Нарушение договора аренды гостевого дома в Грузии - как вернуть предоплату и обеспечить юридические гарантии
Бронировала гостевой дом в Грузии на отпуск через booking. Хозяин дома уговорил снять бронь на сайте и заплатить ему лично. Я дуреха согласилась, повелась на хорошие отзывы. К сожалению, по причине болезни детей, поехать не сможем, предупредила хозяина гостевого дома более, чем за 1,5 месяца. Он отказался возвращать предоплату. Предложил, приехать на следующий год, я попросила составить его договор, он отказался, попросила гарантийное письмо, он говорит, что без договора гарантийное письмо не имеет никакой юридической силы и тоже отказывается его предоставить. Что я могу в данном случае сделать, могу ли я надеяться на возврат денег за неоказанию услугу? Или какие юридические гарантии, я могу получить, чтобы сохранить предоплату на будущее.
С уважением, Анна.
Перспективы очень мало.
СпроситьВернуть предоплату мало перспектив? А если он предоставит гарантийное письмо о сохранении предоплаты, будет ли оно иметь какую-то силу, в случае если он не сдержит обещание? Или просить договор? Если не сложно, поясните, почему мало перспектив. Я заплатила за обещание услуги, которую не смогу получить? Хэто не противоречит хотя бы закону о провал потребителей?
С уважением, Анна.
Спросить