Могу ли я отказаться от заказа привезенного курьером.

• г. Москва

Могу ли я отказаться от заказа привезенного ккрьером.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, можете оплатив фактически понесенные расходы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
15.08.2013, 09:42

Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
08.08.2020, 03:54

Как не стать жертвой мошенников - опыт заказа лекарств через интернет доставкой курьером.

Заказал лекарство через интернет доставка курьером хочу отказаться но не могу найти сайт где заказал и телефон по которому делал заказ не доступен могу ли я не забирать посылку у курьера продавец мошейник продал мне товар по завышенной в несколько раз цене.
Читать ответы (1)
Ольга
14.01.2016, 22:47

Как отказаться от заказа, если реквизиты не указаны и номер менеджера не существует?

Могу ли я отказаться от заказа, который должен быть доставлен курьером? Реквизитов на сайте нет, телефон, по которому звонил менеджер не существует (так ответил автомат при звонке) Изначально договорились, что курьер позвонит в день доставки.
Читать ответы (2)
Анна
19.01.2017, 12:42

Проблемы с доставкой заказа - должна ли я платить в данной ситуации?

У меня такая ситуация: я сделала заказ в интернет-магазине, доставка курьером платная. Курьер связался со мной и мы договорились на следующий день, до 15.00. На сл.день в это время со мной никто не связался, я позвонила в службу поддержки. Мне сказали ждать до 18.00. Со мной снова никто не связался, я опять позвонила в сл.поддержки, мне сказали просто - "Ждите, возможно, курьер опаздывает", никаких сроков не назвали. В тот день со мной так никто и не связался и не подъехал. Сейчас у меня нет возможности забрать заказ, а звонки из курьерской службы поступают. Вопрос: я все равно обязана его забрать и оплатить? Если курьеры в назначенный день со мной не связались и не выполнили свои обязательства, а сейчас я не могу забрать заказ, я обязана платить за доставку и сам заказ или могу просто отказаться и ничего не оплачивать? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)