Как правильно забрать авто после оставки на гарантийный ремонт и получить ответ на письменные претензии
Сдал авто с письменной претензий устранить недостатки по гаранитии. Недостатки незначительные, машина находиться два дня. Никакие работы с ней на данный момент не проводят. Хочу забрать авто, и запросить ответ на мою претензию с указанием что НЕ устранено и какие планируемые сроки их устранения или причины почему НЕ утсранено. Могу ли я забрать авто без последствий отказа со стороны гарантийного ремонта. Авто на ходу, проблемы не связаны ни с подвеской ни с ходовой или рулевой или двигателем. Есть версия что не проварен один шов крышы кузова. Как правильно забрать авто если у них нет плана действии и никакие работы не ведутся. Гарантийный сервис утверждает что отправили запрос на АвтоВАЗ и ждут ответа. На выходные нужна машина, прошу консультацию как правильно поступить. На данный момент на руках есть подписанная претензия и копия талона приемки с датой.
Добрый день!Забирайте авто, ждите ответа от них,если ответа никакого не будет, можете подавать уже иск в суд на устранение недостатков.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
У меня следующая проблема: автомобиль куплен у официального дилера, на данный момент действует официальный гарантийный срок. Обнаружено появление ржавчины на поверхности кузова, на стойках правой и левой передних дверей.
Официальный Дилер отказывается принять и зафиксировать письменную претензию, при этом зарегистрировал претензию в своей базе и сделал фото дверей. Сказали: ждите еще неделю ответ. Будет ответ по претензии - напишите заявление на гарантийный ремонт.
В итоге, у меня нет на руках никаких документов о подаче претензии. Я правильно понимаю, что без письменного заявления на руках, я не могу предъявить претензию о затягивании сроков ответа.
Вопрос: обоснован ли отказ Дилера принять письменную претензию? Что сделать, чтобы моя претензия была принята в письменном виде (оформить заявление, договор и т.д.) и заверена печатью Дилера?
С момента первого обращения прошло 11 календарных дней.
Спасибо заранее.
С уважением,
Иван.
На каком основании требовать расторжение договора подряда (дом не соответствует эскизу, работы выполнены не в срок, качество просто ужасно). Недостатки указывались в акте приемки-сдачи, устранены не полностью, ответ на претензию не получен, сроки установки дома и фундамента также нарушены. Если отправить вторую претензию, можно ли уже требовать отказа от исполнения договора? И отчего считать неустойку: от просрочки выполнения работ/ оставления претензии без ответа/неустранения недостатков или от всего в совокупности?
По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
Как мне правильно поступить Арендодатель (юр.л.) отправил претензию Арендатору (юр.л.) о взыскании задолженности за арендованное нежилое помещение. Срок для ответа на претензию в договоре оговорен 10 дней, но не указан момент рассмотрения данной претензии т.е с момента отправления претензии или с момента получения данной претензии Арендатором. У меня встал вопрос, когда я могу подать иск. Так Арендатор еще не получает претензию и я вообще запуталась с датой подачи иска. Претензию отправила 14.10.2015 г. Пожалуйста ответьте побыстрей боюсь пропустить срок подачи иска в суд.
В течение гарантийного срока смартфон стал сам выключаться и включаться. Хотел сдать на экспертизу, но его не взяли. Написал претензию, получил положительный ответ, сдал на экспертизу 9 января. Получил акт проверки качества 18 января (сам акт датирован 14 января), там написано, что недостаток может быть устранен по гарантии в сервисном центре. Кроме того, уже дома выяснил, что смартфон не включается и не заряжается. Принять на гарантийный ремонт отказались, так как истек срок гарантии. Претензию также отказались принимать. Буду отправлять претензию на продление гарантийного срока и устранение старого и нововыявленного недостатка товара заказным с уведомлением. Время рассмотрения первой претензии без сдачи смартфона тоже продлевает гарантийный срок?
Заключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?
Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.
ООО по договору сделали ремонт в квартире, акт приемки не подписывали (в договоре имеется пункт, что такое возможно), прошло две недели появились трещины на стенах и потолке. В договоре имеется пункт, что при предъявлении обоснованной претензии к качеству работ они обязаны в согласованный срок за свой счет устранить недостатки. Могу ли я сейчас предъявить претензию о возвращении денег или надо сначала претензию об устранении недостатков, а если откажут - то только потом 2-ая претензия о возврате денег. Могу ли я сам установить им сроки?
Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.