Проблемы с покупкой в салоне Евросеть - неисправности в телефонах, отказ от обмена и возвращение денег.

• г. Ярославль

Купил сотовый телефон в салоне евросеть оказалось что не работает нижний сенсор отнёс обратно деньги не выдают предложили обменять на такой же а в заявлении попросили указать что не подходит модель второй телефон оказался с теми же проблемами отнёс обратно деньги не возвращают говорят нужно отправлять на проверку качества на 20 дней как быть в этой ситуации и могу ли я отказаться от этого теле фона после проверки и получить обратно свои деньги за телефон, чехол, и защитное стекло приобретённые в этом салоне (защитное стекло устанавливали они за отдельную плату)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не после проверки, а сейчас нужна письменная претензия на основе норм ГК на возврат денег и допзатрат.

Спросить

Ждать результата. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить