Проблема с доставкой товара - Как разрешить ситуацию, если магазин не выполняет свои обязательства

• г. Челябинск

Куда обращаться, если магазин не доставляет товар. 11 апреля т.г. заключили договор на приобретение дивана, оплатили 100% его стоимости, в договоре был указан срок поставки 36 рабочих дней, прошло 62 раб. дня, дивана нет, в магазин звоним постоянно, кормят завтраками, знаем, что диван уже 2 недели находится у нас в городе, телефонов ни руководства ни склада не дают, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств ввиду нарушения сроков поставки, по Закону о защите прав потребителей, либо поставьте условия либо Вы возвращаете деньги либо привозите диван и укажите в какие сроки.

Спросить
Пожаловаться

Куда обращаться, если магазин не выполняет условия договора. 11 апреля заключили договор на изготовление и доставку дивана, в договоре указан срок 36 раб дней, прошло 62 раб дня, дивана нет, из невнятных об'яснений продавцов, знаем, что диван уже 2 недели находится в нас в городе, никаких телефонов ни руководства ни склада не дают, что делать?

Моя проблема в том, что когда я покупала угловой диван срок поставки в договоре был указан 40 рабочих дней. Прошло уже 70 дней, а дивана так и нет. я звоню продавцу, а меня опять начинают кормить завтраками. Говорят что через неделю диван точно будет. Что мне делать?

Купила диван в магазине оплатив 100 процентов стоимости. В договоре указан срок доставки 25 рабочих дней. Прошло 48 рабочих дней-дивана нет. Как правильно составить претензию и на какую сумму компенсации я могу расчитывать? (стоимость дивана 15 000 руб.

В магазине приобрела два товара: диван (срок поставки на склад 15 дней, на складе не было данного вида дивана) и шкаф-купе (в наличии был) Доставку и подъем на этаж оформила сразу на два товара. Магазин просрочил на неделю поставку дивана на склад. Могу ли я написав претензию указать сумму просрочки за два товара, если да на что можно сослаться. Благодарю за ответ.

Заказали диван 22.04.14. в договоре купли-продажи указано что заказ принимется при внесении 70% предоплаты. Оставшуюся часть в салоне сказали что нужно будет оплатить когда диван будет готов, хотя в договоре сказано что в течении 10 дней с момента подписания договора. В спецификации к договору указан срок поставки дивана (предварительный)-02.06.14 - при условии 100% предоплаты в установленый срок. В случае 100 % оплаты в срок позже указаного срок поставки 26 раочих дней с момента 100% предоплаты. Просьба доплатить за диван от салона была только 20.07.14. и через неделю (27.07.14) диван доставили нам. хотелось бы узнать правомочны ли действия продавца, и имеем ли мы право на пени за не свуоевременно поставленный товар, т.к. предварительный срок поставки был 02.06.14

Заказал в магазине диван, сделал 100% предоплату, заключили договор о доставке дивана в течении 60 рабочих дней. Прошло 3 месяца, дивана нет продавец ссылается на финансовые трудности. Что делать?

Купили диван, в договоре написано 28 рабочих дней с момента 100% оплаты! Мы оплатили сразу всю стоимость дивана, сроки доставки вышли уже как три дня! В договоре ни чего не указано про случае просрочки. Подскажите что делать мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату (2/3 стоимости товара) в договоре срок поставки указан 30 рабочих дней с момента подписания договора. По истечению данного срока мебель не была изготовлена и вот уже неделю нас кормят обещаниями. В договоре не указана ответственность продавца за нарушение срока поставки. Как наказать магазин за неудобства?

Ситуация стандартна: решил купить диван, оплатил половину дивана и надеялся в 30 рабочих дней получить диван. Прошло уже 60 рабочих дней. Диван покупал в магазине, но договор заключал с ИП. На данный момент, дивана нет, магазин и ИП ничего не отвечают. А ИП вообще куда-то пропал. Какой-то представитель ИП каждую неделю говорит, что диван "в работе". Как вы думаете, куда можно написать и обратиться, чтобы как-то выправить ситуацию: чтобы забрать деньги или хотя бы повлиять на то, чтобы диван сделали.

У нас вот какая ситуация. Оплатили 100% стоимости дивана. Диван привезли, но не тот. Акт о приемке был подписан, после чего составлена рекламация о поставке не того дивана. По договору срок поставки до 2.10.2014. но уже 3.10.2014 а оплаченного дивана так и нет. Сказали пользуйтесь пока тем что привезли. Имеем ли мы право требовать неустойку за просрочку товара? В договоре этот пункт никак не прописан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение