Проблема с доставкой товара - Как разрешить ситуацию, если магазин не выполняет свои обязательства
Куда обращаться, если магазин не доставляет товар. 11 апреля т.г. заключили договор на приобретение дивана, оплатили 100% его стоимости, в договоре был указан срок поставки 36 рабочих дней, прошло 62 раб. дня, дивана нет, в магазин звоним постоянно, кормят завтраками, знаем, что диван уже 2 недели находится у нас в городе, телефонов ни руководства ни склада не дают, что делать?
Можете обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств ввиду нарушения сроков поставки, по Закону о защите прав потребителей, либо поставьте условия либо Вы возвращаете деньги либо привозите диван и укажите в какие сроки.
СпроситьКуда обращаться, если магазин не выполняет условия договора. 11 апреля заключили договор на изготовление и доставку дивана, в договоре указан срок 36 раб дней, прошло 62 раб дня, дивана нет, из невнятных об'яснений продавцов, знаем, что диван уже 2 недели находится в нас в городе, никаких телефонов ни руководства ни склада не дают, что делать?
Здравствуйте Надежда!
Обращайтесь в магазин с претензией. При неудовлетворении претензии добровольно - в суд.
СпроситьМоя проблема в том, что когда я покупала угловой диван срок поставки в договоре был указан 40 рабочих дней. Прошло уже 70 дней, а дивана так и нет. я звоню продавцу, а меня опять начинают кормить завтраками. Говорят что через неделю диван точно будет. Что мне делать?
Обращаться нужно с Претензией к Директору Магазина где Вы покупали диван!!!!
В соответствии с п.2 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом;
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
В соответствии с п.3 ст. 23.1 Закона в случае нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
В соответствии с ч.1 ст. 478 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности. Если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект.
СпроситьУважаемая Наталья, г.Саратов !
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору !!! вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств;
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.12. 2011г
11:20 моск. вр.
СпроситьКупила диван в магазине оплатив 100 процентов стоимости. В договоре указан срок доставки 25 рабочих дней. Прошло 48 рабочих дней-дивана нет. Как правильно составить претензию и на какую сумму компенсации я могу расчитывать? (стоимость дивана 15 000 руб.
Здравствуйте. Претензию пишите в простой письменной форме. Требуйте проценты на основании договора. Если в договоре не указаны проценты, то на основании ст 394 ГК РФ.
СпроситьДля составления претензии и расчета нужно ознакомиться с договором, неустойка должна быть ориентировочно 3500 руб.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете либо потребовать предоставить товар, установив новый срок, либо отказаться от договора и потребовать возврата выплаченной вами суммы. Неустойка в любом случае составляет полпроцента от уплаченной суммы в день (то есть 75 рублей в день), начиная от дня, когда товар должен был быть доставлен. Кроме того можете требовать возмещения убытков (например разницу между ценой этого дивана и другого подобного, который пришлось приобрести взамен). компенсацию морального вреда. Если дело дойдёт до суда, то и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя
СпроситьВ магазине приобрела два товара: диван (срок поставки на склад 15 дней, на складе не было данного вида дивана) и шкаф-купе (в наличии был) Доставку и подъем на этаж оформила сразу на два товара. Магазин просрочил на неделю поставку дивана на склад. Могу ли я написав претензию указать сумму просрочки за два товара, если да на что можно сослаться. Благодарю за ответ.
Здравствуйте. Можете требовать неустойку в сумме 0,5% от оплаченной Вами суммы за каждый день просрочки на основании статьи 23.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказали диван 22.04.14. в договоре купли-продажи указано что заказ принимется при внесении 70% предоплаты. Оставшуюся часть в салоне сказали что нужно будет оплатить когда диван будет готов, хотя в договоре сказано что в течении 10 дней с момента подписания договора. В спецификации к договору указан срок поставки дивана (предварительный)-02.06.14 - при условии 100% предоплаты в установленый срок. В случае 100 % оплаты в срок позже указаного срок поставки 26 раочих дней с момента 100% предоплаты. Просьба доплатить за диван от салона была только 20.07.14. и через неделю (27.07.14) диван доставили нам. хотелось бы узнать правомочны ли действия продавца, и имеем ли мы право на пени за не свуоевременно поставленный товар, т.к. предварительный срок поставки был 02.06.14
Нужно руководствоваться тем , что написано в договоре.Так как 100% оплата была произведена только 20.07.14.. то срок поставки начал течь с этого момента.
Срок в спецификации указан не окончательный, он поставлен в зависимость от поступления 100% предоплаты, поэтому в данном случае продавцу ничего предъявить нельзя.
СпроситьЗаказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?
Купили диван, в договоре написано 28 рабочих дней с момента 100% оплаты! Мы оплатили сразу всю стоимость дивана, сроки доставки вышли уже как три дня! В договоре ни чего не указано про случае просрочки. Подскажите что делать мне?
Добрый день
Пишите в магазин претензию, укажите новые сроки - 3 дня.
В случае нарушения указанных сроков можете расторгнуть договор и вернуть деньги
СпроситьЗаказали мебель в магазине, внесли предоплату (2/3 стоимости товара) в договоре срок поставки указан 30 рабочих дней с момента подписания договора. По истечению данного срока мебель не была изготовлена и вот уже неделю нас кормят обещаниями. В договоре не указана ответственность продавца за нарушение срока поставки. Как наказать магазин за неудобства?
При оформлении заказов на мебель существуют два вида договоров: договор подряда и договор купли - продажи. От того, какой именно договор подписали , зависит, какими правами сможете воспользоваться,если мебель задержали…
За просрочку предоставления мебели по договору купли-продажи установлена ответственность в размере 0,5% в день от суммы предоплаты ( ст.23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" ). При расчете применяются календарные дни. Сумма неустойки в данном случае не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если продавец, получивший предоплату по договору купли-продажи, не привез мебель заказчику в срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
или возврата суммы предоплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему нарушением срока доставки предварительно оплаченного товара.
За просрочку исполнения договора подряда предусмотрена более высокая ответственность – 3% от общей цены договора за каждый день просрочки ( ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" ).
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы по договору подряда, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену;
или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
СпроситьСитуация стандартна: решил купить диван, оплатил половину дивана и надеялся в 30 рабочих дней получить диван. Прошло уже 60 рабочих дней. Диван покупал в магазине, но договор заключал с ИП. На данный момент, дивана нет, магазин и ИП ничего не отвечают. А ИП вообще куда-то пропал. Какой-то представитель ИП каждую неделю говорит, что диван "в работе". Как вы думаете, куда можно написать и обратиться, чтобы как-то выправить ситуацию: чтобы забрать деньги или хотя бы повлиять на то, чтобы диван сделали.
Письменно пишите Претензию в магазин. Не ответят в течении 10 дней - подавайте иск в суд. Расторгайте договор, взыскивайте все расходы.
СпроситьЗдравствуйте! с письменной претензией к ИП. Лучше вручить под роспись - не получится, отправляйте по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением. не ответят - с иском в суд, расторгайте договор, взыскивайте денежные средства, штраф в размере 50% от суммы иска, моральный вред, судебные расходы
СпроситьСогласно договора суд рассматривает дело в г. Москва. А я живу в 300 км от Москвы и договор заключал не в Москве. Можно как-то аннулировать этот пункт договора?
СпроситьЗдравствуйте! Аннулировать нельзя.Исковое заявление подается по месту нахождения ответчика.
СпроситьНет, но Вы можете заявить ходатайство о проведении судебных заседаний посредством видеоконференцсвязи. Сейчас почти все районные суды оборудованы такой техникой. Они в Москве, Вы у себя в городе, и никуда ехать не нужно
Спроситьобщие правила подсудности по месту нахождения ответчика за исключением требований в рамках закона о защите прав потребителей. поэтому можете обратится в суд по месту вашего жительства. не примут направите в москву а затем ходатайство о рассмотрении дела без вашего участия.
СпроситьДанный иск будет рассматриваться по ЗоЗПП, у вас как у потребителя есть право подать иск по месту своего жительства.
СпроситьУ нас вот какая ситуация. Оплатили 100% стоимости дивана. Диван привезли, но не тот. Акт о приемке был подписан, после чего составлена рекламация о поставке не того дивана. По договору срок поставки до 2.10.2014. но уже 3.10.2014 а оплаченного дивана так и нет. Сказали пользуйтесь пока тем что привезли. Имеем ли мы право требовать неустойку за просрочку товара? В договоре этот пункт никак не прописан.
Можно в претензионном порядке взыскать неустойку, если нужно составить претензию пишите.
СпроситьВ соответствии с Законом"О защите прав потребителей" Вы можете выставить претензию продавцу и потребовать заменить товар ненадлежащего качества в соответствии с договором ст.21 ЗЗПП.Затем можете потребоватьоплатить неустойку по 1% за каждый день просрочки.
Спросить