У меня долг по коммунальным услугам порядка 10 месяцев. Неуплата по объективным.

• г. Москва

У меня долг по коммунальным услугам порядка 10 месяцев. Неуплата по объективным причинам-сначала задержка зарплаты работодателем, потом не было работы. Всё это время вношу частями, по нескольку тысяч рублей - т.е. как могу.

ТСЖ неоднократно требовало полной оплаты, и я их позицию разделяю. Но объективно нечем заплптить (пока). Месяц назаж принесли уведомление об отключении от водоотведения, но с принесшими его председателем и бухгалтером ТСЖ мы договорились, что не отключат, если будем стараться по-немногу как можем выплачивать.

Но вчера "с бухты-барахты" всё же отключили, причём не водоотыедение, а водоснабжение! У нас поступает только холодная вода, т.к.все квартиры снабжены котлами. Без предупреждений за 3 дня, как должны были бы... А в городе сейчас жара за 30, нам не помыться, ни приготовить еду! Ребёнку 8 лет... Пытался связаться с председателем ТСЖ-она наши телефоны занесла в "чёрный список" и общаться отказывается! Хотя наше положение знает.

Я пошёл сломап замок на щитке и сам повернул кран, повесил свой замок. Вода пока есть, но будет скандал!

Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Со стороны председателя это явное самоуправство. Я, когда расплачусь, из ТСЖ выйду. Но наказать её за эту гадость ОЧЕНЬ руки чешутся!!! Только грамотно. Как это сделать, и при этом выйти из ситуации? Мне нужна рассрочка на несколько месяцев, там большая сумма (50 тысяч), нет таких денег сразу. В прошлый раз оплачивал 5 тыс. в июне.

Спасибо!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья Дьячкова
29.04.2015, 13:00

Отключение горячей воды - проблемы с перерасчетом в квитанциях и отсутствие отдельных граф для холодного и горячего водоотведения

У нас на несколько месяцев отключали горячую воду. Как это должно отображаться в квитанциях, если там нет графы горячее или холодное водоотведение, водоснабжение. А есть просто водоотведение и просто водоснабжение! Как сделать перерасчет, если вода была, но в обоих кранах холодная?
Читать ответы (1)
Катерина
05.12.2018, 15:41

НЭСК отключила электричество без предупреждения - испорчены продукты и отказываются решать проблему

Компания НЭСК отключила электричество за задолженность. Ни одного уведомления не было. Хотя по закону, они должны были за месяц предупредить и принести уведомление под роспись. Ничего не было. И дома никого не было, когда отключили. В квартире прописан маленький ребёнок. Все продукты испорчены. Долг оплатили, через два дня включили электричество, но не работает ни одна розетка. Отвечают, что это теперь наши проблемы. Ни на один вопрос адекватно не отвечают, предоставить уведомление о предупреждении отключения электричества с моей подписью отказываются. Начальница только хамством разговаривает. Что делать?
Читать ответы (3)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Надежда
27.08.2018, 07:27

Непонятность с оповещением ограничения водоотведения и расходами на установку-снятие заглушки при задолженности за ком. услуги

Имеется задолженность за ком. услуги, по телефону УК предупредила, что в случае неуплаты ограничат водоснабжение. Уведомляли 03.08.18. 25 августа поставили заглушку на канализацию. Письменного уведомления не было. Сейчас требуют полного погашения долга и оплаты услуг по установке-снятию заглушки. Вопрос: если не было письменного уведомления могут ограничивать водоотведение? При оплате больше половины долга могут восстановить водоотведение? За чейгсчет расходы на установку-снятие заглушки. И ещё предупреждение было на ограничение водооснабжение, а ограничили водоотведение.
Читать ответы (5)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2016, 00:29

Проблеммная квартира без коммуникаций - как заставить ТСЖ подключить свет и горячую воду?

Мы купили пару лет назад проблеммную квартиру в новостройке. Застройщик сдал квартиру по суду в 2012 г без коммуникаций. В октябре 2015 г дом частично приняло тсж. Стали требовать оплату в квартире было жить нельзя температура +8. Я заплатила квартплату всего за 2 месяца. В доме работает лифт, вода нелегально подключена и холодная. 18 апреля повесили предупреждение, что отключат свет должникам в квартирах объявление повесили на подъезд. Отключили нам свет в квартире. Предупреждение об отключении по почте не прислали. В квартире холодная вода иногда моют полы максимум все услуги которые оказывают нам и собираем за общедомовые нужды по полной программе. Как заставить тсж подключить мне свет в квартире. Заставить тсж подключить мне горячую воду.
Читать ответы (1)
Наталья
04.08.2015, 15:20

Возможно ли поставить заглушку на канализацию при частичной оплате долга за коммунальные услуги?

Я получаю 2 счета на оплату коммунальных услуг. Один из них на услуги водоотведения. По некоторым причинам имеется задолженность по коммунальным услугам за несколько месяцев. Мне пришло письмо с ПЖРТ о том что через месяц будет поставлена заглушка на канализацию, если задолженность не будет погашена. Полностью погасить долг у меня пока возможности нет, я одна с ребенком, у меня временные финансовые трудности. Но погасить долг за услуги водоотведения (мы платим не в ПЖРТ) я могу. У меня вопрос, может ли ПЖРТ поставить заглушку если я погашу долг пока только за водоотведение.
Читать ответы (1)
Булохова Елена
08.07.2014, 11:10

Пролив воды снизу - наши действия и ущерб - кто несет ответственность?

Залили соседей снизу. Сорвало вентиль под краном, который должен перекрывать воду в квартире. Перекрыть не успели. Вода была горячая. Обзвонили наше ТСЖ. Пришел слесарь, перекрыл горячую воду в подвале. Но из этой же трубы все время струйкой лилась холодная вода. Позвонили нашему председателю, нашим слесарям, с просьбой перекрыть и холодную воду. Но наши слесари, как нам ответили, были вне города. Председатель тоже отмахнулась. Аварийная служба отказалась приезжать, сказали, что наш дом не стоит на балансе. Соседи требуют возмещения ущерба. Полностью ли наша вина в заливе квартир? Как нам действовать, с чего начать.
Читать ответы (1)
Людмила
17.01.2022, 09:45

Отключение света без акта и присутствия - законно или нет?

Мне отключили свет за неуплату. Были предупреждения, были звонки автоответчика и т.д. , но денег не было, чтоб оплатить в установленный срок. Но, акт об отключении при мне не составлялся, точную дату отключения я не знала. Утром ушла - свет был, вечером пришла - света нет. Только уведомление в дверях, что отключили, внесите оплату. Законно ли это? Без акта, без моего присутствия отключать?
Читать ответы (4)
Ирина
30.09.2016, 19:00

Основания для выставления долга в размере 1704,78 рублей за водоотведение горячей воды

У меня заключен договор с АО «Ростовводоканал» с 1997 г. на водоснабжение и водоотведение. Все годы оплата за холодное водоснабжение и водоотведение холодной воды производилась через единый информационный расчетный центр (ЕИРЦ), за горячую платили непосредственно в ТСЖ. В июле 2016 г. председатель ТСЖ нашего дома сообщила, что теперь оплата будет напрямую в АО «Ростовводоканал» и надо ехать за квитанциями в ОАО «Ростовводоканал», при этом письменно нас ОАО «Ростовводоканал» не уведомляло о данных изменениях, что является нарушением п 8.8. договора т.е. за месяц не было уведомления об изменений условий договора. В полученной квитанции от 30.07.2016 г. появился долг в размере 1704,78 рублей за водоотведение горячей воды за неуказанный прошедший период по показаниям водомера. В квитанции ТСЖ была только услуга «горячее водоснабжение». Скажите, правомерны ли выставление долга в размере 1704,78 рублей?
Читать ответы (2)