Уголовное дело с предпринимателем по статье 159 возбуждено без первичных документов и доказательств. Возможно ли предотвращение передачи дела в суд?

• г. Челябинск

Возбуждено уголовное дело по статье 159 (предпринимательство) при этом с моей стороны предоставлены все квитанции. Далее дело передали в прокуратуру, при этом адвокат мне сказал что прокуратура не хочет это дело передавать в суд (я конечно обрадовалась) а сегодня позвонила следователь и сказала что утвердили все таки. В итоге обвинительное получила сегодня следствие исковеркало все мои показания с ног на голову, и не указало на не одно мое доказательство в том числе и на платежные документы

Да и в деле ни одного первичного документа, все только на предположениях, отказы на ходатайства на очные ставки, на проведения бух экспертизы. Да и дело возбудили в декабре а вот предъявили постановление только в АПРЕЛЕ!

Скажите при таком раскладе какие есть варианты если они вообще есть что все таки дело до суда не дойдет. Может быть такое что судья не примет это дело в том виде в каком оно есть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете ходатайствовать в процессе.

Об изменении.

Статья 120. Заявление ходатайства

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 120 УПК РФ

1. Ходатайство может быть заявлено в любой момент производства по уголовному делу. Письменное ходатайство приобщается к уголовному делу, устное - заносится в протокол следственного действия или судебного заседания.

2. Отклонение ходатайства не лишает заявителя права вновь заявить ходатайство.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Не видя материалов дела, сложно делать какие то выводы. Вам необходимо обратиться за консультацией к адвокату, который ведёт Ваше дело, он Вам все объяснит.

Удачи.

Спросить
Ирина
12.07.2016, 19:22

Уголовное дело по статье 159 - почему прокуратура утвердила бредовое дело, не собираясь передавать его в суд?

Уважаемые адвокаты подскажите пожалуйста. Следствие возбудило уголовное дело по статье 159 дело (бредовое просто) проводилось в одностороннем порядке при этом с моей стороны предоставлены все квитанции. Далее дело передали в прокуратуру, при этом судья мне сказала что прокуратура не хочет это дело передавать в суд (я конечно обрадовалась) а сегодня позвонила следователь и сказала что утвердили все таки. Вопрос если прокуратура видит что дело бредовое и не планирует передавать в суд то зачем утверждают?
Читать ответы (1)
Александра
18.01.2016, 12:42

Как предотвратить рассмотрение уголовного дела по измененной статье и вернуть его к следователю на пересмотр?

Есть вопрос срочный к юристам. Было возбуждено уголовное дело по статье 105 ч.1 все следствие оно шло по этой статье, с чем я как потерпевшая согласна. (убили моего мужа) но, при передаче дела в прокуратуру, где та сторона явно постаралась о таком изменении статьи, дело передано по 108 (превышение самооброны) с чем я категорически не согласна. И писала ходатайство об этом несогласии. Прокуратура ответила, (естественно) отказом. Дор передачи в суд осталось несколько дней. Вопрос какие еще ходатайства о несогласии с обвинительной статьей я могу подать в прокуратуру, или что можно сделать на суде, чтобы он не рассматривал дело по 108, а вернул к следователю обратно на пересмотр? Т.к. суд не может ухудшать статью в суде.
Читать ответы (2)
Ирина
17.08.2016, 23:23

Правда ли, что в уголовном деле по статье 159 (предприниматель)

Помогите разобратся, уголовное дело статья 159 (предприниматель) прокуратура дело утвердила и передала в суд (но в деле потерпевшие признаны потерпевшими в январе 2015 а вот постановление о возбужление уголовного дело от 15 апреля 2016 да и вообще там много касяков следствия но я не о том) в итоге звонит мне адвокат и говорит что судья назначила судебное но там не будет потерпевших будут рассматривать только наше ходатайство, в итоге сегодня приходит повестка и постановление о том что назначено судебное слушания дела по существу основания для предварительного судебного слушания нет и потерпевших рросят явится, звоню адвокату как так спрашиваю а он отвечает, да но рассмотрят только наше ходатайство Такое возможно? Или подстава от адвоката?
Читать ответы (9)
Татьяна
11.06.2016, 06:12

Следствие по фальсификации подписей в уголовном деле затягивается - как продвинуть дело в правильное русло?

В 2013 году попала в ДТП тяжкий вред здоровью, уголовное дело открыли через пол года, следствие очень долго затягивалось, в итоге дело закрыто по амнистии. С материалами уголовного дела отказывались ознакамливать, только через прокуратуру получила доступ к документам. Ознакомилась. Следователь сфальцифицировал мой допрос и подписи и прочее в этом уголовном деле. Написала заявление в прокуратуру о привлечении следователя к уголовной ответственности. Прошло 3 месяца, следственный комитет так и не возбудил уголовное дело, несмотря на то, что были проведены почерковедческие экспертизы и прочие доказательства также предоставила. Куда обратиться и что делать, чтобы дать ход делу?
Читать ответы (1)
Надежда
16.12.2019, 20:32

Уголовное дело с несоответствующими показаниями свидетелей передано в суд

Ситуация такая: уголовное дело с подпись. Гос. адвоката и подозреваемого, было передано в прокуратуру. Помощник прокурора предъявил подозреваемому "обвинительное", в котором показания свидетелей не соответствовали их показанию в Деле (т.е. зафиксированные следователем). Само Дело построено только на признательных показаниях подозреваемого и показаниях свидетелей, которые не указывали на подозреваемого, как на совершившего преступление. Никаких доказательств вины нет, никакого расследования не проводилось. Подозреваемый отказался забирать "обвинительное", т.к. был не согласен с ним. Но дело все равно передали в суд и уже назначена его дата. В нашей стране презумпция невиновности не берется в расчет? Уважаемые специалисты, скажите, пожалуйста, можно ли еще до суда, подозреваемому подать какое-нибудь ходатайство в прокуратуру для отзыва Дела из суда на дорасследование, тем более, что он намерен отказаться на суде от своих признательных показаний в ходе следствия?
Читать ответы (3)
Алексей
02.04.2016, 19:40

Свидетель, ставший обвиняемым - что будет дальше с уголовным делом?

Было заведно уголовное дело, (228.1 п.3 а,б),по которому я проходил как свидетель, теперь мои показания используют против меня и я стал обвиняемым, меня и моего адвакат ознакомили с делом, как обвиняемого, передали дело в прокуратуру, после рассмотрения дела, прокуратура вернула дело на доследование, доказательства косвенные для такой тяжелой статьи, вопрос - если в деле не появится новых обстаятельств дела, улик, свиделей, то дело закроют? Или какие, приблизительно, будут действия со стороны следователя?
Читать ответы (3)
Ольга
14.06.2021, 12:35

Дело по статье 167 часть 1 УК РФ было закрыто без моего согласия, но заново возбуждено - что делать и как узнать причины?

Продолжение к ранее опубликованному вопросу. Я потерпевшая сторона по статья 167 часть 1 УК РФ. Дело возбуждено в августе 2020 г. В феврале текущего года дознаватель сообщила, что дело готовит передать в суд, но так и не передала. Сегодня дозвонилась к ним, и оказалось, дело моё было сначала закрыто, теперь его открыли заново. Причину не называют. Ранее были отправлены жалобы в прокуратуру того города, где возбуждено уголовное дело, в прокуратуру Приморского края (ей подчиняется та прокуратура) и руководителю УВД того города. Ответ прислала та прокуратура, что в моей жалобе отказано, так как дело было закрыто по стать 25 УПК РФ. Но сейчас заново начали следствие. Только вот ведь статья 25 УПК РФ это примирение сторон, а я не примирилась с тем гражданином, ущерб не возмещен, да и на связь со мной никто не выходил. Как может следователь закрыть дело без моего согласия? Как быть с такой ситуации? Обязаны ли мне по ходотайству предоставить основания, которые послужили для закрытия уголовного дела и какие сейчас проводят следственные дела?
Читать ответы (2)
Светлана
19.03.2017, 08:20

Можно ли заявить ходатайство на продление срока следствия в уголовном деле с многочисленными нарушениями?

Вот такой вопрос по уголовному праву. В ГУ МВД возбуждено уголовное дело, я по делу признан потерпевшим, дело сложное с участием нескольких лиц, подразумеваю что уже все схвачено - за все "заплачено", т.к. следствие ведется с многочисленными нарушениями, следователь не отвечает на мои ходатайства, вчера меня заставляли подписать бумаги, что я ознакомлен с делом, хотя о том, что окончено предварительное следствие я не знаю, об этом не уведомлен, бумаги я, конечно, же отказался подписывать, т.к. слышал я от того же следователя не раз, что уже написано обвинительное заключение, лишь потом понял, что обвинительное составляется в самом конце, если у потерпевших не будет никаких дополнений, вообщем, я так понимаю как только я ознакомлюсь, дело тут же в корявом виде отправят в суд, а там жулики ясно дело все это рассыпят и развалят, в связи с этим вопрос, могу ли я сейчас заявить ходатайство на имя начальства о продлении срока следствия? В деле двое потерпевших, было трое, третью потстрадавшую выкинули из дела, так она об этом даже не знает...
Читать ответы (3)
Максим
08.08.2019, 11:14

Дело возбуждено против меня, но прокуратура рассматривает его - что это означает и какие последствия могут быть?

Ох, здравствуйте! Возбудили дело в отношении меня 16-го июля 19 г 158 ч 3. г. Вину не признали, преступление не совершали. Были очные ставки 18-го июля. Держали двое суток, после очных ставок отпустили. Тишина. Попросили узнать адвоката почему тишина, что с делом. В итоге в концелярии сказали, что дело в прокуратуре. Скажите, пожалуйста, что это значит? Чем может грозить, что моё дело рассматривает прокуратура.
Читать ответы (1)