Частые перерасчеты отопления - насколько правомерна такая практика и какие основания имеются?
Наша управляющая компания 4 й раз за год делает перерасчет отопления, естественно не в пользу жильцов, так что за последние 2 месяца помимо стандартной платы за отопление, в квитанции в графе перерасчет пишут дополнительно 3838.58, то есть сумма за отопление в месяц составляет с их перерасчетом 8069,63 на квартиру. На сколько правомерно производить перерасчет 4 раза за пол года? И на каком основании они имеют право это делать?
Этот вопрос прежде всего УК стоит адресовать с требованием предоставить обоснование расчетов со ссылкой на законодательные акты. Ответ должны предоставить в 3 дневный срок. Такого, безусловно, не должно быть , если только у жильцов дома не образовался долг перед поставщиком за предыдущие периоды
СпроситьЗа 2017 г. РСО не производит перерасчет за отопление, был сломан тепловычислитель 4 месяца, РСО ПРАВА?
Если услуга не поставлялась по вине РСО или УК,;то Вам должны сделать перерасчет, а также за нарушение Ваших прав Вы можете взыскать неустойку, убытки и мор. вред. За подробной консультацией можете обращаться в личные сообщения.
СпроситьУважаемая Татьяна!Спросить"Действие РСО не правомерны, т.к 4 месяца был сломан тепловычислитель, вы должны написать заявление на починку тепловычислителя и соответственно вам должны сделать перерасчёт."
В соответствии со статьёй 17 Оказание услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О теплоснабжении" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)
"1. Передача тепловой энергии, теплоносителя осуществляется на основании договора оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, заключенного теплосетевой организацией с теплоснабжающей организацией.
2. По договору оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя теплосетевая организация обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание технических устройств тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами, правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок требованиям, преобразование тепловой энергии в центральных тепловых пунктах и передачу тепловой энергии с использованием теплоносителя от точки приема тепловой энергии, теплоносителя до точки передачи тепловой энергии, теплоносителя, а теплоснабжающая организация обязуется оплачивать указанные услуги.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 132-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Договор оказания услуг по передаче тепловой энергии является обязательным для заключения теплосетевыми организациями. Порядок заключения и исполнения такого договора устанавливается правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
4. Существенными условиями договора оказания услуг по передаче тепловой энергии являются:
1) максимальная величина мощности тепловых сетей, технологически присоединенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке к источникам тепловой энергии, с распределением указанной величины мощности по каждой точке присоединения к теплопотребляющим установкам или тепловым сетям потребителей (далее - точка присоединения);
2) заявленная величина мощности, в пределах которой теплосетевая организация принимает на себя обязательства обеспечить передачу тепловой энергии (мощности), теплоносителя;
3) ответственность теплосетевой организации и теплоснабжающей организации за состояние и обслуживание объектов тепловой сети, определяемая границей балансовой принадлежности и фиксируемая в акте о разграничении балансовой принадлежности тепловых сетей и в акте о разграничении эксплуатационной ответственности сторон (приложениях к такому договору);
4) обязательства сторон по оборудованию точек присоединения приборами учета, соответствующими установленным законодательством Российской Федерации требованиям, по обеспечению работоспособности приборов учета и соблюдению в течение всего срока действия такого договора требований к их эксплуатации, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии, и изготовителем приборов учета. До исполнения данных обязательств стороны договора применяют согласованный расчетный способ определения объема переданной тепловой энергии, теплоносителя;
5) расчетный порядок распределения потерь тепловой энергии, теплоносителя между тепловыми сетями каждой организации при отсутствии приборов учета на границе смежных тепловых сетей;
6) порядок обеспечения доступа сторон договора или, по взаимной договоренности, другой организации к тепловым сетям и приборам учета;
7) порядок согласования графиков ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
8) порядок ограничения и порядок прекращения подачи тепловой энергии потребителям;
9) иные существенные условия, установленные правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
5. Оплата услуг по передаче тепловой энергии осуществляется в соответствии с тарифом на услуги по передаче тепловой энергии.
6. Собственники или иные законные владельцы тепловых сетей не вправе препятствовать передаче по их тепловым сетям тепловой энергии потребителям, теплопотребляющие установки которых присоединены к таким тепловым сетям, а также требовать от потребителей или теплоснабжающих организаций возмещения затрат на эксплуатацию таких тепловых сетей до установления тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по таким тепловым сетям."
Если управляющая компания неправильно начисляла платежи и теперь делает перерасчет за 3 года и требует дополнительно 9 тысяч рублей это правомерно?
Добрый день! Прежде всего, необходимо выяснить причины проведения перерасчета, математическая ошибка либо увеличение тарифов и их обоснованность.
СпроситьДобрый день, недостаточно информации. Необходимо знать за какие услуги и по каким основаниям и за какие конкретно месяцы произведен перерасчет.
СпроситьДоброго времени, Сергей! Основания для перерасчета коммунальных услуг
Основаниями для перерасчета коммунальных услуг являются:
- временного отсутствия жильцов в занимаемой ими квартире,
- долговременного перерыва в предоставлении любой коммунальной услуге, при условии, что перерыв превышает установленную ЖК РФ продолжительность,
- оказания поставщиком коммунальной услуги ненадлежащего качества
- изменения формы собственности на квартиру.
В каждом конкретном случае существует особый порядок оформления перерасчета. Однако в любом варианте начинать необходимо с написания и подачи в УК заявления о перерасчете.
Порядок перерасчета коммунальных услуг при временном отсутствии жильцов в квартире
Если в квартире жильцы отсутствуют более 5 календарных дней, то у них возникает право на перерасчет коммунальных услуг. Правда есть одно существенное условие – квартира не должна быть оборудована приборами индивидуального учета. Это означает, что пересчитать получится плату за холодную и горячую воду, и природный газ, только в том случае, если не установлены счетчики. В противном случае учет потребленных услуг все равно будет осуществляться в соответствии с их показанием. Услуги, которые перерасчитают в любом случае - вывоз мусора и пользование лифтом.
Итак, если вы уехали в отпуск, в командировку или легли в больницу, то вам необходимо известить об этом УК. К заявлению обязательно нужно приложить документы, подтверждающие факт отсутствия. В идеале заявить о своем отсутствии заранее. Тогда слесарь просто перекроет и опечатает воду и газ. В этом случае точно не придется никому ничего доказывать. Если же заранее ничего сделано не было, то можно запросить пересчет коммунальных услуг по возвращению. Для этого у жильцов есть всего 30 дней. Важно помнить, что услуги по содержанию дома и отопление пересчету не подлежат. Порядок перерасчета коммунальных услуг определен Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 в разделе 4 «Об утверждении Порядка перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета". В соответствии с ним заявление вместе с документами, подтверждающими временное отсутствие жильцов в квартире необходимо передать в бухгалтерию УК.
В соответствии с пунктом 90 указанного Порядка, бухгалтерия должна будет перерасчитать плату за коммунальные услуги пропорционально количеству дней, когда жильцы-потребители услуг временно отсутствовали в квартире. Такое количество дней определяется по количеству полных календарных дней отсутствия, исключая день отъезда из квартиры и день возвращения. Срок на выполнение перерасчета определен в 5 рабочих дней с даты получения письменного заявления жильца.
Если жилец, подавший заявление о перерасчете коммунальных услуг не смог представить документы, подтверждающие продолжительность отсутствия, или, если те документы, которые он представил не могут подтвердить временное отсутствие жильца в течение всего заявленного периода или его части периода, указанного в заявлении о перерасчете, УК начисляет плату за коммунальные услуги за такой период в полном объеме. Кроме того, в отношении такой платы, если она была задержана жильцами, могут быть применены меры, статьей 155 Жилищного кодекса РФ. В частности, пени и штрафы за последствия несвоевременного и внесения платы за коммунальные услуги.
Документы, на основании которых может быть произведен перерасчет коммунальных услуг:
1) Копия приказа о командировке или копия командировочного удостоверения. Подойдет и справка с места работы о факте служебной командировки с приложением копий проездных билетов с датами.
2) Справка о нахождении на лечении в больнице или справка о санаторно-курортном лечении вместе с копиями или оригиналами проездных документов.
3) Проездные билеты, оформленные на имя жильца или их заверенные копии. Если жилец использовал в поездке электронные проездные документы, то он должен взять у перевозчика их заверенную распечатку на бумажном носителе, а также иные, выданные перевозчиком документы, подтверждающий факт поездки - посадочный талон в самолет, квиток о посадке в поезд и прочие документы.
4) Оплаченные счета за проживание в отеле, гостинице, общежитии или ином месте временного пребывания.
5) Документ о временной регистрации жильца по месту его временного пребывания.
6) Справка от садово-огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания жильца на его даче.
7) Другие документы, которые, по мнению самого жильца, могут подтвердить факт и продолжительность его временного отсутствия в квартире.
Порядок перерасчета за коммунальные услуги при предоставлении услуг ненадлежащего качества или отсутствия коммунальных услуг длительное время
В случае, если УК поставляет потребителям коммунальную услугу или услугу, не соответствующую нормативам по такого вида услугам, жилец может потребовать выполнить перерасчет такой услуги или услуг. Для этого необходимо составить акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. Такой акт по заявлению жильца или жильцов должна составить УК. Каждый жилец имеет полное право самостоятельно затребовать составление акта. Если УК отказывает в этом, необходимо обратится в Жилищную инспекцию.
Порядок перерасчета за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и с перерывами, превышающими установленную законом продолжительность, закреплен в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
После составления акта, УК направляет его в «Единый Расчетный Центр». Именно там осуществляется перерасчет. Результаты этого перерасчета должны быть отражены в квитанции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в графе «перерасчеты». При этом расчет величины уменьшения начисления коммунальных услуг производится только на основании адресных данных, ежемесячно получаемых из районных диспетчерских служб коммунальных служб.
Порядок перерасчета коммунальных услуг при изменении формы собственности на квартиру
По нормам ст. 154 Жилищного кодекса РФ, структура платы за квартиру и коммунальные услуги для нанимателя по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда отличается от структуры платы за квартиру собственника.
Поэтому, жильцам, приватизировавшим жилые помещения, проводится перерасчет коммунальных услуг с даты выдачи свидетельства о государственной регистрации права собственности. Такой перерасчет заключается в том, что снимаются начисления за услугу «наем жилого помещения» и проводятся начисления за услугу «капитальный ремонт».
СпроситьСкорее всего, Вам насчитали пени за нарушение сроков оплаты. Пени могут увеличиваться до полного погашения долга и остальной суммы.
СпроситьВопрос скорее в том, несёт ли ответственность управляющая компания за допущенную ошибку, в результате которой я должен расплачиваться. Ведь моей вины здесь нет. я вовремя подаю данные и оплачиваю все вовремя. Должны ли они обьяснять, извиняться документально как то подтверждать выставленную сумму?
СпроситьВы нигде не указали, в чем именно заключается ошибка управляющей компании. И, конечно, по Вашему требованию Вам обязаны предоставить ответ с подтверждением и обоснованием расчетов. Можете обратиться в УК с письменной претензией.
СпроситьУкажите пожалуйста в чем именно заключается ошибка управляющей компании-за какие именно услуги. Обратитесь в Вашу управляющую компанию с требованием дать Вам письменный ответ со всеми расчетами.
СпроситьОт УК получен ответ - перерасчет делать нет оснований поскольку ОДПУ не установлен.
2 года у нас за летние месяцы не берется плата за отопление, но потом, в начале следующего года, приходит, якобы перерасчет с кругленькой суммой. Без пояснений и пишется в квитанции просто сумма. Ни тарифов, ни за что насчитано, ничего нет. Так уже длится 2 года, суммы уже приходят кругленькие. Обьясняет КК, что это, якобы перерасчет по отоплению. Никаких пояснений откуда берется эта сумма, нам никто не зает. Причем, есть еще олдна особенность, эти квитанции приходят от организации, которая находится в процессе банкротства. Вот и у меня вопросы: имеет лти компании в стадии банкротства делать какие либо начисления? И может ли выставляться сумма одной цифрой, не применяя никакие системы расчета и тарифы. Спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте, если банкротство ещё не окончено, - да имеет право.
Возможно перерасчёт связан с переходом в другую организацию под управление. Запросите у них письменно пояснения перерасчёта.
СпроситьТ. е. компания имеет право делать начисления без тарифов? Просто стоит одна сумма без пояснений в платежке.
СпроситьМожет, однако вы вправе потребовать согласно ст 10-13 фз о защите прав потребителей полную информацию о тарифах и способах их начисления, и до этого времени не оплачивать платежку.
СпроситьТ. е. компания имеет право делать начисления без тарифов? Просто стоит одна сумма без пояснений в платежке.
СпроситьЗдравствуйте.
Тарифы утверждены на уровне муниципальных депутатов.
Посмотрите в городской думе, или горсовете. Там все тарифы есть.
Начислять они конечно могут. Пока компания не ликвидирована, а дома на обслуживании, то все это возможно.
Вы как жильцы, также можете собраться и избрать иную управляющую компанию, иначе в скором времени вам ее навяжет администрация города.
СпроситьУправляющая компания не проводила сверку общедомовых счетчиков из-за чего ресурсоснабжающая организация сделала перерасчет на сумму более 7000 руб за 2018 год. Управляющая компания отказывается делать перерасчет. В какой орган писать письма?
Заранее благодарю!
Если УК бездействует и не делает сверку общедомовых приборов учета, т.е. по сути не исполняет обязанности по содержанию общего имущества МКД, то нужно подавать жалобу в Жилищную инспекцию. А точнее заявление об административном правонарушении по статье 7.22 КоАП РФ. Требуйте внесения предписания об устранении нарушений законодательства, за неисполнение которого предусмотрена самостоятельная административная ответственность. В любом случае на УК жаловаться в Жилищную инспекцию. Можно также подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Перерасчет за отопление можно добиться через суд на основании требований Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещенийСпроситьНарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Напишите жалобу в ГЖИ им выпишут предписание и штраф. На перерасчёт напишите претензию по почте пошлите, Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354. Если Вашу претензию УК не удовлетворит, то Вы вправе обратиться в суд и как миленькие пересчетают. Штраф заплатят по закону о защите прав потребителей Вам, судебные издержки и расходы на представителя. Если будут трудности с написанием иска, можете обратиться сообщением в профиль любому юристу сайта.
Удачи!
СпроситьДоброго времени суток Андрей
Самым действенным способом устранения нарушений полагаю будет ваше обращение в прокуратуру за проведением проверки законности действий УК и предъявлением предписания к УК об устранении нарушений
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 27.12.2018) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 08.01.2019)
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьНаверное все-таки поверка, а не сверка.
У Вас муниципальный жилой фонд и проживаете по социальному найму?
Поверка средств измерений (далее также - поверка) - совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям.
Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе, обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.)
Таким образом, за поверку общедомового прибора учета Вы платите управляющей компании в составе графы - содержание и ремонт.
В случае неисполнения управляющей компанией своих обязанностей, Вы вправе требовать перерасчета за содержание и ремонт согласно Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, которые утверждены указанным Выше постановлением.
Кроме того, Вам необходимо обратиться в прокуратуру с жалобой в порядке ст. 10 ФЗ "О прокуратуре в Российской Федерации" с изложением всех доводов.
Вполне возможно, что прокурор обратиться с иском в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неограниченного круга лиц, либо как минимум вынесет представление об устранении нарушений жилищного законодательства.
Кроме того, обращайтесь с жалобой в жилищную инспекцию.
Спросить7000 рублей за тепло на весь дом? это маленькая сумма. Вопрос не очень понятен. Акты сверок по приборам учета проводят ежемесячно в присутствии всех сторон (ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ
АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
Или вы ведете речь про корректировку объемов потребления тепла, которая выставлена всем жителям?
СпроситьБлагодарю! То есть ресурсникам оплатить этот перерасчет должен собственник, если УК в МКД не исполняет обязанности?
СпроситьСогласно ст.153, 155, 158 Жилищного кодекса РФ, требованиям Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" оплату коммунальных расходов производят собственники. УК лишь исполняет обязанности по содержанию дома. Несение расходов - бремя собственника. Но если УК не выполняет своих обязанностей, то это повод для жалобы на УК и обращения в суд (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьВ настоящее время правовых оснований не платить за данный перерасчет у Вас нет. Почитайте мой ответ Выше. Дожидайтесь ответа прокуратуры и жилищной инспекции. Требуйте у управляшки провести перерасчет как минимум за содержание по причине непроведения поверки, а уж далее требовать перерасчета за отопление, который возник по причине неисполнения требований Постановления Правительства 491 о необходимости поверки общедомового прибора учета по п. 11
СпроситьВ квитанции появился перерасчет-доначисление за отопление и подогрев воды за 3 года. Как объясняют в ЖЭУ, это связано с подачей заявления одного жителя нашего дома на перерасчет платы за горячую воду за 3 предшествующих года, т.к. ей начисляли по нормативу, а у неё установлены счетчики воды. В доме установлен коллективный (общедомовой) прибор учета потребления тепловой энергии. Правомерно ли начисление платы за отопление и подогрев воды задним числом за 3 года?
В Постановлении 354 этот момент прямо не урегулирован. Я проработав 9 лет в управляющей компании, был за эту идею. И считаю это вполне логичным. Если жильцу ошибочно начисляли, а потом сняли начисления, значит рассчитанное по общедомовому прибору учету количество тепловой энергии было потреблено другими жильцами. Но поскольку расчет там очень сложный и сами Вы его вряд ли сможете сделать (необходимы ежемесячные показания ОПУ и ИПУ всех квартир дома за 3 года), обратитесь в управляшку письменно с заявлением о расшифровке суммы доначисления, в прокуратуру с жалобой и жалобу в жилищную инспекцию.
СпроситьКомпания по обеспечению нашего многоквартирного дома теплом и горячей водой на протяжении последних 2-х лет не делает перерасчёт за тепло и горячую воду по показаниям приборов ОДПУ (общедомовой прибор учёта). Температура по актам не превышает 50 град. Показания приборов не доступны жильцам дома через интернет. Как воевать с этой компанией.
Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ") и жилищную инспекцию
В жалобе должны быть указаны:
- наименование государственной инспекции труда или прокуратуры;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы (указывается событие или предполагаемые нарушения трудовых прав), наименование работодателя, место его нахождения;
- личная подпись заявителя;
- дата
СпроситьЗдравствуйте.
В жилищную инспекцию с жалобой обратитесь.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"СпроситьСтатья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Здравствуйте,
Нужно срочно написать жалобу в жилищную инспекцию и Роспотреб надзор. Пусть они проверят работу данной компании
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток. Выливается до компании можно только путем подачи жалобы в прокуратуру. Жалобы пишите Коллективная, ставьте подписи, указывайте ней все нарушения и незаконные действия компании.
СпроситьДобрый день! Согласно Правилам 354, допустимая продолжительность перерыва отопления:
не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения;
не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина. Во-первых Вам необходимо сообщить о холодной батарее в вашу управляющую компанию, во-вторых, составить акт о температуре в помещении, известите о проводимых замерах УК, вдруг они пожелают участвовать. Затем обратитесь с заявлением в УК о проведении перерасчета, приложив к нему акт о замере температуры.
СпроситьЗдравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)
Да, нужно подавать заявление и составить акт.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Обратитесь с соответствующим заявлением в управляющую компанию
Всего доброго, желаю удачи.
Спросить