Как отказаться от бандероли наложенным платежом - опыт неудачной покупки в интернет-магазине
199₽ VIP
Могу ли я отказаться от бандероли наложенном платежом. Передумала покупать позвонила на следующий день как сделала заказ отказаться. Отказ от заказа отказались принимать. Якобы уже отправили. Заказала в интернет магазине.. Звонят угрожают судом.. Что я с ними заключила договор аферы по телефону... Говорят имеется запись телефонного звонка. Что мне грозит если я посылку так и не заберу.
Можете не забирать посылку.
Максимум будет суд и оплатите только почтовые расходы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 26.1 указывает:
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
СпроситьЗдравствуйте, Людмила!
Правила отказа от покупки дистанционным способом (по телефону или через интернет-магазин) регулируются статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», в соответствии с которой покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения, а после получения товара в течении 7 дней.
Напишите об отказе от заказа по электронной почте на e-mail адрес магазина у просто не ходите. После второго извещения посылку отправят обратно отправителю.
СпроситьЗдравствуйте. Правила продажи товаров дистанционным спосоом, утвержденые Постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612 регулируют ваши правоотношения с продавцом. Согасно п. 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть, вы не имеете право отказаться, только если товар произведен для вас под заказ, а также сюда относятся товары продаваемые на отмер (ткань и пр.). Если ваш товар не индивидуально -определенный, вы можете смело не получать посылку. При этом договор-оферта, который вы заключили не может нарушать или отменять права, предоставленные вам нормативно-правовыми актами в области защиты прав потребителей, поэтому даже если в публичной оферте приложенной на сайте прописаны иные правила отказа или возврата, они ничтожны и применяются положения нормативно-правовых актов
СпроситьНичего серьезного Вам не грозит. И не "договор аферы", а оферта.
Максимум что может быть - оплатите почтовые расходы. От этого к сожалению никак не уйти.
А ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» дает Вам полное право отказаться от товара.
Телефонная запись на ваши права никак не влияет. Если еще раз позвонят, то так и скажите, что получать не будете, т.к. отказываетесь,передумали и пр.
СпроситьЗдравствуйте. Это продажа товаров дистанционным способом, статья 26.1 Закона о защите прав потребителей. Вы, как потребитель, вправе отказаться от товара в любой момент до его получения, поэтому можете не выкупать, ничего вам не будет.
Спросить