Считается ли айфон некачественным товаром, если у него обнаружили гарантийный дефект. И что это значит. Спасибо.

• г. Петрозаводск

Считается ли айфон некачественным товаром, если у него обнаружили гарантийный дефект. И что это значит. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

необходимо обратиться с запросом к производителю-т.е. дефект произошел по его вине. при наличии действующей гарантии- ремонт бесплатно

Спросить
Пожаловаться

Является ли неточность хода часов дефектом. При этом возможен ли возврат в магазин гарантийных часов. Гарантийный ремонт данной марки часов в нашем городе не производят.

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Айфон проработал ровно месяц, в сервисном центре ответили, что гарантийный дефект подтверждён и отправлен на ремонт. Могу ли я попросить взамен другой новый айфон или потребовать возврат средств? Спасибо.

Купили Айфон в магазине, дома разобрались, что он не сертифицирован в РФ, розетка не подходит к нашей сети. Могу ли я вернуть товар или нет (смартфоны являются технически сложными).

Спасибо.

Считается ли существенный недостаток iPhone, если при обращении в магазин телефон поменяли на новый (оставив при этом мою коробку и тд.) и можно ли потребовать вернуть деньги в таком случае? Магазин медиамаркт.

Месяц назад приобрела телефон. На 14-й день сдала на поверку качества из-за микрофона. Пришёл ответ: "Гарантийный дефект подтвержден, было принято решение удовлетворить заявленное Вами требование." Продавец заявил, что телефон поменяют, но аксессуары (защитное стекло, карту памяти и бампер) они принять не могут. Если флешку я ещё могу использовать в новом смарте, то бампер и стекло просто физически не подходят. Неужели я действительно должна оставлять эти аксессуары себе? Все в одном чеке вместе с телефоном и по обреталось для него.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил iphone7 plus на другой день обнаружил дефект что он шипит посмотрел в интернете оказывается что это брак компанией эпел и она это признала, так я понес телефон в магазин ну обменять мне его отказались и сказали что тока можно провести проверку на качество товара ну место этого сунули мне лист на гарантийный ремонт после чего через несколько дней мне это не понравилась и я прописал чтобы телефон отправили на проверку качества товара меня стали уверять что мне товар не обменяют и не вернут деньги только ремонт телефона что мне делать сам телефон я согласился тока на то чтобы его забрали на проверку качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение