Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

• г. Воронеж

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Письмом в их адрес пишите заказным с уведомлением

Спросить

Ваш телефон относится к категории технически сложных товаров(п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

Возвращайте телефон продавцу, а так же экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей).

В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами).

Спросить

Пишите им претензию. При отказе - в суд.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.07.2015, 14:13

Отказ магазина в возврате денег за телефон Oysters с горящей зарядкой - закономерность или нарушение прав потребителя?

Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?
Читать ответы (2)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Альфия
19.10.2015, 09:10

Проблемы с зарядкой Samsung Galaxy SIII - как восстановить и получить временный телефон на время ремонта

Купили телефон Samsung Galaxy SIII 25 мрта 2015 г. Плохо берет зарядку целую ночь стоит на зарядке-зарядка 40 % всего. Как поменять или отремонтировать телефон. Какие документы предоставить в магазин. На время ремонта должны ли нам дать другой телефон на пользование.
Читать ответы (1)
Вера
15.01.2013, 12:23

Разочарование - Недостоверная информация о зарядке сотового телефона

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.
Читать ответы (2)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
11.10.2015, 10:49

Проблема с покупкой зарядки в гипермаркете Ашан - чем грозит ситуация?

Мы 4 месяца назад в гипермаркете Ашан покупали фонарик. Принесли домой месяц им по пользовались через месяц решили его зарядить но обнаружили что в коробке отсутсвует зарядка. Мы обратились обратно в гипермаркет объяснив ситуацию. Но,там нам сказали что без чека нам ничем не могут помочь. В продаже отдельно этих зарядок нет. Тогда супруг решил достать зарядку с другой коробки с фонариком и в тихоря пронести через кассу. Подойдя к кассе охрана предложила мужу оплатить зарядку, муж был согласен но,так как зарядка не пробивалась они заставляли купить фонарик целиком. Покупать фонарик муж отказался так как ему нужна только зарядка. И брал он только зарядку. Тогда они вызвали милицию. Приехав милиция сказала что цена зарядки не известна никому. И в жалобе гипермаркету Ашан откажут. Однако начальник службы безопасности настояли на своем и написала жалобу. Они взяли у мужа данные и отпустили сказали что так как цену зарядки никто не знает ничего не будет. Но, мы всё равно переживаем скажите чем это может грозить?
Читать ответы (1)
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Оксана
11.07.2016, 00:53

Проблема с зарядкой - что делать и кому обратиться?

Как быть и куда обращаться? На днях купила зарядку в магазине "Билайн" для мобильного телефона! Как обычно оставила телефон заряжаться-через некоторое время вернулась и увидела такую картину-зарядка оплавилась и сгорела, провод тоже оплавился, но самое ужасное-телефон тоже видимо сгорел (никаких признаков жизни не подаёт). Розеткой пользуюсь постоянно и зарядки были разные, все всегда было отлично! Телефон известного бренда и стоит около 20 тысяч рублей. Если причина в браке подзарядного устройства-хотелось бы компенсировать стоимость телефона или ремонт! Подскажите как быть и куда обратится? Заранее очень благодарна!
Читать ответы (1)
Роман
17.08.2014, 20:32

Проблемы с зарядкой у нового телефона - возможность сдачи по гарантии и возможные действия при отказе

Купил телефон, казалось все работает, но поставив на зарядку спустя 2 часа обноружил, что он до сих пор не зарядился, менее 50%. Кажется что очень плохо работает зарядное устройство. Могу ли я сдать его по гарантии и что делать если мне откажут (ведь зарядка идет но очень медленно, не ждать ведь 3 дня, для полной зарядки). Купил 3 дня назад, есть чек и гарантийный талон.
Читать ответы (2)