Задержка в замене вентилятора на гарантии - как решить проблему и получить компенсацию
Автомобиль на гарантии, куплен пару лет назад. Перестал работать вентилятор охлаждения двигателя, в связи с чем двигатель постоянно сильно нагревался. Обратился к официльному диллеру. Неисправность выясняли, заказали 14 дней назад новый вентилятор, обещали заменить по гарантии бесплатно. Прошло 14 дней, запчастей нет, не привезли. Автомобиль при такой неисправность эксплуатировать запрещено, т.к. двигатель может перегреться. Подменный автомобиль не дают, т.к. у них он один и в данный момент всегда занят. Что делать, что могу требовать от них?
В акте на прием машины в ремонт должен быть указан срок ремонта, что там прописано?
СпроситьКупил подержанный автомобиль через автосалон и через 3 дня загорелся чек, неисправен катализатор и вентилятор охлаждения двигателя. На следующий день поехал в официальный центр на диагностику и там выявили неисправность, неисправен катализатор и вентилятор охлаждения двигателя При продаже автомобиля оформили 3 месяца гарантии. По гарантии меняют только вентилятор а катализатор отказываются менять, что мне делать и как правильно написать претензию. Спасибо.
Здравствуйте!
Если автомобиль на гарантии, обязаны за это время заменить на другой. Статья 18 Закон РФ ОЗПП
Можете обратиться к любому юристу, который вам составит перетнзию
СпроситьАлексей, советую вам с пустыми руками в автосалон не ходить, а подготовить заранее составленную претензию.
Ваши права как потребителя нарушены.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть ДКП авто и гарантию, документы то у вас на руках?
Спросить2 месяца назад куплен новый автомобиль в данный момент обнаружен дефект двигателя жор масла, дилер предлагает вскрытие и ремонт! Если такая возможность сразу заменить двигатель на автомобиле без вскрытия?
Можно сначала предъявить письменное требование на проведение экспертизы, а затем решать что делать дальше.
СпроситьВопрос следующий: Взамен сломанному двигателю был куплен новый, со всеми документами (паспорт двигателя, сервисная книга и т.д). Новый двигатель вышел из строя спустя месяц. Могу ли я требовать его замены при условии, что УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИЛАСЬ У ЧАСТНОГО ЛИЦА?
Можно потребовать от продавца замену или возврат его стоимости в претензионном порядке, на сколько серьезная поломка и есть или нет документ о причине поломки?
СпроситьВ марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Возможность имеется, но на представленной информации развёрнутый ответ не представляется возможным, необходимо изучит документы и расчитать срок. Звоните, я в Челябинске.
СпроситьСтал обладателем нового автомобиля шкода октавия а 5, при запуске холодного двигателя в течении 2-5 минут слышны металлические стуки, при пробеге 900 километров обращался к официальному дилеру «ОТО Кар» г. Калининграда с данной проблемой инженер по гарантии послушал для сравнения завёл другой автомобиль где стуков не слышно и заявил мне что это нормальная работа двигателя, все двигатели работают по разному.
Подскажите пожалуйста, как заставить ОД устранить данную неисправность двигателя.
Спасибо.
Вначале письменно затребуйте проведения ремонта автомобиля. В претензии укажите, что планируете провести экспертизу товара и предложите дилеру согласовать кандидатуру эксперта. Если не достигнете договоренности по экспертизе, то можете направлять исковое заявление в суд, в котором Вы имеете право (помимо прочего) требовать от дилера проведения ремонта Вашего автомобиля. В суде от экспертизы товара у дилера уклониться не получится и экспертное заключение покажет является ли данная работа двигателя следствием неисправности товара или это, как утверждает дилер, нормальный режим работы двигателя. Суд примет решение на основе имеющихся доказательств и выясненных обстоятельств.
Исковое заявление подается в Вашем случае по месту жительства потребителя (Вас) и по правилам ст.131, 132 ГПК РФ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом...
СпроситьКупила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Здравствуйте! Если авто на гарантии Вы вообще вправе обращаться с требованием о расторжении договора купли-продажи и заменить авто или же возвратить деньги.
СпроситьПоявился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Во-первых, можно думать о существенном недостатке товара (автомобиля) и говорить о замене. Во-вторых, гарантия должна быть продлена на время ремонта, но не как на новое изделие.
СпроситьЯ купила двигатель на автомобиль, на авторазборке, в тот момент у них была акция: замена двигателя бесплатно. Сейчас мой а/м находится на СТО. Двигатель был туда доставлен и оказалось, что двигатель на мой а/м не подходит, нужной модели двигателя у них нет. Я обратилась в магазин с письменным заявлением о возврате денег, мне отказали. С момента покупки прошло 7 дней. Что делать в таком случае и куда лучше обратиться?
Если вы купили у ИП, или ЮЛ и есть доказательства (договор, чеки), то можете обратиться в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
СпроситьОбратился на сто для ремонта двигателя. Предложили заменить двигатьль на свой, пренадлежащий сто, но откапеталенный. Дали гарантию один месяц. Через два месяца двигатель рассыпался. Что делать?
Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?