Заказала диван 30.05.2016 оплатила 100%,срок доставки 42 дня, живпн так и не привезли, что нам делать?
Заказала диван 30.05.2016 оплатила 100%,срок доставки 42 дня, живпн так и не привезли, что нам делать?
Добрый день.
Конечно нужно обращаться в суд!!! Вы можете получить в 3-4 раза больше, уплаченной суммы. Я не преувеличиваю. Напишите мне, ка именно Вы купили диван? На основании ознакомления с образцом? В интернете?
СпроситьНа сегодняшний день порядок продажи товаров через Интернет регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (далее - Правила).
Прежде всего хочу успокоить: затягивание доставки еще не означает, что фирма решила "заиграть" вашу предоплату и уклониться от передачи заказанного товара. На самом деле в большинстве случаев интернет-продавцы покупку все-таки доставляют, а задержка при этом не так уж редка.
За каждый день просрочки доставки заказа такой потребитель вправе получать от виртуального продавца неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты (ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей"). Причем общий размер неустойки не ограничивается: скажем, если продавец задержал доставку на два месяца (чаще такие длительные просрочки случаются при заказе крупной импортной дорогостоящей техники и мебельных гарнитуров), то обязан выплатить покупателю треть суммы предоплаты в качестве неустойки.
Спросить