Возможна ли замена телефона на гарантии, если он не заряжается без моей вины?
Телефон на гарантии (гарантия год), сейчас телефон не заряжается, могут ли его поменять? Не скажут, что сама виновата в том, что телефон не заряжается?
У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Телефон не заряжается и не включается, гарантия на телефон еще не кончилась, но в гарантийном салоне сказали, что аккумулятор в гарантию не входит, но как быть если аккумулятор встроенный и его можно поменять только в сервисном центре? Спасибо.
Телефон был приобретен 31.10.2013 года, а 4.11.2013 г. гарантия на него сроком на 2 года. Телефон заглючил и 01.11.2015 принесли в салон, где отказались брать его, сославшись на то что срок гарантии закончился. На руках есть только чек о гарантии, сертификат на гарантию салон не давал.
Разбил экран телефона, хочу заменить. Но телефон находится на гарантии. Возможно так, что поменяя экран, у меня гарантия слетит?
Разбился экран телефона внутренний и наружный, есть дополнительная гарантия на 2 года, смогут ли мне поменять телефон на новый или поменять стекло по гарантии.
Телефон на гарантии в пользование 5 месяцев вздулась батарея пришел в магазин мне говорят что на батарейку гарантия три месяца? Понять не могу может ещё что-то из деталей имеет менее короткий срок горантии. Я понимаю что при покупке телефона гарантия год на весь телефон.
Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.