Проблема с новым планшетом - сомнения в его состоянии и отказ салона MTS от возврата денег

• г. Воронеж

Три дня назад купила планшет в салоне мтс. А там оказывается не работает разговорный динамик. Проверить на месте я не могла, сим-карты не было. Вчера я поехала сдавать планшет, по праву четырнадцати дней. Они не приняли, сказали на экспертизу. В заявлении, который они мне дали был лист про гарантийный ремонт. Я его не хотела подписывать, но они убедили, якобы так не сгорает гарантия (таких слов на листе нету). В графе внешний вид товара, почему то-мелкие царапины, потертости (БУ). Это что значит? Что за два дня планшет перешёл в бу? На нём даже матовая плёнка наклеена. Или они мне продали БУ, хотя говорили, что новый. Что я могу сделать? Экспертиза 21 день... Я не хочу, чтобы новый планшет, купленный только два дня назад чинили, я хочу свои деньги назад. Мне даже сейчас не с чего звонить, для работы нужен.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Пишите претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Это их обычный развод, необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Вчера я поехала сдавать планшет, по праву четырнадцати дней.

Нормы права.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить
Пожаловаться

Если у Вас товар с браком - что-то в нем не работает - то Вы имеете право вернуть его и забрать деньги, или отдать в гарантийный ремонт, на Ваш выбор. Ни по какому праву четырнадцати дней (это обмен для качественных товаров, но не для технически сложных), а по ФЗ "О защите прав потребителей".

Вместе с тем, продавец имеет право провести экспертизу товара. Так что это законно, придется подождать.

А вот то, что Вы подписали заявление - имели право требовать, чтобы указали в нем внешний вид товара, соответствующий действительности. И насчет гарантийного ремонта, зачем подписывали, если Вы на него не согласны?

А теперь что же, назад ведь Вам заявление никто не отдаст. Надо было думать, прежде чем подписывать. Это ведь документ, а не просто так, это же и есть Ваша претензия.

У каждого продавца есть отработанный механизм на случай претензий потребителя. Нужно это понимать, когда подписываете документы.

Могу сейчас посоветовать только сделать выводы на будущее.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.

Два дня назад был куплен телефон. Как оказалось в нем плохо работает динамик, то есть, звонящего человека не слышно вообще. Возможно ли обменять телефон на месте, без ожидания каких-либо экспертиз? Или все же это займет несколько дней и экспертиза обязательна? Если рассматривать вариант возврата денежных средств: магазин будет сразу возвращать деньги или нет? Спасибо за ответ!

Купили планшет в салоне мтс, через полчаса обнаружили поломку, вернулись, сотрудник составил претензию, через 21 день вернули планшет с тем же дефектом, опять составили акт. Спустя ещё 2 недели вернули опять поломанный.

Что делать?

Заранее спасибо.

Куплен планшет в салоне мтс 28.11.2015. Дома при осмотре был обнаружен дефект не работает кнопка убавления громкости. 29,11,2015 обратились в солон, но там ссылаясь на закон и надо было смотреть сразу отказались возвращать деньги. Как можно вернуть деньги за приобретенный с дефектом планшет, ведь прошли только сутки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение