Нарушение технологии установки окон - что делать и как предъявить претензии?
Вчера в нашей квартире производилась работа по остеклению окон. Старые окна были вынесены в общий коридор, поскольку в договоре предусмотрено их вывоз. Подписали выполнение работ по установке окон. Сенодня, направляясь в магазин, обнаружили наш ящик с крепежным оборудованием, в котором полно деталей. Устаеовлено, что окна установлены на 19 креплениях, а 16 лежат в коробке. Налицо нарушение технологии, на мой взнлчд. Сегодня в 10 час утра должны прийти рабочие, чтобы закрыть боковины оконных проемов как быть? Пред'явить претензии?
Как минимум имеет смысл задать вопрос рабочим по поводу технологии установки окон. Письменную претензию нужно предъявлять непосредственно руководству фирмы.
СпроситьЗадайте им вопрос по этому поводу. А Вы знаете технологию крепления окон? Тогда поговорите с ними "со знанием дела"...
СпроситьЗаключила договор оказания услуг (установка пластиковых окон). Заключен договор 27.02.2020. Работы до сих пор (16.06.2020) не окончены. В договоре не прописаны сроки. Окна установлены с явными нарушениями. Оконные рамы больше оконных проемов, за счет чего окно "смотрит" в стену. Хотела бы составить претензию на возврат денежных средств и если возможно на возмещение морального вреда. Какая будет стоимость данной услуги? Документы, фото окон и переписку с ИП вышлю на почту.
Здравствуйте! В делах по вопросам защиты прав потребителей существует досудебном урегулирование, в данном случае составление претензии к ИП. Моральный вред с ИП взыскать можно только в суде. Первый этап: составить претензию и отправить заказным на фирму которая ставила окна, либо предоставить претензию самой лично руководителю. В претензии требовать возврат денежных средств, за некачественно выполненную работу. Второй этап: в случае отказа, требовать возврат через суд и соответственно взыскать моральный вред. Готов помочь вам на всех этапах.
СпроситьЗдравствуйте
Вам необходимо составить письменную претензию в адрес предпринимателя, потребовать возмещения убытков за некачественно оказанные услуги, морального вреда, порядок действий определен законом о защите прав потребителей
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
По истечении 10 дней после получения предпринимателем такой претензии, вы имеете право обратиться в суд, для этого не требуется оплачивать государственную пошлину
В суде Вы имеете право требовать по судебному решению возмещения вам всех убытков, причинённых ненекачественно оказанными услугами.
СпроситьНапишите пожалуйста примерную стоимость услуги по написанию претензии в данном вопросе.
СпроситьНаша фирма занимается установкой пластиковых окон. 11.10.2013 был заключен договор с клиентом на установку кухонного окна. Клиентом был внесен аванс 60% от общей стоимости по договору. Окончание договора 19.11.2013. Окно было отправлено на изготовление, но на производстве случился сбой оборудования, о чем завод известил нас в письменной форме, о том что, на производстве проводятся внеплановые ремонтные работы, в связи с чем отгрузка изделий задерживается. Окно нам доставили только 03 декабря, а сегодня т.е.13 декабря оно было установлено клиенту. ВОПРОС: какую скидку по закону мы можем предоставить клиенту за просрочку договора? В договоре указано, что выполнение работ осуществляется в течении 27 рабочих дней.
Свобода договора подразумевает что вы сами на свое усмотрение скидку можете определить
Спроситькакую скидку по закону мы можем предоставить клиенту за просрочку договора? - которая предусмотрена договором.
СпроситьВы никакую скидку предоставлять не должны. Единственное, покупатель может потребовать с вас оплатить неустойку за просрочку
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Согласно ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьПри этом помните, что в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
а никакая "1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки" - тут неприменимы, так как Ваши отношения с заказчиком регулируются исключительно в этой части законом о защите прав потребителей. Из этого и исходите когда будете предлагать скидку.
К сожалению, тот факт что Ваш поставщик не исполнил свои обязанности перед Вами, не влияет на Ваши обязательства по договору с потребителем. Это Ваши предпринимательские риски.
Так, чогласно ст.401 ГК РФ лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Спросить29.06.2012 г. был произведен замер оконных проемов с целью последующей установки металлопластиковых окон и составлен договор в двух экземплярах. 17.07.2012 г. окна были установлены. Работа по установке окон была выполнена некачественно, а именно:
- наличники неплотно прилегают к стене, тем самым образуя зазоры между стеной и наличниками;
- новый подоконник наложен на старый, о чём Продавец в лице ИП Юткин не предупреждал;
- окно выступает на 5-7 см из прежнего проёма.
Исправлять ничего не собирается, не телефонные звонки не отвечает.
Что делать?
Действия ИП Юткина обжалуйте в Роспотребнадзор, его заключение может быть использовано в качестве доказательств в суде. Обратитесь к ИП с письменной претензией, у ва должно быть письменное подтверждение её получения подрядчиком, в притензии обозначте срок исправления недостатков, предупредите, что будуте обращаться в суд и в этом случае Юткин будет опачивать ваши судебные расходы. в случае удовлетворения ваших исковых требований. Можно провести экспертное исследование, чтобы подтвердить некачестввенную работу подрядчика.
После проведения всех перечисленных действий обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы ущерба, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьПодан иск в суд на фирму по установке пластиковых окон...
я требую расторгнуть договор, выплатить неустойку, моральный вред, ущерб в виде оплаты мною экспертизы, которую я сделала еще до суда как доказательство некачественной установки окон..
судебная экспертиза тоже показала недостатки установки, в частности несоответствие размеров окон и проемов, то есть окна меньше оконных проемов..
судебная экспертиза показала, что одно окно требует замены, а другое, хотя имеет недостатки, но почти установлено и его могут оставить, исправив недостатки..
могу ли я поддерживать требования иска о расторжении всего договора, возвращении мне суммы всего заказа...
Предмет иска определяется истцом, так что просите то, что Вы хотите, а не как экспертиза показала
СпроситьПри установке, в акте приема, ошибочно подписался, что окна установлены в срок и претензий не имею, правда указал число когда проводилась установка. Скажите пожалуйста, могу ли я подать иск о нарушении сроков выполнения работ или моя роспись лишает меня этого права. Спасибо.
сначала выставьте претензию фирме, предложите добровольно погасить пеню, и смело в суд шанс есть и неплохой несмотря на вашу подпись. в суде утверждайте, что вас ввели в заблуждение насчет подписи
СпроситьЗанимаемся производством окон. Нами был заключен договор-рассрочка с клиентом на изготовление окна срок 30 раб. дней. По просьбе клиента в рассрочку внесли еще одно изделие (ящик под окно), устно предупредив что ящик изготавливается две недели после установки окна с чем клиент был согласен. Окно было установлено в срок, акт подписан, а ящик с задержкой. Теперь клиент требует оплатить 3% в день от суммы договора, а не 0,1% как было указано в договоре. Хотя оплата по рассрочке дважды была задержана. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо!
устные условия к договору не приложишь. однако обязательства должны выполнятся . если в договоре не указаны дополнительно произведенные работы и они не повлияли на стоимость оказываемой услуги не вижу никакой проблемы. на претензию клиента дайте письменный ответ, что услуга (устройство ящика вами оказана),договором ее предоставление по срокам не оговорено, следовательно просрочка за несвоевременно предоставленную услугу не наступает. предложите клиенту обратится в суд . в суде докажете что клиент сам несвоевременно вносил платежи за предоставленную услугу, рассчитайте пени по договору за просрочку платежей.
СпроситьУстановили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?
Здравствуйте, Вам необходимо письменно обратиться к подрядчику с претензией и подробно описать все Ваши недостатки их работы. Если подрядчик их не устранит, Вы праве обратиться в суд за зашитой своих прав как потребителя с присуждением пени и штрафа.
Спросить13 ноября 2014 года я заключила договор с фирмой на установление пластикового окна в моей квартире. По договору окно мне должны установить до 14 декабря 2014 года. Сегодня уже 18 декабря. Могу ли я потребовать уплату неустойки, если в договоре предусмотрено, что не является нарушением договора просрочка на срок менее 5 рабочих дней?
В данном случае если вы хотите получить неустойку, то пишите претензию, также этот пункт вам необходимо оспорить в суде, так ка кон нарушает права потребителя.
СпроситьМы автономное учреждение МОУ гимназия № 14, работаем по 223 ФЗ. Мы проводили запрос котировок на приобретение и установку пластиковых окон. Победителем стал ИП Джерин А.С.Договор был заключен 06.08.2014 г. с ИП Джерин А.С.. Срок выполнения работ по договору 04.09.2014 г. До настоящего времени договор не выполнен. Сроки по исполнению договора трижды переносились о чем были получены письма по элетронной почте от подрядчика о переносе срока исполнения договора. Первое письмо получено 28.08.2014 (выполнение работ по установке оконных блоков планировалось с 10.09.14 г. по 14.09.2014), второе 08.09.2014 г (выполнение работ по установке оконных блоков планировалось с 11.09.14 по 14.09.14 г.), третье 15.09.14 (работы будут выполнены не позднее 30.09.14). Доставка оконных блоков должна была осуществиться 26.09.14 г, оконных блоков мы не получили. Контакта с руководством ИП «Джерин А.С.» установить не удалось. На звонки отвечает секретарь, и говорит что ничего не знает. Можем ли мы расторгнуть трудовой договор в одностороннем порядке? И что мы должны предпринять?
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Согласно ст. 450 ГК РФ,
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Пишите письмо о расторжении договора, отправляйте его заказным письмом с уведомлением. Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора.
СпроситьДа, можно расторгнуть договор в связи с нарушением сроков сдачи работ. Для этого нужно обратиться в АРБИТРАЖНЫЙ суд.
СпроситьВ договоре подряда на выполнение проектных работ определены условия оплаты - аванс 30%. При этом, договором не установлен срок внесения аванса и не установлено условие о начале выполнения работ с момента получения аванса. Срок выполнения работ - в течении 25 рабочих дней с момента заключения договора. Подрядчик приступил к работам после перечисления аванса и в итоге - 25-ти дневный срок выполнения работ (с мрсента заключения договора) нарушен. Вправе ли заказчик предъявить подрядчику претензию о нарушении срока выполнеия работ?
Если исполнитель нарушает сроки, Вы имеете право выбора из 4 требований (п.1 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей":
- назначить исполнителю новый срок (сроки нужно указать в договоре в письменном виде, и подписать обе стороны);
- выполнить работу своими силами или поручить выполнение третьим лицам за разумную цену и потребовать возмещения расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы;
При этом вы вправе требовать также полного возмещения убытков, причинённых Вам нарушением сроков выполнения работы.
Спросить