Надежда
09.07.2016, 14:12
Магазин не соблюдает условия договора - куда обратиться?
Читать ответы (1)
Куда обращаться, если магазин не доставляет товар. 11 апреля т.г. заключили договор на приобретение дивана, оплатили 100% его стоимости, в договоре был указан срок поставки 36 рабочих дней, прошло 62 раб. дня, дивана нет, в магазин звоним постоянно, кормят завтраками, знаем, что диван уже 2 недели находится у нас в городе, телефонов ни руководства ни склада не дают, что делать?
Можете обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств ввиду нарушения сроков поставки, по Закону о защите прав потребителей, либо поставьте условия либо Вы возвращаете деньги либо привозите диван и укажите в какие сроки.
Спросить