Владелица сотового телефона, находившегося на гарантийном ремонте более 30 дней, хочет подать в суд на обмен из-за опасений повторного поломки после истечения гарантийного срока
Я приобрела сотовый телевон у официального диллера поставщика и в течении гарантийного года он у меня был на гарантийном ремонте более 30 дней. На данный момент телефон работает, но я хочу его обменять так как в нем дважды меняли плату и боюсь что как только закончится гарантия он у меня сново сломается и ремонт придется осуществлять за свой счет. Салон, в котором я его приобрела мне отказал. Могу ли я подать в суд на обмен телефона?
Юлия! Здравствуйте!
Для начала Вам надо составить юридически грамотную и обоснованную претензию с изложением Вашего требования об обмене телефона.
Претензию необходимо передать в офис организации, зарегистрировав её с отметкой данных о регистрации на Вашем экземпляре. Возможно в процессе досудебного урегулирования спора Ваш телефон будет обменен.
Если Вам не ответят на Вашу претензию или откажут = тогда надо будет обращаться в суд.
Лучше всего, за составлением претензии, обратится Вам к специалисту.
Удачи Вам!
Спросить