Ltd Nagasaca Japan, кто может нам помочь это сделать и сколько будут стоить услуги по возврату домена правообладателю.

• г. Москва

Наша компания является официальным представителем компании FURUNO Electric Co. Ltd Nagasaca Japan на территории России. По просьбе компании мы провели экспертизу товарного знака и выяснили, что в результате исследования выявлен один тождественный знак по свидетельству № 64794, который будет препятствовать регистрации проверяемого обозначения в отношении однородных товаров 09 класса (в данном случае указанный знак может препятствовать регистрации в отношении всех товаров, для которых Заказчик предполагает испрашивать охрану). Принадлежит этот номер свидетельства компании FURUNO Electric Co. Ltd Nagasaca Japan, представителями которой мы и являемся. Теперь к проблеме: Домен www.furuno.ru принадлежит другой компании, которая использует его как редирект на свой сайт, при этом, компания не представляет интересов FURUNO Electric Co. Ltd Nagasaca Japan. Нас интересует: возможно ли вернуть права на этот домен компании FURUNO Electric Co. Ltd Nagasaca Japan, кто может нам помочь это сделать и сколько будут стоить услуги по возврату домена правообладателю.

Ответы на вопрос (1):

После внесенных изменений в законодательство (Закон "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", ч.2 ст.4), использование доменного имени, содержащего товарный знак, стало официально считаться нарушением исключительных прав правообладателя. В практике по таким делам истцы выигрывают; суды в решениях, в частности, обязывают РосНИИРОС лишить нарушителя регистрации домена и перерегистрировать его в приоритетном порядке на владельца товарного знака. В большинстве случаев ответчик даже не считает нужным появиться в суде, поскольку дело для него - на 99.99% проигрышное. Могу порекомендовать юриста Минкова, который успешно практикует защиту исключительных прав в Москве и за рубежом. Сайт www.copyrighter.ru. Связывайтесь, договаривайтесь. Вообще-то существует несколько юридических фирм, которые уже давно специализируются на таких делах, но рекламировать их я не собираюсь, поищите в любой поисковой машине сами. С уважением

Спросить
Пожаловаться

Может ли правообладатель товарного знака отсудить одноимённый домен? На этом домене расположен сайт, который занимается тем же видом деятельности, что и правообладтель товарного знака. Также известно, что эта деятельность на сайте велась ещё до того, как был зарегестрирован товарный знак. Спасибо.

Суважением, Ольга Валентиновна Черных.

Компания Грундфос наняла компанию Бренд Монитор для удаления с рынка определенного списка сайтов интернет-магазинов не поддерживающих их «рекомендованные розничные цены».

Те жалуются хостинг провайдеру интернет-магазина якобы о незаконности (нарушении авторских прав) и требуют удалить страницы содержащие любое упоминание их товарного знака.

Хостинг провайдер в свою очередь требует от меня (интернет-магазина) предоставить подтверждающие документы на приобретенный товар с целью установить официальность поставки.

Но так как интернет-магазин не имеет возможности сперва закупить весь товар, а потом только рекламировать, то таких документов не имеется. Процесс устроен так: заявка от клиента, затем покупка определенного товара, и тогда только он получает накладную.

На каждой странице сайта указал информацию что «Указанная на сайте информация носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой, определенной положениями Статьи 437 ГК РФ.”

Как решить данный вопрос в свою пользу – оставить контент и чтобы те отстали по закону?

Вот письма:

Претензия поступившая в адрес моего хостинг провайдера:

Уважаемая администрация,

Мы, Общество с ограниченной ответственностью «Бренд Монитор», являемся уполномоченным представителем компании ООО "Грундфос" (далее – «Компания», «Правообладатель»).

Клиент, провайдером хостинга которого Вы являетесь, без разрешения Правообладателя незаконно использует интеллектуальную собственность Компании на веб-сайте aaaaaa.ru (

SpaceWeb CJSC ).

В соответствии с положениями ГК РФ, Компании принадлежит исключительное право использования товарных знаков "Грундфос" (далее – «Товарные знаки») для индивидуализации вводимых в гражданский оборот товаров, в т.ч. в сети Интернет: в размещаемых на веб-сайтах текстовых и иных материалах, рекламе, в доменных именах и иных способах адресации.

Использование товарного знака без надлежащего разрешения правообладателя нарушает его исключительные права и является незаконным.

Кроме того, обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии со ст. 1270 ГК РФ не допускается использование официальных изображений, текстов, видеоматериалов и иных охраняемых авторским правом произведений без разрешения правообладателя.

На основании ст. 1253.1 ГК РФ, в условиях непредоставления администратором доказательств законности использования интеллектуальной собственности Правообладателя на сайте, от имени.

Компании просим Вас обеспечить удаление или ограничение доступа к незаконно размещенным материалам по указанным ссылкам:

Мой ответ:

“ Согласно п. 1 ст. 1477 Гражданского кодекса "на товарный знак, то естьна обозначение, служащее для индивидуализациитоваров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право".

Согласно п. 2 ст. 1484 Гражданского кодекса исключительное право на товарный знак осуществляетсядля индивидуализациитоваров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован.

Пункт 3 ст. 1484 Гражданского кодекса запрещает третьим лицамиспользоватьбез разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначенияв отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, еслив результате такого использования возникнет вероятность смешения.

Иными словами, только тогда не допускается использование чужого товарного знака, когда он используется для маркирования аналогичных товаров (подделка, т.н. реплики), а также в отношении однородных товаров, но при условии, что это может привести к смешению производителей. В Постановлении Президиума ВАС РФ от 01.12.2009 N 10852/09 всё чётко прописано:

"словесное упоминание чужого товарного знака не является использованием этого знака"

Главным признаком нарушения исключительного права на товарный знак является возможность смешения.

В случае упоминания обозначения товарного знака при отсутствии вероятности смешения такие действия не могут рассматриваться как введение товара в гражданский оборот, и следовательно не могут считаться нарушением исключительного права на товарный знак.

И, соотвественно, никакие документы по товарному знаку "Грундфос"не требуются.

Ответ хостинг-провайдера:

“Оказание услуг было приостановлено за нарушение действующего между нами Договора, а именно пункт 7.1.2 - Вы не удалили противоправный контент и не предоставили мотивированный отказ.

Товарная накладная, которую Вы прислали позволяет Вам использовать товарный знак на своем сайте, только по данному товару. По всем остальным ссылкам необходимо предоставить товарные накладные, в ином случае Вы нарушаете права Заявителя, используя товарный знак на своем сайте.

В соответствии со ст. 1270 ГК РФ не допускается использование официальных изображений, текстов, видеоматериалов и иных охраняемых авторским правом произведений без разрешения правообладателя.

Таким образом Вы можете использовать товарный знак Заявителя на своем сайте только в том случае, если у Вас имеются подтверждающие документы на конкретный товар.

Удалите, пожалуйста, указанные в претензии страницы с т/з или предоставьте документы по каждому товару.“

Сделали заказчику сайт с доменом velosklad5.ru, ему пришло уведомление, что он использует товарный знак компании Велосклад, их сайт http://www.velosklad.ru/ . Компания Велосклад прислала ему свидетельство о регистрации их товарного знака. Действительно ли он нарушает закон? И будет ли он нарушать закон в случае добавления цифры 5 в логотип сайта?

Мы планируем сделать свидетельство государственной регистрации СГР на зарубежный БАД.

На данный момент различные зарубежные БАД продают в России без свидетельства СГР, что совершенно неправильно и у нас возникает логичный вопрос.

Если наша компания делает свидетельство о государственной регистрации на зарубежный БАД в России, то смогут ли другие продавцы, компании продавать этот БАД при этом не покупая у нас в России, как у компании у которой будет свидетельство СГР, а делая закупки в серую в каких либо других местах без этого свидетельства? Например, покупая при этом там же за рубежом и продавая без свидетельства СГР в России.

По идее они должны покупать для дальнейшей перепродажи у компании в России, которая является официальным представителем и у которой есть все необходимые документы, в частности СГР для России и т.д.

Ведь свидетельство СГР может делаться только одной компанией и повторно на один и тот же товар его делать нельзя.

И второй вопрос, смогут ли другие компании покупать этот БАД в серую, подсовывать наше свидетельство СГР, которое мы сделали для продажи в России. Т.е. купили в серую эти БАД, подсунули потребителю наше свидетельство и все как будто хорошо? Выглядит это примерно так ООО "АЛМАМ" продала БАД потребителю и приложила чужой СГР (в данном случае наш например), при этом не покупая товар у официального представителя, кто этот СГР в России получал.

И третий вопрос, вот купила компания ООО «АЛМАМ» у нас БАД, мы приложили свои СГР, все нормально, далее компания ООО «АЛМАМ» решила сделать перепродажу другой компании или потребителю приложив при этом наше свидетельство СГР. Насколько это правомерно?

Ведь они, например могут купить у нас 100 штук БАД с нашими СГР, потом купить 500 штук в серую без СГР и приложить наши документы и перепродать также другой компании или потребителям. И мы этого отследить не можем, а они могут сказать у нас все хорошо, и мы покупали только у вас.

Вот как можно законно пресечь этот контрафакт?

Объясню к чему такие вопросы. Стоимость свидетельства СГР — это не дешевая и не быстрая процедура и не хотелось бы потратить большие деньги на СГР при этом зная, что другие компании смогут беспрепятственно и безнаказанно продавать этот БАД без свидетельства, так сказать в серую.

У нас есть сайт и есть зарегистрированный товарный знак, который является нашим брендом и доменным именем. В поиске по нашему названию выводится другой сайт. Его доменное имя содержит часть нашего товарного знака + другое слова. В названии компании уже такого нет. Можем ли мы подать на них в суд за использование товарного знака, если он только частично есть в имени домена?

Компания «Римис» (далее - компания) обратилась в Арбитражный суд города Москвы с иском к Каринов Т.С о защите исключительных прав на товарный знак путем запрета ответчику использовать товарный знак «МММ», принадлежащий истцу, в доменном имени mmm.ru в сети Интернет.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена автономная некоммерческая организация «Региональный Сетевой Информационный Центр» (администратор национального российского домена первого уровня.ru; далее - региональный центр).

Компания полагает, что ответчик создает препятствия для регистрации домена, воспроизводящего принадлежащий ей товарный знак, что не позволяет реализовать ее законные права на товарные знаки в российском сегменте сети Интернет.

В отзыве на заявление и дополнениях к нему региональный центр просит оставить указанные судебные акты без изменения.

Компания «Римус» является правообладателем международного товарного знака «MMM» (регистрационное свидетельство N 505275), зарегистрированного 19.08.1986 в отношении товаров легкой промышленности.

Каринов Т.С. с 24.09.2009 по 25.12.2010 (в период рассмотрения данного дела судами трех инстанций) являлся администратором домена mmm.ru.

Сочтя, что Каринов Т.С., используя словесное обозначение «MMM» в доменном имени, нарушает исключительные права владельца товарного знака, компания обратилась в арбитражный суд с настоящим иском.

При регистрации домена mmm.ru использовано словесное обозначение «MMM», тождественное товарному знаку, принадлежащему компании.

Из материалов дела следует, что компания зарегистрирована в Торговом реестре и Реестре обществ Реймс (Франция) 16.12.1920, является правообладателем товарного знака «MMM» с 1.01.1976, производит товары легкой промышленности «MMM».

В российской зоне сети Интернет доменное имя mmm.ru администрировалось Каринов Т.С.

Ответчиком не оспаривается, что сайт с доменным именем mmm.ru фактически не использовался им с момента перехода к нему прав по администрированию домена.

По сведениям регионального центра Каринов Т.С. 2.8.2011 (после подачи компанией заявления о пересмотре в порядке надзора обжалуемых судебных актов) передал права по администрированию домена mmm.ru новому администратору - Dilshobek R Dadajanov, зарегистрированному в городе Андижане (Республика Узбекистан), что подтверждает отсутствие у ответчика намерения использовать сайт со спорным доменным именем.

Понятие и значение доменного имени?

Какое решение примет суд?

Приветствую.

Есть такая компания Бренд Монитор-они по заказу или с целью выбить деньги терроризируют Интернет магазины.

Попробую сформулировать кратко.

На почту приходит письмо с требованием удалить товар содержащий товарный знак который якобы ими зарегистрирован.

В случае не подчинения их требованиям вот список мер.

Мы, Общество с ограниченной ответственностью «Бренд Монитор», являемся уполномоченным представителем компании Байцзин Смартми Текнолоджи Ко., Лтд.

(далее «Компания», «Правообладатель»).

Правоустанавливающие документы:

http://brandmonitor.ru/wp-content/uploads/2020/10/Smartmi_BM_POA.pdf

http://brandmonitor.ru/wp-content/uploads/2020/10/Smartmi_TM_696985.pdf

Компания обеспокоена проблемой реализации посредством сети Интернет контрафактных товаров, маркированных принадлежащими ей Товарными знаками.

Реализация контрафактной продукции причиняет Компании значительный финансовый и репутационный ущерб и запрещена законом под страхом гражданской, административной и уголовной ответственности.

В соответствии со ст. 1484 ГК РФ, Компании принадлежит исключительное право использования товарных знаков «Smartmi» для индивидуализации вводимых в гражданский оборот товаров, в т.ч. в сети Интернет: в размещаемых на веб-сайтах текстовых и иных материалах, в рекламе, а также в доменных именах и иных способах адресации. Использование Товарных знаков или схожих с ними до степени смешения обозначений без разрешения Правообладателя нарушает его исключительные права и является незаконным.

На основании ст. 1253.1 ГК РФ, в условиях непредоставления администратором сайта chipmart.ru доказательств законности использования им интеллектуальной собственности Правообладателя (договоров и иных документов, подтверждающих исчерпание исключительных прав в отношении предлагаемой к продаже продукции), от имени Компании просим Вас обеспечить удаление или ограничение доступа к незаконно размещенным материалам, доступным по вышеуказанным ссылкам.

Вот что написал Хостинг

В течение 7 суток после получения этого письма вам нужно выполнить одно из следующих действий: а) удалить противоправные материалы и сообщить нам об этом в ответном письме. Б) предоставить документы, которые подтвердят правомерность использования интеллектуальной собственности, размещённой на сайте.

Если этого не сделать и проигнорировать жалобу, мы заблокируем доступ к вашему аккаунту на основании пункта 3.1.5 договора оказания услуг хостинга.

Как я понимаю компания Бренд монитор получила доверенность на использования товарного знака Smartmi , и заваливает жалобами хостинги с целью блокировки Интернет магазинов. По заказу от конкурентов.

Я отправил вот эту отписку

Справка по вопросу использования товарного знака

В связи с возникающими вопросами относительно правомерности размещения на сайте интернет-магазина товарного знака, зарегистрированного за изготовителем товара (далее – Изготовитель, Правообладатель), сообщаем следующее.

Согласно п. 1 ст. 1477 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) под товарным знаком понимается обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. На товарный знак признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.

В соответствии с п. 1 ст. 1484 ГК РФ лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака любым не противоречащим закону способом. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения (п. 3 ст. 1484 ГК РФ).

Характерной особенностью правового режима использования товарного знака является почти полное отсутствие ограничений исключительного права правообладателя. Единственным таким ограничением, предусмотренным законодательством, является указание об исчерпании исключительного права (ст. 1487 ГКРФ), в соответствии с которым не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.

Поскольку введение товаров в гражданский оборот на территории Российской Федерации осуществлялось самим Изготовителем посредством заключения и исполнения соответствующих договоров поставки, его исключительное право на товарный знак в отношении поставленных товаров является исчерпанным. В этой связи приобретатели указанных товаров, в том числе и для целей дальнейшей их перепродажи имеют право на использование товарного знака в отношении таких товаров без ограничений. В частности они имеют право на размещение товарного знака в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в целях реализации указанных товаров без каких-либо негативных правовых последствий.

В этой связи требования Изготовителя (Правообладателя) о взыскании денежной компенсации за незаконное использование товарного знака (п. 4 ст. 1515 ГК РФ) в случае их заявления будут являться необоснованными.

Также действующее законодательство не предусматривает возможности удаления ссылок на товарный знак, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», исключительно по требованию правообладателя. Удаление данных ссылок возможно на основании судебного решения в случае, если использование товарного знака будет признано незаконным. В рассматриваемой ситуации принятие такого решения исключено.

Выводы:

С момента введения изготовителем (правообладателем) товаров в гражданский оборот на территории Российской Федерации исключительное право на использование товарного знака в отношении данных товаров является исчерпанным.

Использование интернет-магазинами товарного знака в отношении товаров, введенных в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно их изготовителем (правообладателем), не противоречит действующему законодательству.

Требования изготовителя (правообладателя) об уплате денежной компенсации за использование товарного знака в случае их заявления не будут соответствовать закону.

Удаление ссылок на товарный знак, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», возможно на основании судебного решения в случае, если использование товарного знака будет признано незаконным. В рассматриваемой ситуации принятие такого решения исключено.

Хостинг ответил что передали в Юр отдел, и сегодня прислали новое письмо.

Согласно действующему законодательству подтверждение выполнения требований закона при использовании исключительных прав входит в бремя доказывания именно ответчика, а не истца

(п. 2 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, п. 3 ст. 1250 и ст. 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (далее - ГК РФ)). Согласно статье 1229 ГК РФ факт незаконного использования ответчиком принадлежащего истцу объекта интеллектуальной собственности заключается в его использовании без согласия правообладателя и данное обстоятельство само по себе указывает на контрафактность товара. Отмеченное подтверждается судебной практикой (например, Постановление Суда по интеллектуальным правам от 31.01.2018 N С 01-1172/2017 по делу N А 40-11228/2017).

Во избежание блокировки, просим Вас предоставить заверенные подписями документы, подтверждающие легальность происхождения реализуемой посредством Вашего сайта продукции:

Договор поставки;

Товарные накладные, подтверждающие приобретение товаров у официального дилера.

Обратите внимание, предоставленные вами документы могут быть перенаправлены правообладателю для урегулирования возникших претензий.

Раньше работала простая отписка, но ситуация изменилась странным образом, как бороться?

Что написать в хостинг?

Дело в том что товар невозможно купить у официальных дилеров, у них просто НЕТ товара, весь товар идет из Китая, Али экспресс например, Пандао, Соотвественно никаких договоров на поставку товара и накладных, не один магазин торгующий в сети интернет предоставить не сможет! Это факт!

Идет процесс зачистки и очень активно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1) Статья 1483 ГК РФ. Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака.

П 9: Не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные:

пп 3: ... доменному имени, права на которое возникли ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака.

2) У меня есть домен.ru;

3) Я провёл поиск с помощью патентного поверенного и на 100% уверен что ТЗ идентичного моему домену не зарегистрировано ранее + его нет в поданных заявках.

Вопрос 1: если кто-то (даже имея права на знак за территорией РФ) подаст заявку на регистрацию ТЗ на территории РФ его пошлют лесом на 100% на основании 1483-9-3 ГК?

Вопрос 2: необходимость регистрации мной ТЗ идентичному моему домену с целью защиты моего домена не нужна абсолютно?

Зарегистрирован товарный знак green art в 2018 г. Теперь правообладатель требует с компании, зарегистрированной в 2010 году, имеющей раскрученный сайт, соцсети и тд, имеющей репутацию, - Арт грин дизайн, убрать слова арт и грин, так как сочетание этих слов присутствует в словосочетании товарного знака. Вопрос: правомерно ли требование? Это больше напоминает работу под раскрученную компанию, тк на период регистрации товарного зака компания успешно работала на рынке РФ,предоставляя точно такие же услуги, какие прописал себе и будущий правообладатель товарного знака green art. Тем не менее, какие проблемы ждут мою компанию. И как противостоять подобным действиям? Спасибо.

Зарегистрировали товарный знак - название компании на английском и логотип. Есть другая компания, которая использует то же самое название, занимается тем же самым видом деятельности - прикрывается именем нашей компании, которая больше 10 лет это имя "зарабатывала". Логотип наш не использует, только точно такое же написание название. У нас есть свидетельство о регистрации - свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) - наш логотип и название компании на английском языке. (они тоже на английском название пишут). Каким образом мы можем построить работу по защите своего товарного знака? Можем ли мы их принудить не использовать это название? По какому алгоритму действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение