Подлежат ли изделия электрооборудования для автобусов возврату.
Подлежат ли изделия электрооборудования для автобусов возврату.
Мне отказали в возврате денег за футляр для ювелирных изделий. Сказали, что возврату как и на изделия не подлежит. С момента покупки прошло 5 дней. Чек есть. Как поступить?
Здравствуйте, Ольга Николаевна.
Вам нужно написать претензию продавцу, если вам откажут, то нужно писать исковое заявление в суд. Обязательно все это нужно подкрепить законадательной базой.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы. Приходите (в новогодние праздники работаю).
СпроситьЗдравствуйте! Сейчас пришла в ортопедический салон и мне отказали в возврате компрессионного изделия на ноги, утверждая что размер подобран правильно брака нет и носочно-чулочные не подлежат возврату и медецинсоке это изделие. Правы ли они?
Да такие изделия как нательные компрессионные бандажи равно как и нательное белье, относятся к категории невозвратным\х товаров, Если вскрыта упаковка и нет брака, то возврат не осуществится.
СпроситьНеделю назад я приобрела в интернет-магазине детскую мебель, в которой одно изделие (ящик для игрушек) оказался ненадлежащего качества, а именно: не правильно были просверлены отверстия для соединения, что даже их сборщики не смогли его собрать и составили рекламацию о том, что изделие с браком. Т.к. ДСП панели данного изделия были ужасного качества, я решила вообще отказаться от этого ящика и сдать его обратно с возвратом мне уплаченной за него суммы. Но на моё обращение интернет-магазин мне ответил, что мебель не относится к разряду изделий, которые подлежат возврату, только обмену. Мне предложили только обменять. Действительно ли мебель ненадлежащего качества не подлежит возврату?
Здравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьЛюбой товар ненадлежащего подлежит возврату, согласно закону о защите прав потребителей. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 19.09.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном... , утвержден перечень товаров не подлежащих возврату, но это касается только товаров надлежащего качества.Направьте в адрес продавца претензию, в случае отказа удовлетворить требования, имеете право подать в суд.
СпроситьВ течение 14 дней можно вернуть товар ненадлежащего качества, только надо об этом письменно заявить вовремя, а то потом не докажете.
СпроситьЧто делать, если у изделия есть механическое повреждение, но оно не влияет на его работоспособность?
Есть изделие с механическим повреждением, по гарантии возврату не подлежит, но есть но: повреждение не влияет на работоспособность изделия. Как в таком случае поступить?
Скажите, пожалуйста, подлежат ли возврату товары относящиеся к автоэлектрооборудованию.
Подлежат ли возврату ювелирные изделия в казахстане.
Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей»
от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК
Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
нательного белья;
чулочно-носочных изделий;
животных и растений.
В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).
Да, подлежат возврату
СпроситьВ течении какого срока подлежат возврату серебряные изделия не надлежащего качества? Какая процедура возврата? На какие статьи закона ссылаться? Цепочка куплена 20.06.2018 года, сломалась застёжка.
Срок для предъявления претензий по качеству ювелирного изделия истекает спустя 6 месяцев со дня продажи. По истечении этого срока покупатель может предъявлять претензии о выявленных недостатках в течение двух лет со дня продажи товара предоставив при этом продавцу заключение эксперта о возникновении недостатка товара по вине производителя. Продавец обязан вернуть уплаченную за товар сумму и возместить убытки (расходы на экспертизу).
Ст.18 ЗЗПП.
СпроситьДобрый день, Татьяна!
Если в данных изделиях отсутствуют драгоценные металлы и драгоценные камни, то они подлежат возврату в течение 14 дней с момента покупки.
СпроситьМогу ли я отказать клиенту в возврате белой рубашки под бабочку (для смокинга) руководствуясь п 5 (не подлежат возврату швейные и трикотажные нательные изделия, куда по номенклатуре относится верхняя сорочка) ?
Заранее премного благодарен.
Искренне Ваш Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий. Если Вы имеете в виду Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..., то правильной будет ссылка на
п. 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222). Вот к текстилю сорочка и относится, отказ будет правомерным.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьУважаемый, Дмитрий! Я не соглашусь со своими коллегами. Так как, сорочка мужская НЕ является НИЖНИМ БЕЛЬЕМ, о котором идет речь в п. 5 Постановления. Речь в нем идет исключительно о нижнем белье, чулках и носках (это и пояснено в скобках) Поэтому рубашку, можно обменять или вернуть, в соответствии с нормами ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением, адвокат Н.Федоровская.
СпроситьДмитрий, рекомендую Вам учесть ответ Федоровской Н.Р. (на этом сайте она уже давно зарекомендовала себя как грамотный юрист). Обратите внимание: в Перечне указано "изделия чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые изделия". Поскольку слово "изделие" употреблено только дважды, дословное толкование этого пункта будет следующим: (1) чулочно-носочные изделия, (2) бельевые изделия, относящиеся к швейным и трикотажным. В п.4, о котором говорят другие юристы, речь идёт о тканях и прочих товарах, отпускаемых на метраж. В реальности, в которой мы живём сорочки на метраж, к сожалению, не отпускаются, но сама идея продавать сорочки метрами достойна пера Льюса Кэрролла.
СпроситьСчитаю что всё-таки отказ будет правомерным. Пункт 5 Постановления сформулирован как не подлежат возврату швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). В скобках указаны определенные товары в качестве примеров, причем перечень этих примеров ни в коем случае не является исчерпывающим, это и не являлось целью при подготовке Постановления. Это явно видно из текста пояснений, данных в скобках к пункту 4 Перечня в отношении такого типа товаров, как текстильная продукция: "Хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие". То есть создатели документа прямо указали на то, что данный перечень просто не может быть закрытым. Следовательно, понятия же, изложенные в скобках, не являются обязательными к применению в части толкования отдельных пунктов Перечня, так как являются только примерами общих понятий, находящихся вне скобок. Поскольку рубашка является швейным изделением то она не может быть возвращена.
СпроситьА у меня другое мнение!
По Ожегову и Шведовой, сорочка – то же, что рубашка, а рубашка - одежда из лёгкой ткани, надеваемая на верхнюю часть тела (мужская) или как нижнее бельё (женская).
Не вижу разницы между бельевым трикотажем, надеваемым на тело, мужской рубашкой (сорочкой), надеваемой на верхнюю часть тела и чулочно-насочными изделиями, надеваемыми на нижнюю часть тела.
СпроситьЯ три месяца назад купила ювелирное изделие подвеску с камнем, спустя это время у меня вылетел камень! Я хочу вернуть изделие! Но на чеке написано, что Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества, проверен! И моя подпись стоит! Могу ли я что-то сделать?
Доброго времени суток. Вернуть изделие или деньги за них вы уже не сможете, вы подписали что проверили и претензий не имеете, прошло 3 месяца. Можете отдать в ремонт за свой счет.
Спросить