, это как бы десятые доли, а контроллеры заставляют считать за целое число. Правы ли они?

Законно ли выставление счёта за электроэнергию по нормативу при наличии старого исправного счётчика, показания которого были переданы во время. Спасибо.

Энергосбыт сделал перерасчёт по данным старого счётчика при его замене. Этот счётчик давно был установлен, но не учитывался в Энергосбыте. Насчитали мне 44000 долг, исключительно по акту показаний старого счётчика, несмотря на то, что всё было вовремя уплочено, платила по нормативу с 2017 года. Счётчик при этом возможно не исправен, т.к. оплавлен даже. Но на исправность его никто не проверял. В Энергосбыте сказали, что неисправность должна была отражаться в акте, но этого соответственно нет. Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставили 3-х фазный счетчик в начале 2018 г. Сразу стал показывать большое потребление электроэнергии. Мы обращались и в энерго компанию (в устной форме), и нанимали частным образом электриков чтобы проверили нет ли левого к нам подключения и т.д. Никто ничего не нашел. Платили бешеные деньги и страдали...

Терпение лопнуло в марте 2020 г. Решили заменить счетчик. Купили, все оплатили (монтаж, демонтаж, поверку), а тот сдали на экспертизу. И все таки оказался самоход, причем в механике. Переплатили с 2018 г. тысяч 100 (это именно переплата навскидку). Акт на руках. А в Крымэнерго заявили что сделают перерасчет на 5 тыс (устно), типа с момента замены счетчика, мы не поняли... Как нам себя вести? За какой период должны сделать перерасчет? С момента установки этого "самоходного" счетчика? Куда обращаться? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение