Претензии к приобретенным насосам Grundfos и требование их замены в соответствии с официальным перечнем заводов-изготовителей

• г. Челябинск

Директору ООО «Селлер»

Ионову А.В.

Согласно договору TP066-66504 и счету на оплату наше предприятие оплатило насосы Grundfos UPS 32-80 в количестве 3 штук. Входящий контроль выявил следующие претензии:

1. Отсутствие маркировки завода производителя и даты изготовления.

2. На двух насосах одинаковые номера, которые не идентифицируются официальным представителем Grundfos.

3. Отсутствие гарантийного талона, паспорта и сертификата на изделие.

На основании вышеизложенного принято решение не применять и вернуть ООО «Селлер», как поставщику приобретенные насосы сомнительного происхождения.

Прошу в кратчайший срок заменить оплаченные насосы в соответствии с официальным перечнем заводов-изготовителей фирмы Grundfos.

Ответы на вопрос (1):

В чем вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в следующей ситуации: Наше предприятие изготавливает и продаёт насосы для пищевой промышленности. Один из таких насосов с зав.№10 мы продали ООО. ООО в свою очередь продали этот насос ЗАО, а ЗАО - Молочному заводу, который установил его в работу. Через день насос выходит из строя. Молочный завод обращается на прямую на наше предприятие, как к заводу-изготовителю с просьбой устранить причину выходя из строя оборудования. Мы, исполняя гарантийные обязательства направляем на молочный завод своего представителя для выяснения причин возникновения неисправностей. Представитель делает заключение - неисправность не устранима. Тогда между руководителями нашего предприятия и молочного завода была достигнута договорённость (устная) о замене насоса на новый. Заменили на другой с зав. №11, установили, испытали и подписали Акт без замечаний сторон. Спустя три месяца получаем претензию, что якобы мы заменили насос №10 на №11 бех ведома молочного завода, что насос №10 выбыл из владения собственника - молочный завод и мы своими действиями лишили их права предъявления претензий к Поставщику по договору-ЗАО, причинили молочному заводу ущерб равный 1,5 млн руб. Верните деньги или в суд. Кто прав и что делать заводу-изготовителю в данной ситуации?

В договоре поставки прописываем следующее условие:

"В случае, когда гарантийный срок товара, указанный заводом изготовителем в гарантийном талоне либо в эксплуатационной документации превышает гарантийный срок поставщика, указанный в настоящем договоре, Покупатель вправе произвести ремонт/замену товара самостоятельно на заводе Изготовителе или через Поставщика, в таком случае все затраты, связанные с диагностикой, доставкой, заменой, ремонтом товара на Заводе изготовителе покупатель несет самостоятельно или компенсирует поставщику."

Правомерен ли такой пункт в нашем договоре?

Новый контрагент утверждает, что в силу ГК у него нет возможности обращаться в производителю товара, поскольку договор заключен с нами, то и обращение может быть только к нам. Так ли это?

Мы, юр.лицо, приобрели у юр.лица насос, на изделие отсутствовал паспорт, паспорт поставщик обещал предоставить, но не смог.

Есть подозрения, что насос был в эксплуатации.

Можем ли мы его вернуть?

Так как потребность в насосе была срочной, а приобретенный насос работал неисправно, мы приобрели другой. То есть, вариант с заменой насоса на новый, который предлагает поставщик нам не нужен.

Интересует именно, можем ли мы вернуть его и получить ден. средства.

Наше ООО заключило договор поставки с Поставщиком. Нами была перечислена предоплата Поставщику. На часть предоплаты Поставщик отгрузил товар, затем выслал в наш адрес письмо о прекращении действия договора поставки и соглашение о прекращении действия договора поставки, которое мы подписали. Когда возникает обязанность у Поставщика вернуть нам остаток предварительной оплаты? С даты прекращения действия договора поставки, или с даты направления в адрес Поставщика претензии с требованием вернуть остаток предварительной оплаты?

Спасибо.

Сгорел насос в скажине, насос приобретался у компании, устанавливающей насосы в скважину вместе с услугой по его установке, то есть не в магазине и не у производителя. В договоре указана стоимость насоса и услуги. В договоре нет ни слова про гарантию, но на насос есть гарантийный талон. Обязана ли менять насос компания установщик бесплатно по гарантии или я должна обращаться к производителю? И должна ли в этом случае оплачивать повторно его установку в пределах гарантийного срока?

Мной куплен травматический пистолет 14.06.2010 г. на изделие согласно паспорта установлен гарантийный срок 1 год, после покупки мной был выявлен дефект. Относящийся к производственному, но с претензией о замене или производстве ремонта я обратился 30.10.2011 г., т.е. после истечения гарантийного срока. В переписке представители производителя подтвердили что данный дефект является производственным. Пистолет был принят в ремонт заводом изготовителем (ИЖМАШ). Изделие было отремонтировано и теперь завод изготовитель требует оплаты стоимости ПРОИЗВЕДЕННОГО ремонта. Насколько правомерны его требования?

Можно ли предъявить претензию по качеству товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставщик выставил счет на оплату товара, мы в сроки указанные для оплаты уложились. Оплату производили частями в два этапа. И начали вывозить товар со склада поставщика. Вчера поставщик выставил новый счет с повышением цен, аргументируя следующим, что им завод производитель поднял цены и то что у них этот товар находится на ответственном хранении завода. Прав ли поставщик в своих действиях!?.. И какие санкции можно применить!?

Фирма поставила свои мед. изделия (которые подлежат обязательной регистрации), выдавая их за изделия иного производителя и подложила к этой поставки документы (регистрационное удостоверение и сертификат соответствия) этого производителя. Т.е. поставили левые изделия, но документы подложили добросовестного производителя. Куда обращаться производителю, чтобы наказать недобросовестного поставщика?

Мы коомерческая организация. Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение