Как избежать мошенничества с коллекторами в случае ошибочного заказа наложенным платежом
У меня возникла такая проблема, по ошибке на разных сайтах я заказала наложным платежом браслет, один я забрала на почте сразу после его прибытия на почту. Но оказалось так, что пришёл и второй браслет наложным платежом, но забирать я его не собираюсь, так как уже есть он. Теперь мне звонят как они представились-коллекторы и говорят, что если через 5 дней я не заберу или не оплачу пересылку, то они подадут в суд, и что платить мне придётся 40 тысяч. Что мне делать в данной ситуации? Я нашла в интернете отзывы о том номере телефона, говорят, что аферисты.
Вы вправе не забирать заказанный товар. Закон на Вашей стороне. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП - 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьУ меня возникла проблема, я заказала на одном сайте браслет, мне сразу никаких уведомлений не пришло и я решила заказать браслет с другого сайта, и теперь со второго сайта я выкупила на почте браслет, но оказалось что пришёл браслет и с первого сайта, я не собираюсь его выкупать, и теперь мне звонят и угрожают судом. Что мне делать?
Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Больше так не делайте, а сейчас начните изучать Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (почта тут ни при чем)
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, сказали что оплачу 2380, но когда пришла на почту, то оказывается надо оплатить еще за пересылку денег продавцу (почти 2700). Я написала отказ от посылки на почте, т.е. ее даже не забирала. Теперь звонят и шлют смс о том что подадут с суд. Чем мне это грозит?
Если заказ был наложенным платежом, а Вас нигде не ознакомили с обязанностью дополнительно оплатить определенную сумму за доставку (могут попросить в интернет-магазине поставить галочку под текстом"С условиями договора ознакомлена и принимаю их", то Вы вправе не забирать товар с почты, он просто вернется назад к отправителю.
СпроситьДобрый день!
Ничем. В суд из-за такой суммы не пойдут. Внесите их телефон в черный список и не отвечайте на звонки через 6 месяцев посылку утилизируют.
СпроситьЧерез интернет-магазин заказала брючный костюм. Пришла посылка наложным платежом в 1850 руб. Внутри посылки оказалось детское платье из органзы. Посылка пришла из ООО "Спектор" ЕПП 292313 поселение Марушкинское д. домовладение 1 дд 1 кв.35 Москва. Нашла в интернете только отрицательные отзывы всех точно также обманули, человек 5 написало на разных сайтах. Что мне теперь делать?
Только в полицию, на дело вряд ли заведут.
Сложно доказать, что именно было в посылке, если открывали не на почте под акт.
СпроситьУ меня такая проблема, заказал себе через онлайн магазин телефон Samsung Galaxy S7 Edge. Позвонил им уточнил все, сказали, что телефоны новые с гарантией никакого подвоха нет. Отправляем их наложенным платежом, после проверки телефона на почте можете оплатить. Телефон был заказан, пришел из Москвы в Новосибирск. Прихожу на почту его забирать, мне говорят, что без оплаты я не могу вскрыть посылку, только после оплаты. Пришлось оплатить, при вскрытии обнаружилось, что меня развели, прислали китайский телефон не той совсем модели который лежал в коробки Iphone 6S. Позвонил на им снова, сказал что они ошиблись с телефоном, мне сказали, что возможно на складе перепутали и они решат эту проблему. Проблему они не решают, решил почитать отзывы, и оказалось, что я не один такой, они многих уже обдурили при этом они постоянно меняют название сайта. Деньги мне не ворачивают. На посылке есть имя отправителя, и адрес почты с корой телефон был отправлен. Чек на руках имеется как и телефон и его содержание. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Я заказал товар по телефону и устный договор не со своего телефона. Когда пришел товар на почту я уже перегорел его покупать. Сейчас мне звонят и говорят что разговоры прослушивали придется забрать товар а то подадут в суд. Подскажите что в этой ситуации делать. Не хотелось бы забирать этот товар.
Добрый день Петр. Дистанционный способ продажи товара предусмотрен ст.26.1 Закона о защите прав потребителя.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков,
средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого
договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления
товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей
статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в
течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Таким образом я не вижу что между Вами был заключен договор. Была выслана информация о предмете покупки. Вы смело можете не брать товар и он будет возвращен продавцу.
СпроситьМожете отказаться, взыскать смогут только стоимость пересылки
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в
течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
СпроситьВы вправе не забирать заказанный Вами товар, все что они могут с Вас взыскать в судебном порядке так это лишь расходы по пересылке данного товара, а это очень незначительная сумма и вряд ли по этому поводу они станут обращаться в суд.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Это говорится в законе "О Защите прав потребителя" Ст.26.1.
СпроситьЗаказала через интернет шоколад для похудения, без предоплаты, с оператором по телефону оформили заказ. Заказ пришел на почту, но забирать его я передумала, лежит там уже почти месяц. Сегодня звонил автомат, запись говорила о том, что это досудебные разбирательства, и если я не заберу заказ или не оплачу доставку в обе стороны, то на меня подадут в суд. Возможно ли такое? Чем мне все это грозит?
В соответствии с законом "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться получать товар, заказанный дистанционно. Должны только оплатить почтовые расходы. Вряд ли они будут обращаться в суд из-за взыскания почтовых расходов. Да и сам товар очень сомнительного качества.
СпроситьЗаказала через интернет магазин товар, можно даже сказать мне его навязали, потом почитала отзывы и решила на почте не выкупать, тем более что этот товар на других сайтах есть дешевле, но забирать не хочу не из-за денег. Заказ пришел на почту, что будет если не заберу?
Скажите пожалуйста если я заказала пояс для спорта по интернету они позвонили я утвердила заказ, этот заказ пришел на почту и я нехочу его забирать тк прочитала отзывы в интернете. А они теперь звонят и говорят что подоют в суд и мне придется возместить все расходы. Что будет?
Здравствуйте! Максимум с вас могут взыскать в судебном порядке стоимость почтовой пересылки товара. В силу малой суммы это маловероятно.
СпроситьЗдравствуйте!
Вас пугают.. Не хотите не забирайте.. Ничего Вам не будет.. Максимум могут взыскать с Вас затраты на почтовое отправление..
СпроситьЧто будет?
Здравствуйте, Катя.
Вы вправе не брать посылку и ничего страшного не будет. Максимум - оплатите услуги почты.
СпроситьЗаказала наложенным платежом крем от грибка, уговорили по телефону. Потом прочитала в интернете отзывы, что это развод и мошенники. Дозвониться отменить заказ не смогла, номер не зарегистрирован в сети. Посылку забирать не собираюсь, теперь звонит автоответчик и угрожают судом, если не заберу посылку. Какую ответственность я несу, если не заберу с почты заказ?
Заказала наложенным платежом крем от грибка, уговорили по телефону. Потом прочитала в интернете отзывы, что это развод и мошенники. Дозвониться отменить заказ не смогла, номер не зарегистрирован в сети. Посылку забирать не собираюсь, теперь звонит автоответчик и угрожают судом, если не заберу посылку. Какую ответственность я несу, если не заберу с почты заказ?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьГражданско правовую ответственность в размере сумму затрат, что они потратили на почту, когда отправляли Вам посылку туда и обратно.
Так, что не переживайте.
Пусть подают в суд.
А Вы будете доказывать, что они не предоставили полной информации, что Вы правомерны отказались от покупки и платить их расходы не обязаны.
Спросить