Проблема с горячей водой в нашем доме уже 7 дней - как действовать?

• г. Тверь

В нашем доме уже 7 дней вода идет с крана не горячая. А летняя. Управл. Комп. по оплате ничего не говорит, посылает разбираться к тем, кому оплачиваем. Упр.комп. За обслуживание только деньги собирает и никакие вопросы не решает. Что нам делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Допустимое отклонение температуры горячей воды в ночное время (с 0.00 до 5.00) - не более чем на 5 град., а в дневное время (с 5.00 до 0.00) - не более чем на 3 град.

Так что вы имеете право на перерасчёт.

Самое главное - правильно зафиксировать факт несоответствия температуры воды.

Если УК не реагирует на жалобы и не проводит проверку, вы и сами можете зафиксировать факт низкой температуры воды. Для этого нужно составить акт и подписать его не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома (или председателем ТСЖ).

Подайте в УК письменное заявление. В нём укажите, что вы неоднократно обращались с жалобами, но необходимые замеры так и не были проведены. Потребуйте сделать перерасчёт платы.

Если вы проведёте проверку самостоятельно, приложите к заявлению копию акта. Сохраните экземпляр заявления, поданного в УК. На нём вам должны поставить отметку о принятии.

Если коммунальщики и дальше будут бездействовать, обращайтесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. Если проблема горячей воды волнует не только вас, подавайте коллективную жалобу.

Спросить

А какая должна быть температура воды?

Спросить

Температура горячей воды из крана должна быть не ниже 60 град. и не выше 75 град. (п. 2.4 СанПиН 2.1.4.2496 - 09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" (утв. Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 7.04.2009 г. № 20).

За каждые 3 град. отклонения размер платы снижается на 0,1% за каждый час. За каждый час подачи горячей воды, температура которой ниже 40 град., оплата производится по тарифу за холодную воду (п. 5 Приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг... (утв. Постановлением Правительства РФ от 6.05.2011 г. № 354).

Спросить
Людмила
27.04.2016, 15:15

Проблема с горячей водой в многоквартирном доме - куда обратиться и как решить?

Я проживаю в многоквартирном доме, у нас такая проблема. По утрам и вечерам (только в это время) 1,5 - 2,5 часа есть горячая вода (в принципе в то время - когда люди уходят на работу и приходят с работы домой). В течение дня из крана, где должна бежать горячая вода идет полностью холодная вода. Продолжается это безобразие уже довольно продолжительное время. В течение дня воды горячей практически нет. Неоднократно звонила в Жек, жаловалась, говорят что низкие параметры давления в котельной. Что делать, почему я должна оплачивать услуги нашей компании, Жеку за столь недобросовестное и некачественное обслуживание нашего дома горячей водой? Куда можно обратиться с жалобой, чтобы решили наш вопрос? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
29.07.2014, 23:26

Неисправность с горячей водой в квартире - как решить проблему и где обратиться

Скажите пожалуйста что делать если из крана течет только горячая вода (т.е. Включая холодную - идет горячая, включая горячую-тоже горячая), в бачке унитаза тоже горячая вода. Звоним в ЖКХ они сначала говорят что мы кран выключаем неправильно (надо выключаешь посередине), потом говорят, что пытаются обнаружить причину, через день выясняется, что какой-то частник, который проживает в одной из квартир, забыл выключить подогрев биде, из-за этого во всем стояке дома горячая вола, а частник по их словам их не пускает. Подскажите пожалуйста, что делать, куда можно обратиться? Как решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Денис
10.03.2016, 18:51

Вопрос о подогреве горячей воды - предложение от управляющей компании и возможные варианты оплаты.

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.
Читать ответы (3)
Денис
10.03.2016, 19:03

Вопрос законности предложения управляющей компании о покупке оборудования для подогрева горячей воды за счет жителей

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана. Законно ли это?
Читать ответы (5)
Алексей
22.10.2013, 18:06

Проблема с затоплением - ответственность за разрыв крана.

В 1999 г поменял краны водоснабжения слесарями старой управ. Компанией квитанцию не получил т. к. тогда не было расценок на услуги управл. Комп. счетчик расхода воды был поставлен после крана сейчас у меня сорвало кран в месте соединения отвода от стояка с краном залил 2 этажа кто виноват в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Анна Кочеткова
21.12.2012, 23:53

Недостаток горячей воды в нашем подъезде - необходима помощь в решении проблемы

В нашем подъезде проблема с горячей водой, а в трех других подъездах нашего дома этой проблемы нет. До начала отопительного сезона у нас была горячая вода, а после того, как дала отопление, у нас воду нужно очень долго сливать, чтоб пошла горячая и это каждый день и не понескольку раз, а у большинства стоят счетчики, это сливалие воды обходится нам в копеечку и это только в ванной, на кухни вообще из крана горячей воды идет летняя, горячей там не было уже много лет. Мы уже писали заявление в ЖКХ, но безрезультатно. У меня трое маленьких детей и у меня нет лишних денег чтоб оплачивать горячую воду которой НЕТ. Помогите нам пожалуйста в решении нашей проблемы. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Герман
06.06.2017, 23:57

Проблемы с горячим водоснабжением - необходимо пересмотреть систему оплаты и обратиться к службе обслуживания

У нас в многоквартирном доме централизованное горячее водоснабжение, Но из "горячего" крана утрам, да и днем сначала течет холодная вода. В итоге платим за холодную воду как за горячую. Можно ли дифференцировать оплату? С чего начинать, кому подаватть претензии. Дом на обслуживании в РЭУ.
Читать ответы (1)