Как определить существенный недостаток при покупке техники и что делать, если магазин отказывается провести экспертизу

• г. Пермь

Через 6 месяцев после покупки впервые перестал включаться смартфон. Хочу обменять на аналогичный товар. По ЗоЗПП ст.18 это можно сделать в течение 15 дней со дня покупки, но при обнаружении существенного недостатка можно обменять и по истечению 15 дней. В магазине телефон берут только на гарантийный ремонт. Экспертизу товара проводить отказываются. Как определить это существенный недостаток или простой дефект? Что делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Можете сделать независимую экспертизу

Спросить
Пожаловаться

вы не правильно поименяете ст.18 Зозпп. ведь там написано.что вы имеете право требовать обмен или деньги только в том случае. если обратились с претензией о браке в первые 15 дней со дня покупки. а у вас прошло уже 6 мес. поэтому вы имеете право требовать только ремонт смартфона.

В последующем применяется понятие существенного дефекта. оно изложено в ст.475 ГК РФ.Если что непонятно.. обращайтесь.Но обращаю ваше внимание.что независимую экспертизу вы не должны в вашем случае проводить. это будут выбрашенные деньги. Только ремонт.

причем сдавайте смартфон на ремонт в магазин. а не в СЦ. ведь у вас не прошел еще гарантийный срок на смартфон.

Спросить
Пожаловаться

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Здравтвуйте! Подскажите пожалуйста, если обнаружен не существенный дефект в стиральной машине в течение 5 дня с даты покупки, могу ли обменять ее?

Можно ли сдать телефон обратно в магазин через полгода пользования?

Приобрела в августе сотовый телефон. Где то в октябре он перестал функционировать как функционировал первоначально. Плохая слышимость через динамик, беспричинно гаснет дисплей, плохо реагирует сенсор. Скажите, могут ли мне в течении 10 дней вернуть полную сумму за этот телефон, а не обменивать его на аналогичное устройствао в этом магазине?

Купил телефон в евросетичерез пару месяца телефон начал зависать и тупить

Могу ли я обменять или вернуть деньги?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 дня назад купил сотовый телефон в Связном, он перестал включаться. Продавец отказывается обменять на такою же модель сразу, только после заключения сервиса в течении 20 дней. Это законно? Или правомерно сегодня сделать обмен в магазине? И как это юридически грамотно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение