Приобрели 8 июля велосипед детский, оказался брак заводской. Могу ли я вернуть его и потребовать возврата уплаченной суммы?

• г. Иркутск

Приобрели 8 июля велосипед детский, оказался брак заводской. Могу ли я вернуть его и потребовать возврата уплаченной суммы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В том случае, еси будет доказан факт наличия заводского брака, то вы вправе будете потребовать возврата денежных средств, уплаченных за велосипед.

Спросить

Приобрели 8 июля велосипед детский, оказался брак заводской. Могу ли я вернуть его и потребовать возврата уплаченной суммы?

Нормы права.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Собственно в претензии следует изложить все подробности связанные с Вашими притязаниями.

Спросить
Николай
22.09.2017, 17:49

Возможно ли вернуть деньги за телефон с заводским браком без замены?

Купил телефон, в нем оказался брак заводской, когда телефон поступит обратно в магазин, могу ли я потребовать возврата суммы телефона обратно, не меняя его на такой же рабочий.
Читать ответы (1)
Александра
15.04.2016, 16:05

ИП отказывает клиенту в возврате детского велосипеда на основании отсутствия возможности возврата

Я являюсь ИП клиент купил детский велосипед 5 дней назад, сегодня принес его на возврат ссылаясь на ненадлежащее качество, все сертификаты качества могу предоставить. Могу я ему отказать в возврате, т.к. на сколько мне известно, велосипеды не подлежат возврату.
Читать ответы (1)
Неля
01.07.2016, 12:15

Тарахтящий и с уклоном влево детский велосипед - как вернуть товар к интернет-магазину?

Приобрели детский велосипед через интернет магазин, проехались на нем, а он тарахтит и постоянно уходит влево. Имею ли я право на возврат велосипеда?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.04.2013, 21:20

Как вернуть деньги за проблемный велосипед без гарантии?

Приобрели велосипед (сегодня), а он оказался проблемный. Тормоза отказывают, скорости через раз переключаются и еще разные проблемы. В магазине сказали-гарантии на велосипед нет, только на раму в течении 14 дней. Могу ли я потребовать возврат денег, или раз гарантии нет, все потеряно? На велосипеде проехались 1 раз, в таком же товарном виде, как и был.
Читать ответы (1)
Мельникова Наталия.
30.04.2016, 22:27

Отказ в возврате и ремонт скутера с заводским браком - что делать?

Мы приобрели скутер, а у него оказался заводской брак. Мы хотим его вернуть и получить возврат денег. Но в магазине нам в этом отказывают. Говорят что будут ремонтировать ремонт. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Василий
03.05.2016, 17:47

Проблема с велосипедом - возможность возврата или обмена по гарантии?

Купил велосипед, через месяц начало прыгать по оси переднее колесо (на данный момент ему 2 месяца) . Показал механикам (в том магазине где покупал имеется пожизненная гарантия и тех. обслуживание) сказали что заводской брак. Могу ли я потребовать возврат с обменом на равноценный товар или полную сумму велосипед.
Читать ответы (2)
Мария Евгеньевна
23.04.2014, 21:55

Возврат денег за поломку детского велосипеда - возможно ли требовать компенсацию?

5 дней назад купили на оптовом складе велосипед детский для малышей.. сломалась подножка пластмассовая, прямо отвалился кусок пластмассы от крепления данной подножки.. могу ли я требовать возврата денег? Пи.эс. продавец в процессе покупки оговорился, что возврат лишь при заводском браке возможен.
Читать ответы (1)
Александр
16.05.2017, 09:45

Вопрос о возврате бракованного велосипеда без заводской упаковки и оплата перевозки - правила и условия

Купил через интернет велосипед. Сам его забрал от перевозчика. При сборке велосипеда был обнаружен брак (очень коротки тормозной тросик). После покупки прошел 1 день. На данный момент упаковка велосипеда мною уничтожена. Могу ли я без заводской упаковки вернуть продавцу товар и за чей счет будет перевозка товара обратно продавцу?
Читать ответы (3)
Татьяна
01.11.2013, 20:36

Как вернуть неисправный планшетник и требовать возврата денег за него в случае повторного отказа от работы?

У меня такой вопрос: 2-й раз подряд перестал включаться мой планшетник; я могу его вернуть обратно и потребовать возврата части уплаченной за него стоимости и на что мне ссылаться при этом? Прошло 6 месяцев со дня покупки, а уже 2-й раз такое происходит. Значит, получается, есть заводской брак. Забирала первый раз из ремонта вначале сентября этого года.
Читать ответы (1)
Наталья
10.02.2014, 23:25

Проблемы с программой и сенсорным экраном - можно ли вернуть телефон и получить возврат денег?

Приобрела телефон в августе 2012 г. В мае, июле 2013 г. и феврале т.г. обращалась в сервисный центр по причине зависания программ, не срабатывания сенсорного экрана. Дефекты не подтверждают, обновляют программное обеспечение. Телефон продолжает виснуть. В гарантийном талоне указан гарантийный срок 12 месяцев. Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврата уплаченной суммы.
Читать ответы (2)