Возможно ли вернуть деньги за диван с просевшими пружинами и сохранить его внешний вид?

• г. Новосибирск

У дивана просели пружины, внешний вид не испорчен, предложили отвести в сервисный центр, могу я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Можно, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

да можете сославшись на ст. 18 ЗоЗПП, (письменно) в случае если откажут (что бывает в 90% случаев) на 11 день с момента получения претензии у Продавца перед Вами будет начисляться неустойка в размере 1% в день от стоимости дивана, если не удовлетворят требования до вынесения судом решения, суд наложит штраф в размере 50% от цены иска в Вашу пользу. Обращайтесь мы на таких делах "собаку съели".

Спросить
Пожаловаться

Купили диван, но через пару месяцев просели пружины. Нам эту часть дивана заменили. Но через месяц они вновь просели, в том числе и на другой половине дивана. Можем ли мы вернуть деньги?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.

Доставили диван, собрали но при сборке или доставке были испорчены бокавины дивана (испорчен дермантин в 3-4 местах). При заполнении талона на доставку указала, что испорчен дерманти с правой и левой стороны. Обещали завтра, что приедут смотреть. Могу ли я отказаться от дивана т.к сроки по его ремонту не планирую в связи с наступающими праздниками.

Диван взят в кредит 16-17 месяцев назад, гарантия 18 м. Сломался выдвежной механизм, порвался ремень, из матраса повылазели пружины, можно отказаться от дивана и вернуть деньги?

Диван в эксплуатации после покупки 1 месяц. Диван покупали именно с прошивкой на той половине, где спальная поверхность. (каретная стяжка) . Сейчас в двух местах эта стяжка отпоролась, и внешний вид дивана уже испорчен.

Ситуация следующая. В июне 2015 года был куплен диван. Через 3 месяца он сломался (просели пружины, погнулась ножка). Сервисный центр принял решение, что диван не подлежит починки и предлагают нам заменить диван на более дешевый. Подскажите, уважаемые юристы, это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Можно ли вернуть диван, был куплен 6 мес назад, по договору, вроде 18 мес гарантия. Дело в том, что внутри дивана вылезли пружины, порвали обивку с внутренней стороны, теперь, когда ложишься на диван-проваливаешься. Помимо того, наша собака сгрызла уголок обивки этого дивана. На что я могу расчитывать? Ремонт по гарантии? Или все же могу вернуть диван, забрать деньги назад.? Спасибо за ответ!

Интернет-аптека "Аптека. Ру" - неработающий ирригатор. Предлагается отвезти его в сервисный центр на ремонт. Могу ли я вернуть его без сервисного центра, ремонта и прочих ненужных мне действий? Спасибо! С момента покупки прошло 9 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение