Я в феврале купила телефон, проработал он у меня до 6 мая, 13 мая сдала телефон.

• г. Москва

Я в феврале купила телефон, проработал он у меня до 6 мая, 13 мая сдала телефон в пункт продажи по гарантии, при чем у меня забрали обсалютно все документы велючая чек оплаты, ссылаясь на то что иначе не могут принять у меня телефон. Сначала консультант продовец мне говорил что телефон отримонтировали и он идет, потом выяснилось что телефон утерян. Консультант отказался мне возрощать деньги за телефон, и даже отказался принять притензию в письменом виде, ссылаясь на то что он всего лишь продовец, и не какой ответственности не несет. Звонила по горячей линии, опиратор подтвердил слова консультанта, и сказал чтобы я отправила притензию на Масковский адрес почтой.

Подкажите пожалуцста как правильно составить притензию, и правомерно ли вообще поведение продовца и компании в целом. Ведь я не веновата в том что мой телефон был утерян одним из продовцов этого магазина, и даже небыл отправлен из нашего горада на ремонт.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов