Проблема с телефоном - отказ продавца в замене и предложение отправить на ремонт на 45 дней. Что делать?

• г. Нижний Новгород

У меня такой вопрос. Купили телефон в салоне Билайн 6 месяцев назад. Телефон сломался, не заряжается. Сегодня обратились в магазин, объяснили свою проблему с телефон. На что продавец сказал обращайтесь сами в сервисный центр (никакого направления нам не дал). Либо сказал, что может его забрать и отправить в сервисный центр в Москву, на что уйдёт 45 дней. Мы попросили равноценную замену телефона на время ремонта (45 дней), на что продавец сказал, что они ничего взамен не дают и что нам лучше самим обратиться в сервисный центр. Прав ли продавец и как мне лучше поступить, ехать самой в центр или отправить на 45 дней.

Ответы на вопрос (1):

Так как телефон относится к технически сложным товарам, то при выявлении недостатков, вы можете его сдать и вернуть деньги или обменять только в течение 15 календарных дней с даты покупки. На данный момент вы можете потребовать от продавца устранения недостатков, сами идти в сервисный центр вы не обязаны. В случае, если недостаток не будет устранен, либо если появится вновь, вы сможете вернуть его продавцу и потребовать возврата оплаты

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 6 месяцев назад. Перестал заряжаться, обратились в магазин, на что нам ответили обращайтесь сами в сервисный центр (направление не дали). Либо предложили его отправить в серв. Центр на 45 дней, но никакого телефона взамен давать не собираются. Как мне поступить, прав ли продавец?

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Я купила телефон в магазине сети билайн, через три месяца телефон сломался и я понесла его в ремонт по гарантии, прошло уже полгода, но я не вижу ни телефона, ни денег, которые в принципе они должны были вернуть, если телефон не подлежал ремонту. Как мне получить назад мои деньги, телефон мне уже не нужен?

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Купила полгода назад смартфон. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отдала по гарантии в сервисный центр. Через 30 дней прислали назад, с ответом что никаких неисправностей не выявлено, телефон работает нормально. Но после того как забрала и СЦ телефон по прежнему не заряжается. Пробовала разными зу. Подскажите как действовать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В билайне купил телефон через 5 мес он сломался. Сдал его по гарантии на ремон. Срок в 45 суток прошёл 24-25 июня тел мне не отдаю. Сказали писать заявление на возврат денег срок вышел. А решение по заявлению нет. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение