Как правильно забрать авто после оставки на гарантийный ремонт и получить ответ на письменные претензии

• г. Ижевск

Сдал авто с письменной претензий устранить недостатки по гаранитии. Недостатки незначительные, машина находиться два дня. Никакие работы с ней на данный момент не проводят. Хочу забрать авто, и запросить ответ на мою претензию с указанием что НЕ устранено и какие планируемые сроки их устранения или причины почему НЕ утсранено. Могу ли я забрать авто без последствий отказа со стороны гарантийного ремонта. Авто на ходу, проблемы не связаны ни с подвеской ни с ходовой или рулевой или двигателем. Есть версия что не проварен один шов крышы кузова. Как правильно забрать авто если у них нет плана действии и никакие работы не ведутся. Гарантийный сервис утверждает что отправили запрос на АвтоВАЗ и ждут ответа. На выходные нужна машина, прошу консультацию как правильно поступить. На данный момент на руках есть подписанная претензия и копия талона приемки с датой.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!Забирайте авто, ждите ответа от них,если ответа никакого не будет, можете подавать уже иск в суд на устранение недостатков.

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

У меня следующая проблема: автомобиль куплен у официального дилера, на данный момент действует официальный гарантийный срок. Обнаружено появление ржавчины на поверхности кузова, на стойках правой и левой передних дверей.

Официальный Дилер отказывается принять и зафиксировать письменную претензию, при этом зарегистрировал претензию в своей базе и сделал фото дверей. Сказали: ждите еще неделю ответ. Будет ответ по претензии - напишите заявление на гарантийный ремонт.

В итоге, у меня нет на руках никаких документов о подаче претензии. Я правильно понимаю, что без письменного заявления на руках, я не могу предъявить претензию о затягивании сроков ответа.

Вопрос: обоснован ли отказ Дилера принять письменную претензию? Что сделать, чтобы моя претензия была принята в письменном виде (оформить заявление, договор и т.д.) и заверена печатью Дилера?

С момента первого обращения прошло 11 календарных дней.

Спасибо заранее.

С уважением,

Иван.

На каком основании требовать расторжение договора подряда (дом не соответствует эскизу, работы выполнены не в срок, качество просто ужасно). Недостатки указывались в акте приемки-сдачи, устранены не полностью, ответ на претензию не получен, сроки установки дома и фундамента также нарушены. Если отправить вторую претензию, можно ли уже требовать отказа от исполнения договора? И отчего считать неустойку: от просрочки выполнения работ/ оставления претензии без ответа/неустранения недостатков или от всего в совокупности?

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?

Как мне правильно поступить Арендодатель (юр.л.) отправил претензию Арендатору (юр.л.) о взыскании задолженности за арендованное нежилое помещение. Срок для ответа на претензию в договоре оговорен 10 дней, но не указан момент рассмотрения данной претензии т.е с момента отправления претензии или с момента получения данной претензии Арендатором. У меня встал вопрос, когда я могу подать иск. Так Арендатор еще не получает претензию и я вообще запуталась с датой подачи иска. Претензию отправила 14.10.2015 г. Пожалуйста ответьте побыстрей боюсь пропустить срок подачи иска в суд.

В течение гарантийного срока смартфон стал сам выключаться и включаться. Хотел сдать на экспертизу, но его не взяли. Написал претензию, получил положительный ответ, сдал на экспертизу 9 января. Получил акт проверки качества 18 января (сам акт датирован 14 января), там написано, что недостаток может быть устранен по гарантии в сервисном центре. Кроме того, уже дома выяснил, что смартфон не включается и не заряжается. Принять на гарантийный ремонт отказались, так как истек срок гарантии. Претензию также отказались принимать. Буду отправлять претензию на продление гарантийного срока и устранение старого и нововыявленного недостатка товара заказным с уведомлением. Время рассмотрения первой претензии без сдачи смартфона тоже продлевает гарантийный срок?

Заключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

ООО по договору сделали ремонт в квартире, акт приемки не подписывали (в договоре имеется пункт, что такое возможно), прошло две недели появились трещины на стенах и потолке. В договоре имеется пункт, что при предъявлении обоснованной претензии к качеству работ они обязаны в согласованный срок за свой счет устранить недостатки. Могу ли я сейчас предъявить претензию о возвращении денег или надо сначала претензию об устранении недостатков, а если откажут - то только потом 2-ая претензия о возврате денег. Могу ли я сам установить им сроки?

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение