Владельцы автомобилей без претензий к выполненным работам получили свои авто.

• г. Москва

Автосервис на основании договора со страховой компанией выполнил работы по ремонту автомобилей после ДТП. Владельцы автомобилей без претензий к выполненным работам получили свои авто. В срок. От страховой компании на счёт автосервиса выплат не последовало. Все работы производились по заказ-нарядам утверждёнными сторонами.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Сергей,

Ситуация понятна, но не понятен вопрос.

Сформулируйте свой вопрос ещё раз.

Если Вам нужна помощь или ещё есть вопросы которые Вы хотели бы уточнить - кликните на значок "написать юристу" рядом с моим именем, я буду рад помочь.

Всех благ,

адвокат / юрисконсульт,

Колесников Эммануил Валентинович.

Спросить

Сергей, день добрый.

Мой Вам совет - не теряйте даром времени, если есть подписанный с обоих сторон документ, подтверждающий выполнение сервисом работ и нет акта разногласий, а деньги страховая компания, в срок, установленный договором, не перечисляет, - отправляйте досудебную претензию. Если ответа на нее от страховой не последует - обращайтесь с иском в арбитраж.

Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Сергей!

Судя по тексту Вашего вопроса Вы, полагаю, представляете автосервис. по под словами "утвержденными сторонами" подазумеваются страховая и автосервис.

В таком случае, исходя из описанной Вами картины:

платить должна стаховая компания, а не владельцы, поскольку договорные отношения были установлены автосервисом с ней,а не автовладельцами.

иными словами требования предъявляйте к страховой компании.

Есть в чем-то проблема со страховой? не платит или пропала "с места"?

Если понадобится проф.поддержка страховых юристов, обращайтесь - это наша специализация (контакт в анкете).

Большинство страховщиков мы знаем "в лицо"

Удачи!

Спросить
Цеповяз Станислав Юрьевич
19.08.2022, 15:46

Подан иск по Зозпп на взыскание средств на восстановление повреждений после некачественного ремонта в автосервисе

Подал иск по Зозпп. В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из стороннего автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску). Все выявленные дефекты вписаны в заказ наряд оформленный после обращения в автосервис и подписаны сторонами. Претензию ответчик (автосервис) проигнорировал) Достаточно предварительного расчёта требуемых затрат для взыскания суммы необходимой на ремонт?
Читать ответы (2)
Ирина
19.08.2013, 16:04

Вопрос подписания акта выполненных работ по ремонту застрахованных автомобилей в автосервисе

У нашей компании (автосервис) заключен договор со страховой компанией о ремонте застрахованных автомобилей. Кто должен подписывать акт выполненных работ по окончанию ремонта.
Читать ответы (2)
Юрий Николаевич
02.11.2014, 13:30

Кому предъявлять претензию на компенсацию поврежденного электрооборудования после замены лобового стекла по КАСКО

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?
Читать ответы (2)
Анастасия
08.07.2010, 14:26

Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
Читать ответы (1)
Владимир
05.12.2008, 15:00

То есть страховая компания считает что свои обязательства выполнила.

Мой автомобиль ремонтировали в автосервисе после ДТП. Ремонт оплачивала страховая компания по КАСКО. При получении авто из ремонта я отказался подписать акт приема передачи в связи с некачественно и неполностью выполненным ремонтом. Сегодня я получил копии документов из страховой компании и выяснилось что сотрудники автосервиса подделали мою подпись на акте приема передачи и страховая компания на основании поддельного акта перечислила деньги. То есть страховая компания считает что свои обязательства выполнила. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_5003324
16.03.2018, 13:41

Автосервис отказывается ремонтировать автомобиль по ОСАГО - возможно ли потребовать копию заказ-наряда?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Виктор Бакулин
17.03.2016, 01:20

Некачественная покраска автодетали в автосервисе - возможности компенсации или замены услуги

По направлению от страховой компании в автосервисе некачественно покрасили деталь (видны явные потеки). Претензию страховой и автосервису я предъявил и они пригласили занова исправить свои косяки, но я в этот автосервис обращаться не хочу. У меня имеются другие варианты решения проблемы? Например возврат денег или получить другое название в автосервис от страховой?
Читать ответы (1)
Гузенко Юлия Александровна
24.01.2017, 11:37

Противозаконное задержание автомобиля и некачественное выполнение работ - возможно ли взыскать неустойку в судебном порядке?

Ситуация следующая - после ДТП я сдала машину на ремонт в автосервис. Автосервис предложил мне заказ-наряд к подписанию, на основании которого и проводились работы. Согласно данного заказ-наряда машину мне обязались вернуть не позднее 45 календарных дней. По факту же, машину удерживали в течении 70 дней. Работы при этом выполнены некачественно и автосервисом были повреждены детали, которые не были повреждены при ДТП. При возврате мне Автомобиля, для подписи мне подсунули договор и Акт, в которых указано мелким шрифтом что претензии по сроку исполнения к Автосервису я не имею, хотя это не так. Возможно ли в судебном порядке оспорить данный пункт и взыскать с Автосервиса неустойку?
Читать ответы (1)