Как справиться с клиентом, который старается вывести работников почтового отделения на конфликт?
597₽ VIP

• г. Каменск-Уральский

Помогите пожалуйста, обращаться больше некуда. Я работаю начальником почтового отделения. У нас обслуживается клиент, который постоянно старается вывести работников отделения на конфликт. Дело в том, что данный клиент постоянно пользуется услугами почтовой связи, получает и письма, и мелкие пакеты, и посылки, и переводы. Но проблема в том, что он постоянно снимает почтовый ящик, потом его вешает. Домофон отключен (у почтальона ключей не имеется), звонок с двери снят. Имеется фото, как почтальон опускает извещения, но он все равно настаивает, что ничего ему не приходит. Постоянно пишет претензии в Управление ФПС, написал в Роскомнадзор. Ежедневно мы предоставляем данные в почтамт о данном клиенте. Роскомнадзор выписывает не маленькие штрафы и работы я тоже не хочу лишаться, КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПОВЛИЯТЬ НА ГРАЖДАНИНА В ТАКОЙ СИТУАЦИИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

обжалуйте штрафы Роскомнадзора в суде.

Спросить

Штраф можно обжаловать (ст. 30.2 КоАП РФ). Писать ему никто не запретит - это его право обращаться в органы власти. Фиксируйте, актируйте с участием соседей невозможность вручения корреспонденции. Потом при очередном обращении показывайте акты.

Спросить
Это лучший ответ

В таком случае выход один - максимально документировать процедуру доставки уведомлений данному клиенту (снимайте телефоном на видео процедуру вложения уведомления в почтовый ящик). Можете делать это силами нескольких работников и составлять Акты. В дальнейшем сможете доказать отсутствие Вашей вины и вообще злоупотребление правом со стороны данного потребителя (ст. 10 ГК РФ). Если Вас привлекли к административной ответственности, то вправе обжаловать в порядке главы 30 КоАП РФ.

Спросить

коллеги правы штрафы надо обжаловать.Кроме того ст 10 ГК РФ устанавливает что участники гражданских правоотношений должны добросовестно пользоваться своими правами и ими не злоупотреблять. ели вам известен телефон клиента можно уведомлять о поступлении почтовых отправлений дополнительно к извещению телефонограммой и ее документировать в журнале приема отправления телефонограмм. можно в случае явки клиента предложить ему дополнительную услугу в виде смс уведомлений по аналогии с судебными извещениями прорекламируйте ее как тестовый вариант для него как особо ценного для почты клиента может он согласится. Все как говорится предельно вежливо и с улыбками.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно в судебном порядке в течение 10 дней обжаловать эти штрафы стст30.2 и 30.3 КОАП РФ.

Что касается самого гражданина.то в силу его испорченности вы на такого гражданина юридически повлиять не сможете На написание жалобу не существует запрета.

Чтобы выиграть суд по оспариванию штрафов вам кроме фото нужно заручиться поддержкой соседей,чтобы они подписали несколько актов, подтверждающих неправомерность поведения этого человека

Спросить

Здравствуйте, Евгения!

На гражданина ни Вы, ни Ваше руководство повлиять не можете. НО принять меры к тому, чтобы не лишиться работы конечно же надо.

Прежде всего, проанализируйте те нарушения, за которые Роскомнадзор налагает наказания, так называемую административную практику.

Еще раз детально проработайте Федеральный закон "О почтовой связи", свои должностные инструкции.

В рабочем порядке проведите встречи с инспекторами Роскомнадзора, которые проверки проводят, с ними проговорите ситуацию, примите к сведению их замечания, чтобы избегать вольные или невольные нарушения и наказания за них.

Если есть возможность обжаловать постановления Роскомнадзора в суд - нужно это делать. Возможно хотя бы часть штрафов удастся оспорить и отбить.

Как вариант - предложите гражданину получать корреспонденцию до востребования.

Важно разработать способ фиксации фактов доставки корреспонденции адресату. Это может быть и фото, и видео фиксация.

Не знаю, позволяет ли штат доставлять почтовое отправление 2 работниками: один ведет переговоры и вручает отправление, второй снимает.

Желаю удачи!

В.В.Беспалов

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Каменск-Уральский - онлайн услуги юристов