Проблема с выплатой по КАСКО - Как решить ситуацию с компанией Инвестиции и Финансы?

• г. Москва

Меня зовут Марина. У меня проблема с выплатой по КАСКО в компании Инвестиции и Финансы. Страховой случай был в ноябре 2015 г. и до сих пор нет никаких выплат. Они посылали меня трижды на ремонт, но как только подходило время ехать на СТОА то мне звонили и говорили, что они расторгли контракт. В итоге я написала заявление на возмещение убытка в мае, по телефону ни какой информации они не говорят, как попугаи, пришлось съездить в отдел по урегулированию убытков и наконец то составили акт. Должны были передать его в бухгалтерию на перечисление денег. И Все на этом информация о дальнейшей судьбе моего убытка останавливается. По телефону в центральном офисе информацию не дают а но горячей линии конечно же ничего не знают. Осталась наверно только съездить в центральный офис, но думаю что это будет бесполезно. Мой к Вам вопрос. Что нужно делать в этой ситуации, стоит ли подавать на них иск, будет ли он рассмотрен в мою пользу?

Ответы на вопрос (2):

Необходимо написать претензию и потом обращаться в суд, будет в Вашу пользу, включить можете так же все расходы

Спросить
Пожаловаться

Напишите письмо-претензию, отправив его ценным письмом с описью и уведомлением о получении. Затем обращайтесь в районный суд по месту нахождения главного офиса компании или филиала, где Вы приобрели полис (по выбору). У Вас есть материалы страхового дела? Справка о ДТП (желательно оригинал), результаты экспертизы страховой компании с суммой ущерба, к экспертизе приложена фототаблица повреждений? Автомобиль уже отремонтирован?

Кроме того, если сумма выплаты занижена, можно "просудить" реальную стоимость ремонта по существу и с большой долей вероятности утрату товарной стоимости дополнительно.

Спросить
Пожаловаться

ДТП, мое ТС повреждено, два ТС участвовало без потерпевших, оппонент виновник. При таких условиях мое ТС отправят на восстановительный ремонт. Документы в страховую компанию подаю через сайт компании.

Могу ли я получить (потребовать) страховую выплату вместо восстановительного ремонта ссылаясь на не предоставление информации на сайте согласно части 2, пункта 17, статьи 12. Та информация которая размещена, а это одно СТО по городу у данной СК, во-первых не дает полных сведений это (ИП Иванова Ивана Ивановича), во-вторых по этому адресу частный дом. По горячей линии СК мне комментарий дать не смоги, по телефону центрального офиса по городу тоже – сказали что такую информацию дают только после заключения договора на восстановительный ремонт. Или мне придётся сначала заявление в СК написать досудебное и как пошагово это все сделать?

Мой автомобиль застрахован по договору страхования КАСКО. Летом произошел страховой случай, документы по которому были своевременно предоставлены моей страховой компании. В августе месяце была произведена калькуляция, убыток был подписан и готов к выплате. Выплата должна была быть произведена в начале ноября. До сих пор деньги не перечислены. В отделе урегулирования убытков каждый раз отвечают: "Убыток подписан, находится в бухгалтерии, но деньги еще не перечислены. Ждите". На все письменные претензии и запросы страховая компания отвечает молчанием. Я собираюсь подавать исковое заявление.

Подскажите, пожалуйста, какой пакет документов надо подготовить для обращения к мировому судье.

Заранее спасибо.

Может Вам требуется юридическая помощь?

Давайте я Вас бесплатно проконсультирую.

Добрый вечер! У меня такой вопрос! Заказала товар в магазине. Магазин закрылся. Это филиал сети магазинов. В центральном офисе ничего не говорят. Подскажите как правильнее поступить, идти в полицию и писать заявление, или ехать в центральный офис и требовать возврата денег. Несет ли центральный офис за филиалы своих магазинов?

Могу ли в ЗАГСе запросить копию актовой записи о рождении? Сотрудники ЗАГСа, говорят, что я не могу даже просто с ней ознакомиться, не говоря уже о копии этой записи. Меня интересует некоторая информация, которая должна содержатся в этой записи, но сотрудник даже посмотреть не дает и говорит, что информации об этом нет. Я не могу ей верить на слово... Это же информация, которая касается непосредственно меня, на что можно сослаться, чтоб получить эту информацию?

В 2005 году брала кредит, который был выплачен. К сожалению, сейчас уже не помню, был закрыт счет при этом или нет. Неделю назад, то есть, в ноябре 2012 года пришло письмо от коллекторского агентства с требованием выплатить некую сумму - задолженность по кредиту. Я поехала в банк с целью получить информацию по счету с 2005 года по сей день. Представитель банка мне в этом отказал, мотивировав тем, что у них этой информации нет, ничего предоставить они мне не могут на основании того, что вся информация была передана коллекторам, обращайтесь к коллекторам.

Вопросы:

1. на каком основании банк отказывает мне об информации по моему же счету?

2. как мне вести себя в данном случае и нужно ли доводить дело до суда?

Следующая проблема. Мой сын поругавшись со своим знакомым, выложил компромитирующую информацию на этого человека. При этом там были указаны фамилии и имена людей, работающих в администрации города и различных правительственных структурах. Этот знакомый показал эту информацию человеку, работающему в прокуратуре города, и он сказал что это грозит уголовным делом против моего сына-так как в в компромате задействованы должностные лица. Моему сыну предлагают написать заявление, что эта предоставленная информация является ложной. Что делать, подскажите? И достаточно ли будет просто удалить эту информацию из интернета? Дело в том, что этот человек, работающий в прокуратуре, сделал снимок экрана (screenshot) где была это информация. Как лучше поступить в этой ситуации? Сын совершеннолетний.

Написал заявление в страховую компанию на получение полиса ОСАГО, но никак не могу получить информацию о факте регистрации обращения, мне твердят что необходимо подъехать непосредственно в офис и обратиться к секретарше, но офис находится в 600 км от нас. Вопрос: как можно добиться получения информации по телефону либо в электронном виде? Информация мне нужна для последующего обращения в прокуратуру и УФАС по факту бездействия на обращение. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вас беспокоит город Сургут. Страховая УралСиб, КАСКО. 28.11.13 было ДТП, в этот же день было написано заявление в страховую. 29.11.13 была произведена экспертиза оценщика от страховой, а 30.11.13 был произведён осмотр мастером СТО в которое направление дало страховая. Последнее обращение по поводу получения информации было 27.12.13. на что было отвечено что решения пока нет. У меня к Вам вопрос; как мне получить информацию от страховой когда были собраны все документы что бы знать с какого числа производить отсчёт выделенных для расмотрения.

Я купил телефон в кредит, при эксплуатации его произошла поломка. Я его сдал на гарантийный ремонт, сроки ремонта прошли, а телефон не вернули. Звонил на горячую линию сети продавца, на что мне ответили что у них нет никакой информации по моему телефону. Что делать в таком случае? В магазине и на горячей линии говорят пишите жалобу. Что мне эта жалоба даст?

Названивает коллекторская компания, но я ничего не брал, но мой телефон указали как контактный и каждый раз просят передать информацию. Могу ли я им предоставить акт выполнения услуг по передачи информации на определенную сумму? Или как какое то возмещение за то что звонят и передали мой номер без моего согласия. Мне не звонили и не спрашивали ничего, а сразу начали звонить как пошла у человека просрочка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение