Задержка поставки - Диван и два кресла заказаны в апреле, но до сих пор не доставлены

• г. Черкесск

25.04. 2016 г. заказали мебель диван и два кресла на общую сумму 60000 руб. Срок передачи мебели в договоре написано 35 рабочих дней, сегодня уже 09.07.2016 г мебель до сих пор не привезли.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В адрес исполнителя пишите претензию в 2-экз.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Вы забыли указать в вопросе, была произведена Вами предварительная оплата товара. Предположу, что произведена. Внимательно прочитайте договор. В нем должны быть указаны санкции за нарушение условий договора (неустойка, штраф). Ежели нет, то руководствоваться следует Законом о защите прав потребителя. То есть,

"В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы".

Следовательно Вам необходимо подать продавцу письменную претензию. У Вас должна остаться копия с отметкой продавца о принятии претензии (штамп и подпись). Если продавец откажется принимать претензию и ставить отметку в её принятии, то направьте претензию заказным письмом с уведомлением и описью.

Далее действуете в зависимости от реакции продавца. Если откажется или проигнорирует - иск о защите прав потребителя в суд.

Удачи!

Спросить